Впервые в Индии
Каждый год я досконально подбираю страну, город и отель в которой собираюсь поехать, и никогда в этом списке не было Индии. Нет у меня расположенности окунуться в "страну контрастов" и желания проверить свою способность адаптироваться к экзотике. И вот в силу множества неожиданно сложившихся обстоятельств, я покупаю путевку на южный Гоа и, дабы всячески себя застраховать от нежданных впечатлений выбираю Radisson.
ПРИЛЕТ: долетели нормально (я всегда сплю в полете). Выхожу из самолета, первым делом пытаюсь найти уборную, на что получаю неожиданный ответ как в русских деревнях, что туалет на улице :). Следующий пункт - поиск автобуса. Выходим из аэропорта - и вот, прошедший побережье южного Гоа и переживший апокалипсис наш автобус. Плюсом было, что он не развалился по дороге.
ЗАСЕЛЕНИЕ: по приезду нас встретил приветливый персонал с лимонадами. Заселили в течении часа, предварительно показали номер. Мы жили на втором этаже в основном корпусе. Номер просторный, уютный, все чисто. Неожиданным показалось окно в стене между комнатой и ванной, но оно было занавешено.
ПИТАНИЕ: мы брали только завтрак. Основная часть блюд на завтраке - это индийская кухня. В целом все неплохо: есть вкусные лепешки, блинчики, вафли, йогурты. Очень много острых блюд, это нужно учитывать. Я очень люблю утром есть выпечку, да и, в принципе, не считаю себя прихотливым в еде туристом, поэтому завтрак меня вполне устроил. Тем, кто любит на завтраках есть "основные блюда", мясо и пр., - здесь особо не разгуляться. Обедали мы в кофешках на пляже. Выбрали последнюю на побережье и туда приходили каждое утро. Как и везде, там можно было занять лежаки и сидеть до вечера. Ужинали мы в ресторанах поблизости. За 10 дней мы почти все посетили. Средний ценник на двоих с морепродуктами 5 000 руб. Меня это удивило, поскольку ожидания от Индии в финансовом плане были другими. В целом везде вкусно, рекомендую заказать рыбу с местными специями!. Правда, один раз мне захотелось попробовать кари (как же я без этого смогу уехать из Индии?) Попросила сделать туристическую light версию. Но не тут то было! Я не знаю как это блюдо не испепелило тарелку, пока его несли к столу, поскольку, как только я взяла ложку этой лавы, мне показалось, что больше я вообще не смогу ничего чувствовать в своей жизни. Я не пролила столько слез за просмотром "Хатико" как за этим столом.
ЭКСКУРСИЯ: она одна, но лучше бы меня кто-то остановил от этой бессмысленной покупки. За три дня до вылета мне дико захотелось хоть что-нибудь посмотреть, и мой выбор пал на экскурсию по островам. Что же это за путешествие... Короче, первым делом мы с 6 утра ждали гида который опоздал на час. После нас привезли на "причал" где на незамысловатой конструкции отправились в открытый океан. Однако, через 20 минут нам пришлось развернуться, поскольку капитан забыл удочки. В итоге сделав небольшую петлю мы готовы преступить к рыбалке! Итого: нам дают пенопласт перемотанный леской, насаживают креветку и "let's go". Спустя час сидения в тишине гид выдает заключение, что "рыба спит". Я конечно не рыбак, но на что он надеялся в 9 утра под палящим солнцем? Мы сматываем удочки и отправляемся на поиске дельфинов. Однако, спустя еще один час гид приходит к аналогичному вердикту " у дельфинов тихий час". Дальше больше: нас привозят на остров, который весь усыпан мусором, везде вороны и дикие собаки. Капитан начинает готовить рыбу (в ход пошли и те самые креветки, для рыб), разливает всем по стаканчику рома, бутылку от которого запульнули в кучу за нами. и На этом мы и финализировались.
ТЕРРИТОРИЯ: здесь скорее минус чем плюс, территория большая, но бестолковая. Маленький бассейн с водой не первой свежести, купаться в нем было не очень приятно. Остальная территория была в бунгалах. Путь на пляж лежал через соседний отель, до моря минут 15, не меньше.
МЕСТНЫЙ КОЛОРИТ: этому можно посветить отдельный отзыв. Отношение вокруг в большей степени было доброжелательным: куда не зайдешь, все очень приветливы. В отеле персонал был очень любезный. Любой вопрос оперативно решался, да и в целом каких то неприятностей с нами не происходило. НО, все равно находились те, кто пытался нас надурить. Пример: зашли в баскин робинс, заказываем по два шарика мороженного, начинаем оплачивать, пробивают 8, мы смотрим на продавца, он на нас. На что после паузы, он с невозмутимой решительностью говорит, если покупаете два, то они стоят в два раза дороже! Чтооооо?
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: как простой обыватель не ищущий приключений, я могу порекомендовать данный отель. Отель с хорошими номерами, приветливым персоналом, неплохим питанием. Каких-то фантастических эмоций я от поездки не получила, но в данном случае я не искала ничего за рамками отеля, поэтому впечатлений от поездки не много.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?