АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
865 + 2
Readership
Без статуса
Vacation as a couple in November 2019
01.11.19 - 30.11.19
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 5 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Да, красивый, но на этом всё.

Translate

Отдыхали с мужем на Пхукете в период с 25 ноября по 08 декабря 2019 года. И, по уже сложившейся традиции, помимо своего основного отеля забронировали номер на сутки в другом - в данном случае выбор пал на BAAN VANIDA GARDEN RESORT 3*.

Гостили мы в нём с 27 по 28 ноября.

Первое впечатление, когда вошли на территорию, что попали в Рай! Кругом зелено, ухоженно, птички поют, кошечки бегают...красота!

Затем последовало первое разочарование. Номер бронировали самостоятельно - делюкс в главном корпусе. При бронировании указали, что хотели бы верхний этаж. В итоге нам выдали ключ от номера V201! Кстати говоря, самый обычный ключ, к которому была прицеплена электронная карточка, отвечающая за электричество.

Ок, не стали спорить, пошли в номер на втором этаже. Для ускорения воспользовались лифтом. Вошли. В номере две сдвинутые в одну полутороспальные кровати (ну ладно, пусть так), огромный шкаф, телевизор, холодильник, сейф, ну и в общем-то всё, что в описании номера указано, не буду уж перечислять.

Огромный балкон, на котором стол и стулья, НО при этом 70% вида - крыша соседнего строения!

Душ довольно допотопный. Вода подаётся из бойлера. Плюс, там целая "система ниппель", чтобы им воспользоваться! Напор воды слабоват, как вентиль ни крути.

Дорога до пляжа Карон заняла у нас 9 минут 40 секунд неспешным шагом. Шли не в обход и не через частный сектор. Выбрали средний вариант)). По пути куча кафешек, магазинов и вещевых точек.

На следующий день отправились на завтрак, на который пускают строго по талончику и под роспись! Кстати, за утерю талона - штраф! А ещё штраф и за недоеденную еду! Это, конечно, вообще ни в какие ворота, на мой взгляд!

Что касается самого завтрака... Ну это атас! У нас был представлен сухой сваренный рис, лапша по-тайски, овощи на пару, печеный до черноты картофель, сосиски (то ли куриные, то ли свиные - не было таблички), ветчина, сухие завтраки, хлеб (к нему лишь масло). Овощная нарезка. Из фруктов - только ананас. Ни джемов, ни выпечки - ничего! Жарят глазунью, омлет. Кофе (отвратительный!), чай, холодное молоко, вода, разведённые соки двух видов.

Если бы всё было вкусно, то ладно, но это не так! Из того, сто мы брали, нам понравился только омлет и тосты! Ну лапша вполне съедобна. И всё! На мой взгляд, это руководство отеля должно доплачивать, чтобы завтрак доели, а не наоборот.)) Ну или, по крайней мере, перестать штрафовать за то, что гость чего-то не доел!

Далее отправились к бассейну. Вода в нём мутная. Лежаки - "убитые"! считаю, что отелю должно быть стыдно за такое отношение к этой части территории! В общем, отдыхать на бассейне неприятно, мы и не стали.

Отъезд из отеля прошёл без проблем. Номер даже не проверяли. Но мы и не ломали ничего.))

Итог: в данный отель возвращаться желания нет абсолютно!

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
  • Ухоженная зелёная территория
  • просторные номера
  • большой балкон
  • удобное расположение
  • Завтраки
  • штрафные санкции
  • грязный бассейн
  • "убитые" лежаки
  • допотопная сантехника
Added 10.12.2019 05:07 2 788 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (102) Next rate Все отзывы автора (12)
Юлия Богданова
Russia
Komsomolsk-na-Amure
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.04.2014
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Reviews: 12
  • Comments: 180
  • Readership: 0
  • Photos: 38
0 Благодарности