АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2342 + 0
Readership
Bronze status
6 комментария
Vacation as a Family with children in September 2020
26.09.20 - 07.10.20
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Самый ужасный отель.

Translate

Самый ужасный отель, приехали большой группой, приехали с пакетом все включено. Приехали в этот отель второй раз, первый отдых был в 2018 году, тоже были большой компанией. Нам понравилось и мы решили поехать опять в этот отель. Еда ужасная, в ресторане столпотворение и это при пандемии. Приборы не то что дезинфицироватся, они толком не моются. Бумажные пакеты в которые вложены приборы, используются многократно, их подавали с жирными пятнами. Когда мы поняли что используют повторно пакеты, стали их разрывать. Персонал не дружлюбный, обслуживание с лицом, как вы нам надоели. Подаётся в основном соевое мясо, за все время гриль был один раз, когда наши мужчины попросили добавки, им отказали. Замечу ещё раз, у нас все включено. Напитки пить невозможно, ходили в супермаркет мигрос и покупали детям напитки и соки в магазине. Бармен решал, сколько выдавать пиво и прочий алкоголь. Мы приехали на отдых с позитивным настроением, получили полный негатив. Номера убирают каждый день, полотенца обещали менять раз в три дня, по прошествии 5 дней, сама пошла на рецепцию и потребовала замену полотенец. Туалетная бумага, тоже выдаётся только по требованию. Косметику не выдавали, была выдана в день заезда и все. Заход на пляж ужасный, сплошные камни, лежаков не хватает, пляжных полотенец не выдают, на пляже в баре выдачу перекуса для детей не практикуют, кроме разведенной Кока-Колы и воды ничего нет. Даже воду выдают с ограничением, по крайней мере, нам так и выдавали. Потребовать улучшить сервис, весь персонал сразу не понимают по русски. При отеле шикарный хамам, работают мастера своего дела, очень приветливая Мира и профессионал своего дела Мирали. Правда на рецепции выдавали одноразовые маски без ограничений, можно было одному человеку взять сразу на ребенка и на мужа. В день выселения маски сразу закончились. Подвожу итоги, в отеле грязная посуда, на баре у бассейна выдают пиво, один стаканчик в одни руки, стаканы в ресторане заляпаные, на завтрак можно не ходить, еды нет, детям на третий день вареные яйца надоели, сливочное масло почти не выдавали. Фруктов кроме сливы и яблок не было.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • Выдача масок
  • Еда
  • обслуживание
  • отношение персонала.
Added 21.10.2020 15:11 2 109 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

он и в 2019 году не блистал ни обслуживанием, ни персоналом, ни отношением к гостям.. уезжали изх отдела словно убегали!
Классное фото! Спасибо за отзыв!
Да и в 2018 г было обслуживание и отношение к гостям очень плохое , да еще и при заселении , вместо оплаченного стандартного номера заселяли в номер, в котором невозможно было проживать, а потом на следующий день переселяли, а те , кто не соглашался, заселяли в эконом, уверяя туристов , что это и есть стандарт. Плохие отзывы на сайте удаляли.
А интернет в номерах как?
На пятом этаже wi-fi отлично ловил
Спасибо за ответ! А куда вид из номера был? Какой номер комнаты был?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (234) Next rate Все отзывы автора (1)
Ольга
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.10.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 2 342
  • Photos: 1
0 Благодарности