АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
814 + 0
Readership
Без статуса
15 комментариев
Отзыв об отеле Maritim Costa Verde Beach Resort (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a With friends in January 2020
02.01.20 - 13.01.20
- Recommend this hotel
3.8
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Противоречивые впечатления

Translate

Начну с перелетов.Летели на Кубу авиакомпанией Royal Flight рейсом 7583 в 14.00 из Шереметьево. К полету и экипажу этого рейса претензий нет, даже наоборот, я благодарна стюарду, единственному мужчине в экипаже, который боролся с компанией мамашек-пьянчужек, которые вместе со своими супругами не могли напиться на протяжении всего полета на глазах своих и чужих детей. Самообладанию стюарда я поразилась, ему хватило выдержки и терпения, чего не скажешь о муже одной из пьяниц, у бедолаги сдали нервы, не выдержал пьяных выпадов и танцев своей драгоценной половины. Обратно летели рейсом RL-7584, вылет по расписанию в 11.00 из Ольгина и это был самый худший полет в моей жизни, а летаю я часто, как внутренними рейсами, так и зарубежными. Стюарды, а их было 6 человек + служба охраны, которая вообще не выполняла своих функций, панибратствовали с пьяными пассажирами, которых было много и не препятствовали их безобразному поведению, особенно "отличился" стюард по имени Александр. Да, после посадки в самолет они изъяли часть алкоголя и потом даже впопыхах составили акты, но это не повлияло на ситуацию на борту. Я не отношусь к людям, которые глотают хамские выходки и оскорбления и обязательно напишу претензии во все инстанции и посты в социальные сети о безобразном полете с авиакомпанией Роял Флайт.

Заселение прошло быстро, мы получили отличный номер 5321: большой, с новой работающей сантехникой и вполне приличной мебелью, много шкафов и ящиков для вещей, есть гладильная доска, утюг, фен, кофеварка и зонт. Никаких неприятных запахов не было, хотя люди жаловались и на запах плесени и даже канализации. В номере были какие-то мелкие насекомые, похожие на песчанных блох, но другого цвета и шустрые, пропали после обработки привезенным из России спреем от насекомых, мокрецов и гнуса, через 3-4 дня появились снова. Убирали номер по- разному, видимо, менялись горничные, после уборки на полу оставался песок, 2 дня подряд не меняли большие полотенца, никогда не расправляли простынь. Отельный гид Рамонд старался решить все проблемы и вопросы, ему огромное спасибо за заботу и помощь во всем,даже в мелочах. Евро поменяли на куки в отеле по курсу 1 кук: 1,08 Евро, а вообще курс колеблется 1:1,04-1,08. Территория отеля приличная, много разных пальм, фикусов, драцен, цветущих кустарников и деревьев, корпуса для проживания гостей двухэтажные, на территории есть тренажерный зал и детский клуб.

Питание в ресторане было не сказать что очень хорошим, нормальным для этой страны. Честно говоря, посмотрев в какой бедности живут кубинцы, было неловко за туристов, набиравших по несколько полных тарелок еды и оставлявших их нетронутыми. Кроме готовых блюд можно было выбрать любое мясо,рыбу, морепродукты и наблюдать за их приготовлением, регулируя прожарку и добавление ингредиентов. Да, блюда пресноватые, но на столе с салатами стоят разнообразные соусы и острые масла, которые можно добавить и получается очень даже вкусно. Соскучившись по родной кухне, я нашла среди конфитюров и джемов молочную рисовую кашу!!!). Сначала возникло сомнение, что это она, поскольку положили ее в небольшую емкость для варенья, видимо сами не поняли что это и как едят. Фрукты были: папайя, гуава, карамбола, бананы, апельсины, мандарины, ананасы, иногда- персики. Официанты всегда подходят и предлагают напитки, особого отношения по национальному признаку не заметила, правда, мне было неприятно фривольное поведение некоторых сотрудников ресторана. Из напитков понравилось пиво и кофе в снек-баре. Вообще, в снек-баре готовят прекрасные завтраки, можно зайти в любой момент и выпить отличный капучино с корицей. В главном ресторане и рядом с бассейнами с 10 до 17 ч. можно попробовать очень вкусное мороженое с разными наполнителями, мне понравилось с манго и шоколадное.

В ресторан аля-карт ходили только в японский и он мне ооочень не понравился, там готовили на одной жаровне сначала рис, потом мясо (с кровью) и потом- креветки. Полное нарушение всех санитарных правил и норм и к тому же невкусно, зря потеряли время.

Океан чудесный, пляж замечательный! Дорога на пляж проходит по мостику через водоем, населенный различными видами водоплавающих птиц, каждый раз видишь все новых и новых птиц, это очень увлекательно. Берите с собой коралловые тапки, очень много камней в океане, заходить не комфортно, особенно если штормит. Недалеко от берега есть кораллы и рыбки, есть что посмотреть, утром, когда нет катамаранов, можно заплыть подальше и увидеть красивые кораллы и побольше разнообразной фауны.Пляж чистый, муниципальный, охраняется гвардейцами,лежаков и места в тени хватает всегда, лежаки приносят работники пляжа. По будням в море проводится аква-аэробика, есть две площадки для волейбола, с детьми занимаются аниматоры (лепка фигур из песка, конкурсы). Самое неприятное на пляже-это песчаные блохи, говорят, что они активизируются к 17 ч, но меня начинали есть с утра, никакие средства от них не помогают, берите с собой средства, унимающие зуд, который появляется вечером.

Покупали экскурсию в Сантьяго де Куба у туроператора и не пожалели об этом, да, у частников дешевле, но билеты на вход в музеи и питание нужно приобретать дополнительно, а мы получили полный пакет. За время экскурсии мы побывали в крестьянском подворье, где можно было попробовать и приобрести кофе, выпить кокос, попробовать кубинские сласти. Останавливались у памятника Атонио Масео, легендарного генерали, принявшего участие в 500 сражениях, получившего 25 ранений и названного "Бронзовым Титаном". Заезжали в магазин рома и сигар, посетили мемориальное кладбище Санта Эфигения, посмотрели церемонию смены караула у могил выдающихся революционеров: Фиделя Кастро, Хосе Марти, семьи Масео. После обеда в ресторане мы отправились в крепость дель Моро, построенную в 16 веке для защиты от пиратов Карибского моря. Крепость своеобразная, ни разу не была захвачена, с нее открываются потрясающие виды на море и горы.

Морскую экскурсию Кайо Саетия очень хотели, но не посетили из-за неспокойного океана. Поделюсь информацией о ценах на экскурсии: сафари- 79 кук, горные приключения- 89 кук, Кайо Саетия- 79 кук, круиз Солнца (купание в открытом море+15минут плавание с дельфинами)- 95 кук, Сантьяго де Куба- 89 кук.

Магазин есть в отеле, но цены там выше,чем в Дьюти фри. В магазине можно иногда купить кофе в зернах (зимой это проблема, не сезон), если не застанете, закажите через гида.

Большой минус- блокируют интернет теле2 при отсутствии своего нормального, надо бегать в лобби. Это неприятно и не честно по отношению к гостям отеля!

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.6 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.9 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • звукоизоляция
  • территория
  • пляж
  • блокирование личного интернета гостей
  • плохая уборка номеров
Added 15.01.2020 17:57 6 561 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Useful review
Thank you автору
Добрый день! Сочувствую, что отдых омрачился адским перелетом! Мы летели на Кубу ночью- пили люди мало, дети орали. Изменили время вылета? И ещё я не поняла - почему сервис 2? Горничные косячили? Как у вас было с погодой?
Шли дожди, сухих было 3 дня. Но мы все равно купались даже под дождем)
Спасибо! Очень подробный отзыв, думаю будет полезен всем! Жаль неприятности случаются! Надеюсь люди будут бдительны! Приятных Вам путешествий в будущем!🤗
Спасибо Вам! Я забыла все неприятности, но Роял Флайт не спущу!
Удачи Вам в этом благородном деле!👍
Здравствуйте!Подскажите так стоит покупать эту симку теле2 интернет??
Здравствуйте, Ирина! Я бы снова купила теле2 премиум, он заблокировался только через неделю, то есть в лобби я пробегала всего 4 дня. Думаю, что надо выключать телефон, если вы не в сети, заблокировали не всех, видимо, надо просто разумнее пользоваться.
Спасибо!надо поговорил отключил так?
Да, думаю так, потому что не все заблокировались
Спасибо!
А воровство из номеров было?
Видео об отеле:https://www.youtube.com/watch?v=TgrVxxx-Y2I&feature=share&fbclid=IwAR3DK8-2cBYAtlid-jxXC_IXkhQhdNvdo4o_UgWTo_j7ofMJWZ_R21bvSJQ
Useful review
Thanks a lot
Елена, подскажите пожалуйста,а вечером как там погода, прохладно?и в личку на счёт воровства)
Ирина, вечером бывает прохладно после дождя
Useful review
Thanks a lot
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (27) Next rate Все отзывы автора (34)
Елена
Russia
Serpukhov
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.07.2013
  • Countries, cities: 9 / 20
  • Reviews: 34
  • Comments: 116
  • Readership: 0
  • Photos: 142
3 Благодарности