АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
3683 + 8
Readership
Silver status
Отзыв об отеле Harrington Park Resort (отель был переименован 01.04.22)
Vacation as a couple in December 2020
28.12.20 - 01.01.21
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Первые 5*, которые не порадовали

Translate

Товарищи, это - звездец.

Я езжу в Турцию с 2007 г. Несколько раз в год. В этот отель попала случайно, так как мой молодой человек его выбрал сам для совместного отпуска (живём в разных странах). Что я могу сказать? Да, работа отелей изменилась с приходом ковида. Но, как администратор отеля, могу сказать, что стараясь сохранить поток гостей, мы уже все давно научились работать в условиях ограничений.

А Harrington Park Resort не научился. Я впервые вижу такой "сервис", точнее, его отсутствие. Что удивляет, ведь ты в 5*. Если бы мы были в 3*, то вопросов нет). За пять дней, с завтраками, стандартный номер стоил 200 евро. Для сравнения, соседние трёшки стоили по 90-96 евро. Но мы подумали, что, в условиях ограничений, в 5* должно быть лучше. Ошиблись.

В отеле есть только один мужчина, который действительно работает (к сожалению, бейджа у него не было, но он говорит на русском и английском). Он нам помогал с HES кодом, интернетом и хоть иногда был на рабочем месте, за что ему спасибо.

В отеле грязно. Общее освещение в лобби не включают. Всё в пыли. При заселении пришлось просить в номер стаканы, полотенце, вытирать пыль с косметических принадлежностей и раковины. На что мне ещё и сказали "а что вам не так". Чайника в номере нет, как писали и другие туристы (5*).

В номере светлое кресло, которое давно пора чистить, как и ковровое покрытие. Ручки шкафчиков выломаны. Обои в некоторых местах оторваны. Извините, я без фото, но можете мне поверить на слово.

Если в отеле 8 этажей, а живёт пару номеров, почему их просто не подготовить к заселению? Бронь была за неделю.

Завтраки с 7 до 10. Персонал надо ждать. Простите, что придираюсь, но посуда со сколами. Пару дней ели то, что было, видимо, из холодильника)))) Но нормально. В еде нам проще, завтракаем мы омлетом и сыром. Это было. За омлет спасибо.

Если работать для нескольких номеров они не готовы качественно, то не представляю, что там, когда отель полный.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.9 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Вид из номера
  • Грязь
  • отсутствие заинтересованности персонала (даже при наличии чаевых)
  • номера как в 3*
Added 02.01.2021 12:53 1 948 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (34) Next rate Все отзывы автора (23)
DaBaklava
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.09.2012
  • Countries, cities: 4 / 10
  • Reviews: 23
  • Comments: 27
  • Readership: 20 893
  • Photos: 84
0 Благодарности