АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1131 + 0
Readership
Bronze status
Vacation as a couple in November 2019
06.11.19 - 13.11.19
- Воздержалась
4
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Мы не избалованы 5*, но это явно не пятёрка

Translate

Пишу отзыв "по горячим следам": отдыхали в Иордании с 06 по 13 ноября с молодым человеком. Сразу скажу: эо не Турция. Направление ещё развивается, но этой "пятёрке" далеко даже до добротной 4-ки в Турции. Хотя ничего крайне негативного не скажу, все проблемы решались, отдых удался! Однако, после Турции бывалым туристам реально будет непривычно.

Из волнующего туристов - вай-фай есть! Но только в лобби и барах, в номере - платно.

Мы брали "всё включено". Заселили быстро, буквально 10 минут и нам дали карточку. Ещё и угостили фирменными печеньками - вкусняшкааа! Приехали в 14:00, успели застать обед. Поселили на 6 этаже, комната 625, в конце коридора. Сразу скажу, что полотенец было всего 5 - 1 для ног и по два на человека (большое и поменьше) - уже не пять звёзд. Халаты, тапочки - всё отсутствует. Минибар - платно, но каждый день ставят две бутылочки воды сверху, чай и кофе - это бесплатно. Уборка оставляет желать лучшего. Даже несмотря на то, что оставляли на чай никаких излишеств, просто убирались на скорую руку. В первый день вообще не убирались до 15:00, несмотря на табличку на двери "Please, clean the room" - пока не сходила на ресепшн и не поругалась! Вот тогда сразу же прибрались.

Питание отличное. Завтрак очень длинный - с 6 до 10:30, обед, ужин, все отлично, разнообразно, есть фрукты. Напитки - отдельная история! За обедом и ужином положено по 1 алкогольному напитку. Приносят официанты. Несут по полчаса и дольше, многие уходят не дождавшись своего заказа. Тут тоже пришлось пойти поругаться. В последние 4 дня по какой-то неведомой причине пропало всё вино :-) опять же после общения с менеджером вино чудесным образом материализовалось... но только для нашей комнаты! :-)

Почему говорю "для комнаты" - во время обеда, ужина и в баре всё, что вы берёте себе записывается. В конце пробивается нулевой чек и вас просят в нём расписаться, указав номер комнаты. Не стоит пугаться - денег потом не возьмут (если у вас "всё включено"). Видимо, это местная форма контроля персонала.

В барах и в столовой работают приятные девочки-филиппинки, очень трудолюбивые, отзывчивые! В баре у бассейна очень подружились с барменшей и со смотрителем бассейна.

Про бассейн - расположен на 3-м, если не ошибаюсь, этаже. Очень мало лежаков, вечно не хватает. Мы спасались тем, что давали на чай персоналу, чтобы к определенному времени нам заняли.

Очень круто, что есть сауна, джакузи. Вид на море потрясающий.

У отеля есть пляж, до него ходит трансфер каждый день в 10:00 туда и в 13:30 или в 16:00 обратно. Ехать минут 15, но пляж классный! Там бесплатные лежаки, полотенца, бассейн. Для того чтобы попасть на пляж, нужно каждое утро брать билетик на ресепшн - их всегда в достатке. На городском пляже не купались: грязно, к вечеру много местных с кальянами, женщинам вообще не рекомендую в купальнике там появляться.

В целом, отель понравился, но, повторюсь, не пятёрка и уж точно не уровень Хилтон!

All media files - 15 Photos from hoteliers - 15 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
4.2 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added 30.11.2019 17:27 2 962 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Dubna Tourist
00:22 24.01.20

спасибо за полезный отзыв и хорошие фотографии.

Useful review
Big thanks
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (28) Next rate Все отзывы автора (3)
Ирина Игнатьева
Russia
Velikiy Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.11.2018
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 1 623
  • Photos: 19
2 Благодарности