АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1445 + 0
Readership
Bronze status
6 комментария
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Vacation as a C маленькими детьми in April 2019
01.04.19 - 30.04.19
- Do not recommend the hotel
2.2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 5- food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Служащие отеля работает крайне плохо

Translate

Всем доброго дня. Бронировали отель еще в январе 2020 года на семью из 4-х человек. До этого отдыхали в нем несколько раз и все очень понравилось, и пляж, и кухня и территория. Территория вообще просто суперррр!

Так вот, бронирование через сайт отеля прошло очень быстро, на "ура". Так же быстро и деньги с карты списались!

Но вот вдруг эта эпидемия короновируса и мы решили отменить бронирование. Ну, вроде, отменили, пришло письмо с подтверждением об отмене бронирования, а в письме сказано, что деньги вернут через 7-10 банковских дней. Стали ждать..... Прошло и 7, и 10 дней и месяц, а денег нет! Начали письма слать в отдел бронирования, мол, когда деньги вернете, так ответа и нет...

Звоним через каждые несколько дней , а там нас все "завтраками кормят", мол завтра-послезавтра будут.

Так вот, ни в коем случае и ни при каких обстоятельствах не бронируйте этот отель сами через их сайт, лучше переплатить и заказать тур через туроператора!

  • Нет
  • Не возвращают деньги
Added 30.04.2020 17:29 968 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Через туроператора не поможет. Туроператоры тоже если что деньги не возвращают, у самого тур в июле, правда в другой отель. Ответ оператора, что вы можете после карантина выбрать тур в любую страну и в любой отель на любое время, по той же стоимости. Таких как вы, я и другие миллионы. Можно судиться, но сами знаете, это Россия.
Да, безусловно, Вы отчасти правы! Но давайте не забывать, что туроператор перечисляет эти деньги и отелю, и за чартер, а может, и еще куда.... И забрать эти деньги, действительно, не всегда возможно. Но оператор может предложить разные "плюшки" в виде дополнительных скидок!!!! А я перечислила деньги конкретно на счет отеля, которые, впринципе, не составит труда вернуть, т.к. услуга не оказана! А отель абсолютно безвозмездно пользуется нашими деньгами и когда вернет никому не известно. Вы считаете это правильно!?
Все это конечно неправильно.
Деньги то вам вернули?
Да, вернули, но это отдельное спасибо банкам, услуга "chargeback". После обращения в банк через несколько дней и вернули. А при звонках в отель- рассказывают все от проблем отеля до мировой экономики....
Скажите, пожалуйста, а вам действительно удалось через их сайт оформить прямую бронь, без туроператора?
Мне с 2019 выдаёт - для оформления звоните по тел. такому-то... А хотелось бы сразу бронь, как в букинге и т.п.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 261) Next rate Все отзывы автора (7)
kati1 сербова
Belarus
Mahilyow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.10.2011
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 7
  • Comments: 2
  • Readership: 0
  • Photos: 1
0 Благодарности