АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
409 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Cosmopolitan Resort Hotel (отель был переименован 01.09.22)
Vacation as a With friends in September 2019
09.09.19 - 15.09.19
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель в котором можно испортить долгожданный отдых.

Translate

Отель и его персонал предпочитают принимать на отдых немцев, англичан, но только не русских. Начиная с заселения и проживания я прожила в кошмаре. Заселили в 14.30 благодаря нашей русскоговорящей девушке Анне. Анне респект и уважуха!!! Самый адекватный человек и красивая девушка . Работая в таком отеле ( грязном, персонал местный не адекватный) она помогала нам русским туристам как -то решать текущие вопросы по проживанию. Спасибо Анна!!! Не работай больше в этом мерзком отеле.Питание мерзкое! Уборка так себе! Занавески с тонной пыли. У меня даже аллергия на пыль началась. Кондиционер перестал работать на третьи сутки. Мне пришлось задыхаться от жары и духоты остальную часть дней до отъезда. Ремонт кондиционера не собирались делать, сервис забил на все. Персонал вечно с недовольными лицами мухами дохлыми ползали по отелю. Спиртное и пиво разбавлено до невозможности. Анимация ориентирована на англичан и немцев. Русских много было не довольных, видно не стали писать сюда. Просто сделали выводы и сюда не приедут. Интурист обманывает по экскурсиям. В итоге отвезли на совершенно другую экскурсию, где был недобор желающих. Поставили нас перед фактом. Причем цена на экскурсии у них зависит от уровня отеля. Чем выше звезд у отеля, тем выше цена у представителей Интуриста . Молодцы ребята, своя рука владыка. Я была в хорошей четверке и в шикарной пятерке отелей Турции , но такой помойки в данном отеле и такого отношения от Интуриста, я просто в шоке. Есть много хороших мест для отдыха, только не в этот отель. И с представителями Интуриста будьте внимательны. Представительница Интуриста потом удалила всю нашу переписку в соц.сети , когда я ей предъявила претензию по изменению экскурсии. Давно хотела написать отзыв, только времени не было.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.6 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 2.0 Quiet
2.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.8 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • ставлю плюс в работе Анне на ресепщен
  • одни минусы
Added: 18.01.2020 21:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 767 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ОТДЫХАЛИ С МУЖЕМ В СЕНТЯБРЕ 2019 ГОДА. НАЧНУ ПО -ПОРЯДКУ, ПРИ ЗАЕЗДЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ "КОШМАР" МЫ СТОЛКНУЛИСЬ С МАССОЙ НЕГАТИВА, ПРОЖДАВ 3 ЧАСА, ПОСЛЕ СТАНДАРТНОГО ЗАСЕЛЕНИЯ, УСТАВШИЕ С ДОРОГИ, НАМ ПРЕДОСТАВИЛИ НОМЕР, ГДЕ ОКНА НАХОДИЛИСЬ НА ПОТОЛКЕ, ПОСЛЕ РАЗГОВОРА НА ПОВЫШЕННЫХ ТОНАХ (АДМИНИСТРАТОР НА РЕЦЕПШЕНЕ, ТУРЧАНКА, ХАМКА РЕДКОСТНАЯ, ВНЕШНИЙ ВИД ХАБАЛКИ С РЫНКА, НО НИ КАК АДМИНИСТРАТОРА ОТЕЛЯ 4-Х ЗВЕЗД), НАС ПОСЕЛИЛИ В БОЛЕЕ ПРИЕМЛИМЫЙ НОМЕР, ЧИСТОТА БЫЛА ПОВЕРХНОСТНОЙ, ПЫЛЬ, МУСОР, ГРЯЗНЫЕ ПОЛОТЕНЦА, ТУАЛЕТ С ДУШЕВОЙ КАБИНОЙ НЕ ОТМЫВАЛОСЬ ГОДАМИ, ОКНА ВЫХОДИЛИ НА ЗАПРАВКУ, ЛИФТ ЗАЛЯПАННЫЙ ЖИРНЫМИ ОТПЕЧАТКАМИ ПАЛЬЦЕВ, НО ПРИ ВСЕМ ЭТОМ, МЫ СТАРАЛИСЬ БЫТЬ НА ПОЗИТИВЕ, ТАК КАК ОТПУСК БЫЛ ДОЛГОЖДАННЫЙ, И ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ОСТАВИЛ НЕПРИЯТНЫЙ ОСАДОК НА ВЕСЬ ПЕРИОД ОТДЫХА. ПОСЛЕДУЮЩИЕ ДНИ, ПРОХОДЯ МИМО СТОЙКИ АДМИНИСТРАТОРА, ВСТРЕЧАЛИСЬ, И УЛЫБКИ ПЕРСОНАЛА, БЫЛИ НАИГРАННЫМИ И НЕПРИЯТНЫМИ, ВНИМАНИЕ УДЕЛЯЛОСЬ ТУРИСТАМ АНГЛИЧАНАМ (КОТОРЫЕ ДАВАЛИ НА ЧАЙ ФУНТИКИ), ТУРКАМ, НО НИ КАК НИ РУССКИМ. ИНТУРИСТ КОНЕЧНО ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА, ЭТИ НАВЯЗЧИВЫЕ ЭКСКУРСИИ И ЯКОБЫ СКИДКИ НА ПОСЛЕДУЮЩУЮ ЭКСКУРСИЮ, ТАКОЙ РАЗВОД ДЛЯ ТУРИСТОВ ПРИБЫВШИХ ВПЕРВЫЕ.
ПЕРВУЮ ВЗЯЛИ НА КОРАБЛЕ ПО ОСТРОВАМ, СОБИРАЛИ НАС ПОЧТИ ДВА ЧАСА, ПО РАЗНЫМ ОТЕЛЯМ, КОГО-ТО ПРИХОДИЛОСЬ ЖДАТЬ ДОЛГОЕ ВРЕМЯ, ПРИБЫЛИ К КОРАБЛЮ, БЫЛО ЧЕЛОВЕК 100, ВМЕСТО ШЕЗЛОНГОВ ДЛЯ ЗАГОРАНИЯ ВАЛЯЛИСЬ ГРЯЗНЫЕ МАТРАСЫ, ОБЕД КОТОРЫЙ ВХОДИЛ В СТОИМОСТЬ, ЭТО МАКАРОНЫ С ХИЛОЙ ПОДЛИВКОЙ, ВЯЛЫМ САЛАТОМ И ЦЕЛЫМ БАТОНОМ ХЛЕБА(, ВСЕ ДЕТАЛИ НЕ ХОЧЕТСЯ РАСПИСЫВАТЬ, НО СДЕЛАН ВЫВОД, В ПОСЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ЭКСКУРСИИ НЕ БРАТЬ, А КАК СОВЕТУЕТ НАРОД ПОКУПАТЬ НА УЛИЦЕ У ТУРКОВ, ЭТО И ДЕШЕВЛЕ И КОМФОРТНЕЙ. ИЗ ПЛЮСОВ МОГУ СКАЗАТЬ, ЧТО ПИТАНИЕ ПОРАЗИЛО, СВОИМ РАЗНООБРАЗИЕМ, БЫЛИ ПРАВДА МОМЕНТЫ, КОГДА НЕКОТОРЫЕ НЕ ДОЕВШИЕ БЛЮДА С ПРОШЛОГО ДНЯ, МЕШАЛИСЬ И ПОДАВАЛИСЬ КАК СВЕЖЕПРИГОТОВЛЕННЫЕ.
МЫ МНОГО ГУЛЯЛИ ПЕШКОМ, КАК ПО ГОРОДУ ТАК И ПО НЕСКОЛЬКО РАЗ В ДЕНЬ К ПЛЯЖУ И ОБРАТНО В ОТЕЛЬ, ПРИРОДА В МАРМАРИСЕ ЧУДНАЯ, ЗЕЛЕНЬ, ПАЛЬМЫ, ГОРЫ, МОРЕ, СДЕЛАЛИ ДЛЯ СЕБЯ ВЫВОДЫ, НАДЕЮСЬ ИНФОРМАЦИЯ БУДЕТ ПОЛЕЗНОЙ, ДЛЯ ТУРИСТОВ ПРИБЫВШИХ ВПЕРВЫЕ В ЭТОТ "ЧУДНЫЙ" ОТЕЛЬ!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (29) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Елена
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.05.2018
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 962