Отель не оправдал надежд
Я турагент, чтоб вы все понимали, читая этот отзыв, приехала в данный отель вместе с несколькими семьями моих туристов, соответственно оценивала все профессиональным взглядом. Номер- номера свежие, ремонт новенький, есть вся нужная косметика, есть тапочки, халатов нет, по уборке номеров замечаний не было, но есть огромное замечание по шуму, который создают уборщицы. Примерно с 7 утра они начинают очень сильно греметь своими тележками, громко разговаривать и хлопать дверьми, слышимость там колоссальная. Жили мы в корпусе Хармони, про слышимость центрального корпуса сказать ничего не могу🤷♀️. Люди приехали на отдых и многие хотят выспаться утром, поэтому на данную ситуацию мне многие туристы жаловались, я в отеле общалась не только со своими прилетевшими туда, но и с остальными отдыхающими. Ресторан- посуда старая, отколотая, постоянно приходилось сначала салфеткой протирать, так как замечали остатки губной помады. Выбор еды вроде большой, но мяса практически не было, курица и индейка в основном присутствует. По приготовлению еды нареканий нет, вкусно, повара хорошие. У отеля огромная территория, анимация средняя, не напрягает от слова вообще. Вечером есть детские и взрослые шоу в амфитеатре. Далее хочу отдельно написать про барменов- в баре у центрального бассейна мне лично хамили только из-за того что я на английском с ними говорю, делали вид что не понимают и специально давали не то что я просила, отвечая мне что они знают Русский и им нужно на русском говорить. Бармены, вы обнаглели там совсем чтоли? Ну и хамят если вам, то это будут бармены🤷♀️В лобби у моих туристов произошёл такой инцидент- девушка( приехала с мамой и сыном и подругой, которая была с мужем и ребёнком годовалым,чтоб вы понимали, что это не какие то любители выпивки приехали), бармен ей сказал, что он не бармен, иди отсюда и стал наливать колу. Муж ее Подруги пошёл разбираться на ресепшн причину того что им постоянно хамят, привели обидчика, он извинился со словами- ну чо? Извини! Я просто устал и покурить хотел. Сразу вопрос- вы что совсем прифигели ? Люди набирают год деньги на отдых и везут их в ваш отель, на минуточку!!! У этой девушки в сентябре умер ребёнок восьмимесячный в утробе, мы искали именно отель в котором она сможет реабилитироваться после такого горя, а на каждом шагу ей только хамили🤦♀️🤷♀️ И потом этот бармен натравил охранников на мужа ее Подруги, думая наверно что это муж этой девушки и его стали охранники специально провоцировать на каждом шагу, в итоге закончилось что они нацепили на него наручники, мы вызвали полицию и все время провокации сняли на камеру, в итоге Полиция не стала разбираться, наорали на персонал и уехали. Это нормально вообще такой сервис оказывать??? И если бы я, агент этих клиентов, не наблюдала бы со стороны как это все происходило, может и не поверила бы, но я видела все своими глазами и сделала выводы по поводу продаж данного отеля, а также всем своим коллегам по России рассказала, как тут встречают туристов. Я очень надеюсь, что мой отзыв не забанят и разместят, так как это должны знать все, кто планируют лететь в этот отель. Администрации отеля нужно сделать выводы и принять меры к персоналу, вашему отелю очень сильно портят репутацию! А я ещё вернусь в к вам обязательно в рамках рекламного тура, на осмотр отеля и потом обязательно оставлю отзыв по исправлению всех недостатков, которые я увидела.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?