АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
955 + 1
Readership
Без статуса
3 комментария
Vacation as a Solo trip in October 2020
20.10.20 - 25.10.20
- Воздержалась
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отношение к русским туристам

Translate

Отдыхала в период с 20 по 25 октября 2020 года. Отель был выбран по территориальному признаку. Рядом остановка маршрутки, пешком можно легко дойти до центра Хисораню и до Оваджика. Да вообщем то и выбор у турагентства был не большой. До пляжа Олю Дениз две остановки (5-7 минут) или 45-60 минут пешком. В этот период времени маршрутки ходят еще достаточно часто. Летала через Sunmar. Sunmar как всегда прекрасен. Организовал все быстро четко, от он лайн продажи тура в Москве до сопровождения из аэропорта до отеля и обратно. Про отель могу сказать следующее - РАСПОЛОЖЕНИЕ удобное, до всех нужных мест можно либо дойти либо доехать, рядом необходимые магазины, кафешки и пр. РАЗМЕЩЕНИЕ прошло очень быстро, дали на выбор номер, но.... возник вопрос по поводу возможности обогрева номера (в это время года ночи прохладные и очень сыро). Представитель отеля сказал, что во всех номерах кондиционеры работают только на охлаждение... Ночью замерзла невероятно, спала в чем приехала.. Утром попросила гида поговорить с отельным администратором, но ответ был отрицательным. Однако, турецкие гости жили в номерах с работающими кондиционерами на тепло. После ряда вопросов и длинных пререканий, был найден номер с работающей сплит-системой. Из чего я делаю вывод, что к русским туристам относятся без должного уважения. НОМЕР: очень уставший от гостей. Старая мебель, старая сантехника, проветривание в ванной происходит посредством открытой форточки, плесень и соответственно запах плесени. Постельное белье, покрывало, плед и полотенца также сильно изношены. Из гигиенических средств только мыло и туалетная бумага. Номер не большой, из мебели две тумбы, шкаф и зеркало. Чайных мест в номерах нет. ТВ показывает только турецкие каналы. Балкончик маленький с одним раскладным стулом. Окна на бассейн. Был не сезон, народу мало, детей не было, громких компаний также не было. В баре играла легкая музыка и вечером было даже приятно ее слышать. Дорогу слышно, но не критично. Петухи - да есть, но это вопрос восприятия. Меня не раздражали. ТЕРРИТОРИЯ: небольшая, ухоженная, игуан в клетках выставляют около входа в отель, любопытные создания, бегают по территории петухи разные и наверное курицы тоже. Зелени на территории много. Про бассейн ничего сказать не могу, только то что он небольшой. Лежаков не очень много. КОРПУС: на территории несколько корпусов, я бы их назвала небольшими бунгало, соединенные между собой, окна смотрят с одной стороны на горы и там солнце в первой половине дня и те, которые повернуты к дороге, к бассейну - там солнце во второй половине дня. Все очень маленькое, но внешне симпатичное. РЕСТОРАН: голодными не останетесь, ассортимент на троечку, ежедневно одно и тоже. так как отель соблюдает противковидные правила, то при входе вас встречает сотрудник, измеряет температуру и прыскает средством на руки. Все раздаточные столы отгорожены пластиковым прозрачным "стеклом", еду раскладывают в тарелки сотрудники ресторана. А вот здесь все время возникало ощущение, что просишь то, чего тебе не положено... Каждый раз приходилось просить положить 3 кусочка помидора, а не один и так во всем... Напитки спиртные оценить не могу, не употребляли. Чай и кофе были не вкусными, особенно турецкий чай. Наверное, сложно соблюсти все противоковидныеправила в ресторане. СОТРУДНИКИ: кто то работает хорошо, вежлив и внимателен, а кто то хамоват, нагловат и ленив. Тем кто работал хорошо - им спасибо. В сезон я бы в этот отель не поехала и не рекомендовала бы никому. Внизу в Олю Дениз много 3х *** отелей с лучшим качеством услуг по аналогичной цене, просто не все работают в конце октября. Но при всем этом, спасибо Турции, ее погоде и климату, в этот период воды была 26С и воздух также, хотя и дождик поймали. Всем хорошего отдыха

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.1 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Размещение
  • расположение
  • зеленая территория
  • Питание
  • номера и все
  • что в них
  • отсутствие обогрева номера
  • обслуживание
Added 07.11.2020 16:16 3 763 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Елена какие конкретно отели могли бы порекомендовать в том районе ближе в пляжу?
вот меня тоже интересует такой вопрос
Там их много. Надо смотреть по карте и выбирать конкретно отели в поселке Олюдениз, потому что Пинк Палас это уже за границей Олюдениза, выше в гору. А сам Олюдениз уютно расположен прямо на берегу.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (31) Next rate Все отзывы автора (2)
елена
Russia
Krasnodar
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.11.2020
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 1 709
  • Photos: 0
0 Благодарности