за последние 30 дней
Неоднозначное впечатление
Прибыли в отель после ночного перелета с двумя детьми в 26.09.2020 в 11 утра, заселение в 14ч. На ресепшн трое мужчин, в хамской форме отмахиваются руками от гостей (в буквальном смысле отмахиваются). Одной женщине это не понравилось, был скандал. В итоге заселились после 14, и внимание (!) через 5-10 мин в наш номер заходят другие люди, которых тоже сюда заселили. После этого поступил звонок из ресепшн с вопросом кто нас сюда заселил?! Отель 5*! Самое первое впечатление об отеле было безнадежно испорчено. Номер фэмели-рум хороший, двухкомнатный с большим угловым балконом. Но рядом дорога и мечеть, призывающая верующих к молитве с 6 утра. Пульт от кондиционера приделан к стене! Кондиционер в отдельной комнате направлен прямо на лицо. Один телевизор сам ночью включался.
В ресторане скудный выбор, итак небольшая линия раздачи разделена пополам, во второй половине все тоже самое. Накладывают небрежно, все летит по тарелке и в сторону. Когда не нужно кладут много, когда нужно мало. Приборов и салфеток постоянно не хватает, бегаешь ищешь вилку. Салфеток на столе вообще нет. Из трех аля-карт ресторанов смогли записаться только в один - средиземноморский, понравилось. Дважды были свидетелями конфликта гостей с гест-рилейшн. Суть: ее на месте не было, а потом приходишь - мест в аля-карт уже нет. К барам претензий нет, стандартный выбор напитков. К уборке и минибару претензий нет, каждый день. Территория ухоженная, много цитрусовых. Внимание: парк с аквапарком закрыли с 03.10.2020 (аквапарк хороший). Остались только горки на территории отеля. На пляже шезлонги расположены очень близко друг к другу, и после 10ч свободных нет. Заход в море - камни, ходили на пляж направо сразу за ручьем, там и людей поменьше. Дневной анимации практически не видно. Также ходили на рынок, в город и поднимались на сопку за мечетью. Итог: отель заявлен как 5*, но на мой взгляд это не так, и дело не в ситуации с короновирусом.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего мы благодарим Вас за выбор нашего отеля. Спасибо, что нашли время, чтобы дать оценку предоставленному сервису. Спасибо и за Ваши замечания, к которым мы относимся очень серьезно и которые были доведены до сведения руководства нашего отеля. Мы будем очень рады, если Вы решите снова посетить нас снова, а мы со своей стороны сделаем все возможное для того, что бы Ваш отдых прошел более комфортно и оставил только положительные впечатления.
С уважением,администрация Алайе резорт отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?