Цена качеству не соответствует от слова "абсолютно".
Из отеля вернулись буквально вчера, но отзыв хотелось оставить с первого дня пребывания.
Отдыхали в данном отеле 14.12-24.12.2019г. Ездили в четвером ( 4 взрослых человека). Ни одному из нас отель не понравился.
Соотношение ЦЕНА-КАЧЕСТВО вообще не соответствует.
Отель на 3.
Наши номера были в основном корпусе на 8 этаже. Комнаты № 8008,8010. Это сдвоенные комнаты между которыми находится дверь - которую можно закрыть. Вид из номеров на крышу соседнего корпуса. Немного вдалеке море.
Единственное что в этом отеле на 5 так это кухня. Все вкусно, всего много. Про это отзывы уже есть по этому не стану еще раз заострять внимание.
Находится отель очень далеко от всего. Правда ходит бесплатный шатл. НО. Ходит он раз в час-2 часа. И мест там всего 13-15. А так как люди наши занимать очередь не умеют то не факт что вы придете за пол часа до отправки шатла и успеете на него.
В любую точку города Вам придется ехать с пересадками либо на такси.
Теперь по порядку.
Заселили нас в номера сразу после того как мы заплатили депозит 2000 бат за номер. Разменять деньги можно недалеко от отеля.
Наши вещи погрузили на тележку и привезли в номер. Сумки в номер нам привезли быстро и попросили чаевые). Мы заплатили по 100 рублей с номера ( им почему то захотелось именно русскими деньгами). Оказалось что нам не донесли 2е сумки, бравые служащие сказали " но проблем" и сразу убежали искать остальные сумки. Принесли их нам примерно через час.
Первое о чем хотелось бы предупредить- внимательно осмотрите комнату. И делайте это каждый день.
В комнате должно быть:
В ванной комнате
-2 полотенца для ног, 2 полотенца для тела, 1 полотенце ложат на пол. Проверяйте полотенца каждый день- за их потерю штраф.
- тюбик с шампунем, гелем для душа и бальзамом для тела, маленький кусочек мыла,шапочка для душа и ватные палочки. Все это пополняют по мере необходимости. С этим проблем не возникало.
- 2 стеклянных стаканчика- потеряли или разбили -штраф.
- фен ( мощность фена достаточно хорошая)
В комнате:
- чашечки и тарелочки под чай-кофе и 2 стканчика. Потеряли или разбили -штраф
- пакетики с чаем, кофе, сахаром. Все это пополняется по мере использования тоже без всяких проблем.
- чайник
- 2 бутылочки с водой. Их меняют каждый день, даже могут принести лишние. Пустые бутылочки желательно не выкидывать т.к. в отеле штраф берут за все. Мы воду выпивали и нам приносили новую, проблем с этим не возникало.
- холодильник (находится в шкафу под телевизором)
- В холодильнике будут стоять 2 бутылочки с водой. Они платные - 20 бат. Цена написана на крышечке.
- телевизор.
Внимательно смотрите за тем что бы Вам на полочку рядом с холодильником что то не подложили. У нас оказалось 2е использованные платные бутылочки. Были ли они изначально или нам их положили позже мы не заметили. По этому поводу, сразу как заметили, мы обращались к нашему отельному гиду он поговорил со служащими на рисепшене и нас заверили , что проблем не будет , но бутылки так и не забрали. При выселении с нашего депозита удержали за эти бутылочки.
В коридоре в шкафу вы найдете 2 халата и 2 зонта.
За всеми вещами, кроме средств гигиены, советую следить каждый день и проверять их наличие.
Оставленные Вами чаевые ни коем образом не повлияют на качество обслуживания или уборки номера. Я бы сказала даже наоборот. Первый раз мы оставили чаевые и у нас ушло полотенце для ног. Второй раз после чаевых у нас из номера ушел халат))). Обращались к отельному гиду и он решил проблему.
Постельное белье нам поменяли только 1 раз ( перед нашим отъездом). Как я понимаю замена белья происходит раз в неделю. Полотенца меняют каждый день. Так же пополняют воду и средства гигиены.
В отеле не зря берут депозит. Они старательно будут его "отрабатывать". Штрафы там за все абсолютно. По этому сразу, как только чего то не досчитаетесь, обращайтесь к отельным гидам.
Шезлонгов у бассейна и у моря очень мало и на всех не хватает. Советую встать пораньше ( часов в 5 утра) , чтоб занять себе место. Правда перед нашим отъездом добавили штук 20 новых шезлонгов на верхний бассейн, но это проблему не решит.
У бассейна выдают бесплатные полотенца. Система как и везде - пришли за полотенцем написали номер вашей комнаты в журнале и расписались, получили полотенце и карточку, потом сдали полотенце и карту и расписались снова, служащий тоже поставит свою подпись. Для чего выдаются эти карточки абсолютно не понятно. Я предполагаю для того чтоб потом взять с вас за ее потерю штраф, т.к. возле бассейна ее потерять очень легко. О ее потере вам ни скажут ни слова просто будут выдавать дубликат. Потом при выселении удержат штраф с депозита. Потерю карты мы заметили случайно, а когда заглянули в журнал то увидели что много у кого такая карта потеряна ( служащие в журнале ставят отметки). Потеря карты 100 бат, полотенца 500. Старайтесь ничего терять. Нашу карту служащие потеряли. Мы снова обращались к отельному гиду. Вопрос решили и штраф не взяли.
Так же у ресепшена выдают полотенца для экскурсий. Мы не брали.
При возникновении каких либо проблем сразу обращайтесь к отельному гиду, большинство вопросов он сможет решить. При выселении у Вас просто не будет времени на это и Вы за все заплатите штраф и ничего не успеете доказать.
Еще одна прелесть данного отеля это тараканы и рыжие муравьи))). Они там везде. Убирайте продукты в холодильник иначе Ваши мураши придут к Вам кушать и приведут друзей с соседних номеров))).
В отеле 99% русские. Так же приезжают индусы и это полный кошмар. Они шумные и наглые. Им не писан никакой закон. Если вы в столовой заняли какой то столик и пошли дальше набирать себе еду не удивляйтесь что ваш стол займут индусы.
Так же не советую в столовой брать еду с собой. Вам выпишут чек на 500 бат и вычтут эту сумму из депозита.
По поводу Wi-fi. С телефона ловит. С ноутбука очень слабый сигнал и зайти в интернет из номера так и не удалось.
Очень плохая шумоизоляция.
Что хотелось бы сказать в итоге
Не переплачивайте.
Данный отель своей цене не соответствует ни по расположению, ни по обслуживанию, ни по состоянию самого отеля. Этот отель ни 4* а 3*. И для своих 3* на окраине города он очень дорогой.
Лучше возьмите 3* в центре. Там вам будет до всего рукой подать ( до магазинов и до островов и до всяких развлечений) и отношение служащих и питание будет ни сколько не хуже.
Никому из знакомых данный отель не посоветую.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (26)
Минусы
- отель "ушатаный"
- далеко от всего
- мало места в шатл басе и ходит он редко
- плохая уборка в номерах (пол нам по моему не мыли ни разу)
- смена пастельного белья раз в неделю
- плохая шумоизоляция
- попытки персонала "отработать" депозит
- тараканы и муравьи в номере
- борьба за шезлонги у бассейна и на пляже.
+ хорошее питание. Я бы даже сказала большой плюс.
Просто учтите эти моменты и будьте к ним готовы и тогда может Вам все покажется не так страшно как нам))). Все минусы этого отеля в тех трешках, где мы жили, отсутствовали. По этому этих минусов от отеля 4* мы никак не ожидали.
Мы так же как и Вы взяли путевку почитали отзывы и все нас устроило. Отзыв я написала для того чтоб люди были готовы что все может быть и так как вышло у нас). Но может Вам повезет больше. В любом случае огорчаться не стоит) Тай отличная страна и Вам точно понравится. Мы отдыхом в целом остались довольны, просто расстроил отель по этому решила написать отзыв , чтобы люди были готовы и не огорчались отелем как мы))).
Я была в этом отеле и оставила свое мнение не для того чтобы с кем то его оспаривать. Если кто то там побывает то оставит свое мнение. И если оно будет в разы лучше моего то я только порадуюсь за тех счастливчиков).
Желаю всем хорошего отдыха в этой замечательной стране. И пусть в ваших отелях Вам будет комфортно).
Каждый работает перед тем, как выбрать себе Банк, ипотеку, УК ПФР, страховщика и даже стоматолога ;-) , - всё меняется , думать придётся , чтобы получать за свои деньги , то на что рассчитываете .
Ольга, огромное 🙏 спасибо
Что же теперь делать? 😱
Путевки на март куплены, а тут такие страшилки!
Боюсь, боюсь тараканов
А как так пропадают полотенца из номера?!
И почему так непорядочно поступают?
Ну, как так?
Я очень расстроилась
Почему так непорядочны работники отеля?
Почему пропадают полотенца из номера?
Как то уже и не хочется ехать?!
За путевку на двоих заплатили 120 тыся, и это по скидке
А кухня там действительно отменная. Всё очень вкусно.
Поддерживаю автора. Отдыхали в этом отеле 2 раза (второй раз ездили из-за низкой цены по акции).
Отель на 4* не тянет. С тем же Woodlands Hotel and Resort, этот отель даже рядом не стоял.
А ответы, типа закройте глаза на негативные моменты и отдыхайте считаю не уместными. Тогда поставьте палатку на пляже и закройте на минусы такгого отдыха глаза. Люди должны знать о минусах отеля, чтобы быть к ним морально готовыми.
Этот отель стоит брать, либо если по цене интересное предложение. Либо вам нужен пляжный отдых, и комфорт и чистота мря не очень важны (хотя тогда стоит тот же Ambassador рассмотреть, там есть четверка более-менее).
Но всё равно спасибо за предупреждение 🙏🙏🙏