за последние 30 дней
Отдых с детьми в этом "семейном отеле"
Летели Азур Эйр - туда задержали на час, обратно и вовсе у кубинцев слетела система регистрации, регистрировали вручную, 6 человек стояли на входе в самолёт и не могли найти, куда сесть)) задержали на 3 часа. Багаж сократили до 10кг на человека, инфант тоже 10кг, но совмещать один чемодан можно не более 20кг.
Прилетели в 9 утра, к 11 были в отеле. На ПЦР длинная еле живая очередь, но нужно быть настойчивее, детей в руки и проход без очереди. Тест берут только из носа, мед сестры разные, моим мужчинам до носа еле палочкой дотронулись, а мне с малышкой по самое горло через нос залезли))
Заселили сразу же. Первые двое суток в масках, потому что за сутки результаты были не готовы. Браслеты не надевают, но по цвету кожи определяют, кто новенькие.
Море фантастическое - теплое, песок с мелкими ракушками, массаж ног, где вода песок ещё мельче, длинный неглубокий вход, штиля не было ниразу.
Но вот питание просто отвратительное. Понятно, что все мы едем туда за океаном, а не обжираться, но чтоб настолько скудно.. кружишь вокруг этого клочка с едой как коршун, а положить нечего) себе ещё ладно, не принцесса, а детям? Не читайте положительные отзывы ДО пандемии, жизнь очень сильно потрепала отель и его персонал. Овощи все консервированные, фрукты тоже, раз в два дня папайя была, кладут маленькие кусочки, берешь на семью, просишь ещё, ещё, на третий раз на тебя смотря исподлобья как на дуру)) колбаса прозрачные кусочки, чтоб моих накормить нужно было всю тарелку сразу брать)) а есть детям кроме колбасы и сыра особо и нечего. Жарят рыбу вкусную, очередь минут 30, но она того стоит, хотя на 4 день нас начало и от нее тошнить, ну сколько можно одно и то же кушать)) мы забыли наличные и это была наша главная ошибка. Персонал отзывается только на доллар, а если вы их забыли, то можете хоть 20 минут стоять, махать руками, звать их, они проходят мимо с улыбкой, смотрят на детей, которые руками уже почти доели весь омлет, говорят, что принесут и уходят к другим, ни приборов, ни напитков. Вода бутилированная, но пахнет хлоркой.
Пляж Пилар - маркетинговый ход. Анекс тур предлагает экскурсию туда за 80$ взрослый и вроде бы 60$ детский, а можно в 9:00 сесть на общественный двухэтажный автобус без крыши и 1ч40мин ехать туда с заездами в другие отели, 5$ за туда-обратно, дети бесплатно, есть терминал оплаты, но он на обратном пути не работал. Нам не повезло с погодой, шторм, но мы поняли, что даже если бы был штиль, возле отеля пляж +/- такой же, на Пилар песок как мука, а возле отеля с ракушками, но это не принципиально, вид одинаковый, не стоит это 3 часов пути и кучи долларов у туроператора. Местное кафе не принимает карты.
Единственный "супермаркет" Чайка налево от рецепшн минут 10 пешком, на первом этаже сувениры, которые оказались дешевле в аэропорту, но в аэропорту комиссия 1$, на втором этаже алкоголь, есть терминал оплаты. Сувениры либо нал, либо какой-то перевод, доллары, нужны все данные карты, Тинькофф так и не разрешил оплату, операция очень сомнительная. Про PayPass и подавно никто не слыхал. Все охотятся на ром Легендарио, он есть только в Чайке 12$ 0,7л, только утром, позже приезжает туристический автобус и скупает всё. В отдельном магазинчике тоже должен быть этот ром за 11$, но за неделю мы его там ниразу не видели. Вывозить можно сколько хочешь, а ввозить не более 3л на взрослого, но нас с детьми на въезде даже на ленту не поставили, так пропустили.
Ракушек немного на берегу, их вывезли в багаже.
Анимация для детей не работает, всё закрыто из-за Коронавируса.
Кубинцы слепо верят в средства защиты, предложенные государством и обливаются антисептиком с ног до головы,раз в 10 минут, даже лысину)) две маски на лице и защитный экран. Все русские в самолёте спускали маски на подбородок, в маске за 13 часов в самолёте можно умереть, их меняли каждые 3 часа, а кубинцы не снимали, надеюсь, им это помогло. Детям можно без масок.
На пляже нет душей, душ только возле бассейна. Полотенца начали выдавать по карточкам.
В общем, без коктейля в этом отеле грустно) а детей совсем нечем кормить, ни о каком отдельном столе нет речи.
Сейчас на кубе не очень хорошие времена, даже за деньги огромные очереди и местным ничего не купить, поэтому они будут рады любым бытовым мелочам, я узнала об этом в отеле, оставила им свою косметику, потому что у них нет НИЧЕГО.
Отель не рекомендую и сама вернусь, если только бесплатно)) Лучше добавить чуть-чуть и приобрести нормальные условия для жизни, потому что пляж на Кайо-Коко везде как на рекламной картинке, 50 оттенков голубого.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Очень информативный отзыв и ответ
Я так понимаю, что в основном наверное все с детьми, поэтому пройти «без очереди» тоже желающих много.