Не профессионалы
Каждый год летаем всей семьей именно в мае на Мальдивы, но 2020 год, пришлось пропустить из за Короновируса, к этому отелю присматривались очень давно, такие хорошие отзывы, именно в мае летаем, потому что у одного из членов нашей семьи день рождения! Раньше отдыхали в Конраде, несколько раз, есть с чем сравнить, супруг предупредил батлера, который прикреплён к вилле, что у нас день рождение, забронировали французский ресторан и вот настал день, от отеля никакого комплимента, ни тарелки с фруктами, ни шампанского, ни одного поздравления, ни открытки, мы были очень удивлены, таким отношением, приходим вечером в ресторан, персонал в замешательстве, стол праздничный не украшен и даже не накрыт., нас там просто не ждали, положили на стол распечатанный листок формата А 4, и это всё!!!!! Об украшательстве номера, вообще не идёт речи, в других отелях, украшают постель, ванну, здесь вообще всем без разницы, что у тебя праздник!!! В первом отели за все года, встретили такое отношение - Никакое!!! Осадок остался ужасный!!!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за выбор нашего отеля Sun Siyam Iru Fushi!
В отеле существуют специальные программы для именинников, в которые входят и украшения в номер и праздничный торт как минимум.
Я хотела бы донести до руководства эту непростительную ситуацию и для дальнейшего разбирательства мне необходимы некоторые данные, такие как даты проживания, фамилию одного из гостей, вместо фамилии можно номер виллы.
Мы приносим свои извинения за испорченный праздник и разочарования в отпуске, я уверяю Вас, что головной офис обязательно разберётся с вопиющим нарушением!
С уважением,
Дарья
На сколько мне известно отель смог Вас идентифицировать, принес свои извинения и преподнёс комплимент от отеля.
Я очень надеюсь, что это как-то сгладило неприятные впечатления от отеля и вы вернулись из Вашего отпуска с хорошими воспоминаниями.
Я хотела бы еще раз принести наши извинения за причиненные неудобства и разочарования!
С уваженем,
Дарья
Вы действительно хотите удалить комментарий?