Замечательный отдых в Лимре в октябре 2020 г.
Замечательный отдых в Лимре в октябре 2020 г.
Добрый день, друзья! После несостоявшегося отпуска, который был запланирован в Иорданию в апреле 2020 г., и длительного проживания на даче в связи с установленной «самоизоляцией», уж очень хотелось вырваться на море и сменить обстановку. Естественно, в текущей ситуации никаких вариантов, кроме как провести октябрьский отпуск в любимом отеле, мы даже не рассматривали. В Лимак Лимру летаем с 2012 года, и каждый раз возвращаемся в отель, как в родной дом, зная, что отдых будет безопасным, комфортным, активным и насыщенным. Это была наша 9-я поездка.
Тур приобретали у туроператора Корал, перелет авиалиниями Royal Flight. В целом перелетом остались очень довольны, рейс без задержек (максимум вылетели и туда и обратно минут на 20 позже) самолеты чистые, комфортные, бортпроводники дружелюбные. При входе на борт всем дезинфицируют руки и измеряют температуру. Про маски регулярно напоминали, но не требовали в них находиться постоянно. В Москве по прилету температуру измеряли дополнительно тепловизором. И туда, и обратно перелет прошел очень спокойно и профессионально. Из минусов то, что не кормят, только вода без газа. А также необходимость доплаты за багаж на каждого по 3 000 р., т.к. по новым нормам провоза багажа на одного пассажира положено 10 кг и 5 кг ручной клади, что для нас очень мало. Но аналогичные правила с октября 2020 г. установлены, скорее всего, на всех чартерных рейсах.
В этом году нам повезло, и наш отель был вторым в маршруте трансфера. Таким образом, вылетели из Москвы мы в 5-30, в отель прибыли ориентировочно в 11-30, быстро оформились на рецепции, и в 12 часов мы уже заселились в номер. Огромная благодарность от нашей семьи фронт-офис менеджеру Мехмету Атасой за ранее заселение и прекрасный просторный номер джакузи-сьют с удивительным видом одновременно и на море, и на горы! Каждый год благодаря Мехмету и работе работников ресепшн наше проживание в отеле становится максимально комфортным и приятным. В этом году за счет расположения номера напротив амфитеатра мы могли смотреть вечерние шоу на большой террасе, не выходя из номера. А дочка каждый день после моря с удовольствием плескалась в джакузи с пеной. Иногда по вечерам пользовались услугой рум-сервис, заказывали ужин в номер и ужинали на террасе, наслаждаясь вечернем пейзажем. В номере предусмотрены все удобства для комфортного проживания: двуспальная кровать, раскладной диван, столик, пуфы, халаты, тапочки, чайник, чай, кофе, минибар (вода с газом и без, кола, фанта, пиво, соки, молочные коктейли, соленые палочки) плазма, полотенца, шампуни, мыльные принадлежности. Минибар пополнялся ежедневно, уборка ежедневно на «5». Часто пользовались услугами глажки белья (2 вещи в день на каждого человека). Утром до 10-00 необходимо сдать вещи на ресепшн, после обеда на вешалках и в полиэтиленовой упаковке вещи уже висят в шкафу либо разложены на постелях. Работа работников ресепшн на «5»! Пляжные полотенца, как и раньше, выдавались возле амфитеатра, можно было менять столько раз, сколько это необходимо.
В этому году в октябре выдалась дивная погода! За время нашего пребывания только один раз было неспокойным море…Каждый день тепло и солнечно, вода теплая, прозрачная. Мы с удовольствием наблюдали за стайками рыб, которых в этот раз было очень много. Пляж чистый, постоянно убирают. Всегда были свободные лежаки несмотря на то, что мы приходили не раньше 10 часов.
В бассейнах вода также комфортной температуры, по вечерам воду очищают. Работают водные горки – три большие и несколько маленьких. Наверху весь процесс контролируют и регулируют специально предназначенные для этого сотрудники, следящие, чтобы гости не догоняли и не сталкивались друг с другом. Возле бассейнов тоже всегда были свободные лежаки.
В отеле и на прилегающей территории, как всегда, чистота, все сотрудники работают в масках. Территория красивая и очень ухоженная. На территории отеля в общественных местах, возле ресторанов и в ресторанах, даже в лифтах установлены устройства для дезинфекции рук. Где необходимо по требованиям безопасности установлены экраны, разделяющие персонал и гостей. При входе в основной ресторан раздают маски, а установленная видеокамера измеряет температуру.
Заполненность отеля процентов на 70%, и в этом, конечно, есть плюсы.
Несмотря на то, что поменялась концепция обслуживания в ресторанах, закрыта пиццерия и ресторан Олимпос в целях безопасности и исключения пересечения большого потока гостей, мы не ощутили дискомфорта в обслуживании. Не было особого столпотворения и большого скопления гостей, стоящих в очереди за едой. Возле шведского стола на расстоянии 1-1,5 м установлена ограничительная полоса, чтобы исключить подход гостей к блюдам. Еду накладывают работники отеля, возле каждого блюда установлена табличка с цифрой для облегчения понимания между поваром и гостем, какую именно закуску или гарнир положить. Русскоязычных гостей персонал отлично понимает. Как и раньше гости ходят с полными тарелками, т.к. ограничений по количеству еды нет никаких, накладывают столько, сколько пожелаешь.
В ресторанах столики стоят на безопасном для гостей расстоянии, постоянно дезинфицируются, столовые приборы на столиках лежат в одноразовой индивидуальной упаковке. Если стол обработан, и за ним никто не сидел, на нем лежит круглая табличка зеленой стороной вверх. Когда за столик присаживается гость, персонал сразу переворачивает табличку красной стороной вверх. Гостям за столиками предлагают антибактериальные салфетки в индивидуальных упаковках.
Еда, как всегда вкусная, выбор достаточно разнообразен. Возможно, ассортимент блюд немного сократился, но все блюда вкусные, свежие и качественные, в чем большая заслуга шеф-повара Али, который лично контролирует меню и качество приготовления пищи в ресторанах. Богатый выбор десертов и тортиков, различные сорта сыра. Из рыбных блюд: форель, иногда лосось, окунь, скумбрия (гриль или на пару), скумбрия подкопчённая, дорадо гриль, салатный тунец, анчоусы соленые, тунец. Мясные блюда их курицы, телятины, говядины, сотэ, стейки, антрекот, иногда перепела, баранина и индейка, печень говяжья и куриная, говяжий язык (жаль, что редко), котлеты, люли, шашлыки. Что-то поострее, что-то абсолютно нет. На гарнир очень вкусный рис, спагетти с соусами и без, овощи, цветная капуста, брокколи, кабачки, баклажаны (овощи сотэ, в кляре, на пару, жареные..) нут, чечевица, фасоль, плов, картофель фри, пюре, отварной, луковые кольца в кляре, грибы... Из сырых овощей разнообразная зелень, огурцы, помидоры, нарезанные и целиком, помидоры черри… Разнообразные оливки (начиненные апельсином, перцем) и маслины, каперсы. На завтрак йогурты с наполнителями и без, каши, яичница, омлет, соски, колбаса, четчина, сыры, различные булочки, пирожки, круассаны, овощи. Из фруктов дыни (в этом году очень вкусные), арбузы, сливы (брали с собой на дозрев в номере), персики, нектарины, бананы, яблоки, груши, виноград, сухофрукты…Несколько видов супов, довольно вкусные, в основном томатный и белый (свадебный), консомэ. Есть блюда для диетического меню и детский стол.
Самостоятельного доступа к кофе-машинам и чайникам нет, напитки наливает персонал. Можно заказать у официантов за столиком. Обслуживание всегда быстрое. Официантам помогают ресторанные капитаны и менеджеры. По вопросам обслуживания и питания в ресторанах всегда можно обратиться к ресторанным капитанам и менеджерам отеля, которые контролируют организацию сервиса непосредственно во время завтрака, обеда и ужина.
Качество обслуживания, чистота и сервис в ресторанах поддерживаются на высоком уровне благодаря постоянству состава менеджеров отеля и официантов, из года в год встречающих своих гостей. От всей души благодарим за внимательное отношение и заботу менеджеров Исмаила Кайя, Садуллу Илдирим, Хусейна Киран, ресторанных капитанов Синана Сарохан и Фарука Абей, принимающими активное участие в организации и контроле обслуживания в ресторанах, Аля-карт и барах в течение своей смены. Также благодарим дьюти-менеджера Керема Озмизрак за внимание, дружеское отношение и готовность всегда помочь. И конечно же отдельная благодарность главному повару Али и его су-шефам за качественную, вкусную и разнообразную кухню.
Очень рады, что в отеле по-прежнему работают наши любимые официанты Угур Ак, Илькар, Али Осман.
Про напитки я писала в предыдущем отзыве, ничего не поменялось. Качество и состав коктейлей в барах зависит в основном от опыта и доброжелательности барменов. В этом году мы познакомились с новым для нас барменом Озменом, который как никто другой за все наши периоды прибывания в отеле, делает вкусные коктейли, всегда общительный и доброжелательный. Такой вкусной и настоящей маргариты, как делает Озмен, в Лимре я еще не пробовала. Большое спасибо!
Полдник мы всегда проводили в нашей любимой «Шоколаднице», как мы называем кондитерскую Патесеру. Тихая, красивая и уютная обстановка, шикарный выбор сладостей, начиная от турецкой пахлавы и заканчивая легкими пудингами и тирамиссу, несколько видов вкуснейшего кофе – сделали это место постоянным для посещения перед послеполуденным заплывом на море. А еще всегда очень рады были встретиться и пообщаться с очень отзывчивым ресторанным капитаном и интересным собеседником Синаном, который практически всегда в это время работал в «Шоколаднице».
Огромную благодарность от всей семьи выражаем коллективу гестрелейшн Энверу, Татьяне, Хилаль, и в первую очередь их руководителю Марии Унутканлар. Уже и не представляем Лимру без этих прекрасных, заботливых и очень отзывчивых людей. Несмотря на то, что количество работников сократилось, они прекрасно справляются со своими обязанностями. Спасибо Марии и всем работникам за слаженную работу службы гест-рилейшн, за заботу, доброжелательность и помощь во всём, качественную работу РумСервис, помощь в резервации Аля-карт, гостеприимство, общение, всегда прекрасное настроение и теплое отношение к гостям!
Хочется отметить, что намного лучше стал работать вай-Фай в отёле. С роднёй устраивали видеоконференции в гуглмит - отлично работал интернет!
Очень были рады, что, несмотря на сложившуюся обстановку, в отеле работает анимационная команда. А еще вдвойне обрадовались, что осталась команда, работающая уже на протяжении нескольких лет в Лимре. Дневная анимационная программа включает в себя утреннюю зарядку, аквааэробику, дартс, стрельбу из винтовки, зумбу, детское мини-диско, вечерние шоу (все привозные). Между мини-диско и вечерними шоу, как и раньше, проводится "шоу детских талантов", на котором любой ребенок, записавшись в мини-клубе и предварительно прорепетировав, может выступить на сцене амфитеатра, показать свой номер и почувствовать себя звездой. Достаточно интересное мероприятие как для детей, так и для взрослых.
Анимационная программа не такая насыщенная, как раньше, но достаточно интересная и разнообразная вполне. Дискотеки проводятся возле бассейна каждый день (живая музыка либо диджей, тематические вечеринки), живая музыка возле Ликии бар. Ночная дискотека в клубе закрыта. Контингент в основном из России, Украины, Казахстана, много с детьми, европейцев почти не было... Как всегда очень зажигательно было на зумбе, проводимой Натали Нал. Передаем привет Эрману, Натали, Яшару, Ибрагиму, Ясину и остальным ребятам анимационной команды. С вами было комфортно, интересно и весело!
В общем, подведя итог, можно сказать, что наш отпуск прошел прекрасно! Замечательная погода, прекрасное настроение, море окружающего позитива, дружелюбия и красоты вокруг!!! И все это в том числе благодаря людям, которые работают в этом отеле. Спасибо всему менеджменту отеля за ваш сплоченный коллектив и то, что из года в год вы работаете на своих местах! Спасибо генеральному менеджеру за ежедневный личный контроль работы персонала и постоянство команды отеля! Надеемся, что и в следующем году отель будет процветать, и мы обязательно в него вернемся! Желаем удачи и благополучия Лимак Лимра и всей команде! Привет и наилучшие пожелания от нашей семьи нашим друзьям Мехмету Атасой, Толге Борис, Керему Озмизрак, Марии Унутканлар, Энвера, Татьяне, Хилаль, Синану, Фаруку, Дилек (СПА салон), Садулле, Исмаилу и Хусейну!
И до скорой встречи!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}