Короткий, но необыкновенный отдых.
Заселились моментально, в главный копрпус, на 4 этаж, номер - с видом на море (и розовую гориллу, светящуюся по ночам))). Номер - хороший,светлый, большой по площади, кровать - king size (ширина 2 м) с очень удобным матрасом и суперкачественным постельным бельем (страйп).В тумбе- внутри стоял чайник, чашки и набор для чая, кофе( сначала не увидели )Ванна - хорошая по размеру и оборудованию (все чисто, никаких потеков на сантехнике, полный косплект косметики и полотенец, удобные мягкие халаты и тапочки), единственное, что вызывало легкий дискомфорт - ярко-желтая плитка, на мой вкус - просто ужас....
После заселения решили пойти позавтракать и это "путешествие" было долгим и занимательным, так мы забыли про рекомендации (на топотеле) взять или заранее распечатать схему территории отеля. Выйдя из корпуса (там, где стоят скульптуры слонов) мы пошли налево (надо было направо), в результате, минут через 10 вышли к футбольному полю, прошли вдоль пляжа, мимо гигантского аква-парка и не могли понять, где "дом еды", который мы, все-таки, нашли спустя полчаса блужданий по громадной территории (спасибо встреченным отдыхающим, показавшим нам "направление"). Этот "Дом" оказался, действительно отдельно стоящим трехэтажным зданием. Во время нашего вынужденного променада мы обратили внимание на весьма оживленное движение багги и смешных автомобилей, сделанных в виде гигантских мышей и бобров, вызывавших восторг не только у детей, но и взрослых.
Ассортимент еды перечислять не буду (в других отзывах гости отеля об этом не раз писали) - всего с переизбытком - множество блюд из мяса, полно всякой рыбы ( креветки, дорада, семга филе, семга копченая, мидии, раки, сибас, кальмары , какие то еще рыбины....куча всяких овощей, разнообразные фрукты, соки, выпечка, кондитерские изделия и т.д. - на 5 с большим плюсом! В отдельно стоящем здании, стилизованном под пагоду - ресторан (по предварительному бронированию) азиатской (в основном японской) кухни с большим выбором отменных по качеству блюд, где вам покажут, какие используются продукты и как определять свежесть морепродуктов.
Публика в отеле, в основном, русскоговорящая - семейные пары с детьми, одинокие молодые девушки (причем ,тоже с детьми), веселые компании молодежи до 30 лет.
Наше общее впечатление об отеле - похож на огромный торговый центр, выполненный в стиле хай-тэк, стоящий на большой территории с аквапарком и ночным клубом. Для молодежи и семей с детьми - идеальный вариант. Есть где потусоваться, сходить на концерт наших "звезд" (для чьих портретов отведена целая стена), посетить World Class или фирменный магазин BlackStar, поиграть в футбол, т.к. отель огромный- каждый найдет себе друзей по интересам, а если нет желания ни с кем общаться- полно уединённых мест... В общем и целом отель неплохой...
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?