АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
872 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a With family in September 2020
15.09.20 - 24.09.20
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Не пятёрка, а тройка

Translate

Отзыв будет длинный и правдивый, поэтому те, кто рассматривает этот отель целенаправленно, читайте и делайте выводы. Первый раз так обломались с путевками. Покупали в связи с коронавирусом всего за 10 дней, решили попробовать Бинго 5ку за 51300-9 ночей. До этого путешествовали самостоятельно-билеты, отель. Агент нас предупредила, что скорее всего мы попадём в 1 из 3х отелей-Хедеф, Трон и ещё какой-то. Решили, что не так страшен черт, как его малюют и рискнули. Тем более цена за 5ку нас устроила. День прилёта и день вылета у нас, как и у многих пропали. Прилетели мы вечером, на автобусе до него ехали 2 ч, успели на ужин. Вылет был назначен 24го в 11,30,поэтому выезд был в 6.30,прибыли в аэропорт в 9,00.

Начнём с заселения. Заселили в номер на 5 эт 3525,вид на корт, заправку и дорогу. Номер чистый, без изысков, что не обрадовало, так это кондиционер, направленный на изголовье, приходилось шторку ставить в крайнее верхнее положение и сдвинуть кровать как можно ближе к кондиционеру. Убирали в номере нам всего раза 3,мы чистюли, поэтому вешали табличку Не беспокоить. Но в те 3 раза нам везло, она всегда выбирала время, когда мы уже возвращались с пляжа, или когда отдыхали после обеда.

Сам отель расположен нормально, до моря 5 мин неспешным шагом, до ТЦ Тайм-центр 15 мин, ещё мин 10 оттуда до всех оптовых турецких магазинов-Шок,А101,НВ, BIM Мигрос. Территория отеля небольшая, 2 бассейна на открытом воздухе, в один из которых выходят 3 горки, и 1 маленький детский бассейн. Все зелено. Что не понравилось-у бассейнов нет персонала, следящего за безопасностью отдыхающих, а также никто не вытирает воду, упадёшь-мало не покажется.

Пляж - есть навесы, шезлонги, матрасы, хватает всем, но матрасы постоянно грязные, уборщик их ходит чистит щёткой. Мы покупали салфетки влажные и протирали свои лежаки.

Море было идеальным, нам повезло, воздух 31-35,вода 28. Но сам заход ужасен, там располагаются плиты, но они с ямами и буграми, поэтому при волнении моря можно покалечиться. Мы заходили в обуви и нашли место захода с песком, он не широкий - метра 1,5. Ориентир-если стоять на пляже лицом к морю, то заходить нужно у последней стойки навеса. Пляж грязный, такое ощущение, что его вообще не убирают (в Египте постоянно ходят с граблями и собирают даже самый мелкий мусор).

Теперь о барах. Есть бар в лобби, работает с 10.00-22.00,бар на пляже с 10.00-17.00,бар у бассейна круглосуточно. По туркам можно сверять часы,лежишь на пляже-17.00- с берега уходит спасатель и сразу закрывается бар. Промедление смерти подобно. В лобби так же. И самое интересное, что минут за 30 до закрытия у них уже заканчивается выпивка, чтобы не открывать новую бутылку, они посылают в бар у бассейна.

Алкоголь в этом отеле 5 *-это отдельная тема. Такого отврата мы ещё нигде не встречали. Весь алкоголь пить невозможно, мы им нигде не увлекаемся, кроме пива, но поить прокисшим пивом туристов, это уже ни в какие рамки не входит. В начале отдыха пиво было периодически с металлическим привкусом, а потом оно было просто кислое. Пробовали везде-на обеде в столовой, на всех барах. 19.09 мы подходили с жалобой к представителю Интуриста, он сказал, что напишут рапорт. Ничего не изменилось от слова совсем. 22.09 я взяла стакан пива в лобби, попробовала, оно опять кислое, подошла с этим стаканом к Интуристу, предложила попробовать, он отказался, сославшись на то, что им нельзя пить. Я сказала, что на Топхотелс я напишу отзыв, где опишу все очень подробно. Ведь если отель себя проецирует как 5ка, туристы едут в 5ку и хотят получить услуги на 5ку. А отель по сути 3ка.на большее он не тянет.

Далее про ресторан, то бишь столовку. Большая, но обслуживающий персонал не торопится убирать со столов, поэтому приходится ходить, долго искать чистый стол. Приборы лежат на тумбочках внутри зала в бумажных пакетах-вилка, нож, салфетка дезинфицируюшая, бумажная, соль, перец, но ближе к окончанию принятия пищи их уже нет. Надо искать, но можно найти только отдельно вилки и бумажные салфетки, остального уже нет. Завтрак в отеле 7.30-9.00,обед 12.30-14.00,ужин 19.00-21.00. В столовке в любой приём пищи огромное количество народа. Там стоят прилавки со свежими овощами, с соленостями и так называемыми салатными смесями,с горячим, с десертами, с напитками, на улице-гриль и прилавок с арбузами. Несмотря на сезон фруктов, в отеле давали исключительно арбузы, и пару раз были дыни. Везде огромные очереди. За каждым прилавков всего по одному раздающему. Ни о какой социальной дистанции там даже не слышалистоит заболеть одному, заразятся сразу все. Люди стоят по 10-15 мин в каждой очереди, чтобы поесть. И как всегда окончание принятия пищи вы не получите уже ничего. Минут за 10 обслуга уже начинает собирать оставшиеся блюда и ровно в 9. 00,14.00 и 21.00 вы не получите ничего. И кстати добавочный блюда тоже не выносятся. По принципу-кто успел, тот и съел. Если ты пришёл на ужин не к 19.00,а примерно в 20.15-20.30 остаются только пустые подносы, то, что закончилось, уже не поднесут. И мы были пару раз свидетелями, когда люди простояли в очереди, подходили например за горячим или за грилем в 21.00,им отказывали, показывая, что ужин закончен. Еда однообразная, совсем не солёная, безвкусная, после Египта просто отстой. На завтрак сосиски резаные, омлет в виде мешанины с луком, помидорами и перцем, иногда картофель пюре, варёные яйца, иногда какая то молочная каша, булки из одного теста. Десерты-мед, желе, которые накладывали в тарталетки, хлопья, кислое молоко, сыры разных видов с одинаково соленым вкусом, колбаса 3-4х видов, помидора, огурцы, оливки. Обед-также овощи, особенно много капусты в разных интерпретациях, баклажаны тушёные, солености и мешанина из овощей с соусом из кислючей сметаны. Горячее-резаная колбаса тушёная, оставшаяся от завтрака, курица в соусе или в основном - печень куриная тушёная. Иногда рыба тушёная, овощи тушеные-капуста цветная, брокколи, кабачки, баклажаны, иногда картошка пюре или картошка ломтиками или картошка с кусочками мяса с овощами и макароны разные, но такие, что в рот не возьмёшь. Ужин почти тоже самое. Скумбрия делали так, что насколько я её люблю, настолько и стала её ненавидеть, это ж надо так испоганить эту рыбу. Иногда давали что-то по типу сайры. Суховата, но лучше скумбрии. Пару раз была индейка на гриле, типа люляшек из баранины. Десерты на ужин все однообразные, как и булки из одного теста, просто по разному украшены. Все продукты выдают в ограниченном количестве по принципу-- сколько сэкономят, столько домой и унесут. В связи с очередями приходится каждому стоять за разными прилавками. Просишь арбуза на 2их,тебе кладут 3 кусочка, просишь хотя бы 4,говорят-Норма и срать им на то, что другой стоит в очереди за салатами или за горячим. И так везде. Или бегаешь от прилавка к прилавку или чего-то не ешь. Чай, кофе разведенные в термосах. Что понравилось-вода по 100 мл в упакованныз стаканчиках. Посуда везде пластиковая и бумажная.

Полотенца пляжные мы не брали,потому что каждое стоит 5 долларов и его нужно сдавать и брать обратно залог. Мы брали с собой аравайки, лежали на них

Анимация вроде была, но такая вялая и постоянно сидящая, за столиками и бухающая. Не вызывала ничего, кроме отвращения. Несколько раз были какие то выступления, нам хватило факир-шоу, чтобы понять, что там делать нечего. Днем они ходили периодически у бассейна, но с таким видом,как будто хотели проскользнуть незамеченными.

В общем, тем кто едет целенаправленно и выбирает этот отель, мы не советуем. Да и тем, кто выбирает Бинго, тоже, потому как платим мы за Бинго 5ку,а по факту вас привозят в 3ку. Не понимаю, кто им дал 5ку и почему звездность не пересматривается. В этом отеле все приходит в упадок. Все металлические изделия - перекрытия проржавели, лестница в аквапарке тоже ржавая, с дырками, её всю залили краской, на пляже трубы под навесаси ржавые и с приличным дырками. И на встрече с гидом вас предупреждают, что могут вас переселить в другой отель за определённую доплату. Но по сути если эти же 500 долларов мы могли заплатить в России, мы бы в этот гадюшник уже не поехали.ездили 1 раз в Аланью автобусом N 50,по времени примерно 30 мин и ты на конечной, рядом Гранд базар с дешёвыми фруктами, овощами и одеждой. Покупали нектарины, виноград, персики по 7 лир, инжир 10 лир за корзинку, там больше 9,5 кг было. Пару раз ходили в центр Конаклы за Тайм-центр в столовку, где едят местные и многие русские. Очень надоела однообразная еда в отеле. Цены дешёвые, все очень вкусно, отметили там мой день рождения.

Короче, не покупайте этот отель, смотрите оценки в Топхотелс, берегите деньги и нервы

All media files - 15 Photos from hoteliers - 15 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.1 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 2.0 Quiet
2.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Их нет
  • Кондиционеры
  • дуюшие в голову
  • питание
  • обслуживание в столовке
  • отвратный алкоголь
  • кислое пиво
  • заход в море
  • грязные матрасы на пляже
  • грязь на пляже
  • однообразная безвкусная еда
Added 02.10.2020 14:32 8 576 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Thank you автору
Useful review
Thanks a lot
Useful review
Useful review
Thank you автору
Useful review
Звездность в Турции присваивается так: есть номера и парковка с удобствами - 2*, свой ресторан - 1*, свой пляж 1*, территория и бассейн - 1*. Все остальное в каждом отеле разное и зависит напрямую от цены. Смотрите на цену и сервисы отеля, фото и описание, а не на звезды. Бывает турецкая трешка без пляжа и маленьким бассейном дороже пятерки из-за люксового размещения и питания высокого уровня! Например Отель Гавайи на пляже Клеопатра...В разных странах мира звездность присваивается по-разному. Если вам за маленькие деньги предлагают в Турции 5* ждите уровень не выше 3* в общемировом понятии.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 052) Next rate Все отзывы автора (8)
Татьяна Зотова
Russia
Saratov
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.09.2016
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 8
  • Comments: 15
  • Readership: 9 505
  • Photos: 40
3 Благодарности