АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
499 + 0
Readership
Без статуса
Отзыв об отеле Rixos Beldibi (отель был переименован 01.02.24)
Vacation as a C маленькими детьми in October 2020
04.10.20 - 11.10.20
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Ожидали большего

Translate

Отличное расположение, удобный номер Family Suit с шикарным видом на горы, подпорченным грязными окнами, хотя помыть их с технического балкона не составляет проблемы.

Приятная компактная территория, не вызывающая ощущения тесноты. Ограничения для гостей, связанные с коронавирусом, не напрягают.

Из классических плюсов Rixos - бесплатный трансфер в Land of Legends (от часа до полутора на автобусе, в зависимости от пробок), пляжные полотенца без ограничений, приличные алкогольные напитки (но пива Bomonti у них нет).

Однако, отдыхая раньше в других отелях сети Rixos, ожидали лучшего.

Уборка на уровне тройки. Полы в номере были грязные, да и общее состояние слегка потрёпанное. Периодически отсутствовали полотенца для ног. Уборщица явно ждала денег. В первый день постучалась 8 утра, когда все только проснулись, поулыбалась, дала ребёнку пачку сока. После этого минибаре соков мы не видели.

Выбор по еде в главном ресторане скудный. Если в начале отпуска ещё было, что выбрать, то к концу выбирать стало не из чего. Один день была сплошная рыба, но у жены на неё аллергия, пришлось довольствоваться овощами. Раков делать не умеют - вообще без соли и специй.

Также испортил настроение один из "барменов", в лобби-Баре, по-моему, Али. Приходилось по нескольку раз говорить "no ice", но он упорно добавлял лёд, клал в коктейли ломтики лимона голыми руками, не соблюдал рецептуру коктейлей (мешал на глаз, "на отвяжись", не добавлял пенку из сливок в детские milkshake, хотя об этом просили). Когда мы видели его за стойкой, разворачивались и уходили из бара. За время недельного отдыха мы наблюдали его не менее трёх раз.

Мини-клубу однозначно нужны ещё сотрудники - за всеми детьми одна девушка уследить не в состоянии. Дверь в мини-клуб постоянно открыта настежь, дети могут убежать.

В целом, не зря в названии этого отеля отсутствует слово "Premium", обещающее уровень сервиса, которого ждёшь от Rixos.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 4.5 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.9 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.6 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • расположение
  • спокойствие
  • территория
  • мини-клуб
  • питание
  • чистота в номере
  • пляж
Added 16.10.2020 11:41 1 946 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (284) Next rate Все отзывы автора (2)
Михаил Пучков
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.10.2017
  • Countries, cities: 9 / 14
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 1 162
  • Photos: 12
0 Благодарности