Худший сервис, который довелось получить
В настоящее время отдыхаем в этом отеле.
До этого отдыхали в Селектуме, Корнелии, Дельфин премиум, Зюгма и др.
Заехали ближе к вечеру. Номер дали сразу - чистый, без каких-либо нареканий. Ресепшн очень простенький - больше на 4 звёзды тянет.
При заезде попросили детский горшок - проигнорировали.
На следующий день снова попросили детский горшок, маленькие подушки и мочалки - тоже игнор, кроме горшка.
Только после просьбы на 3-й день - все принесли. Правда подушки у них все оказались стандартными - маленьких нет.
В целом отеле нормальный, но есть два больших минуса:
1. Очень страдает сервис. Несмотря на то, что во время прибывания отель был заполнен только на 1/3 - в ресторане к каждой стойке очереди. В барах на территории ситуация аналогичная.
При посадке за стол, чтобы заказать напитки и детский стул - персонал приходится ждать по несколько минут. Это ещё если сам стоишь и зовёшь. Если сядешь за стол- можно поужинать и не дождаться.
2. Скудное меню по всем позициям.
Только на третий день увидели красную рыбу, но ее тут же разобрали и новые подносы не выносили.
Сладкого почти нет.
Жаль нет возможности доплатить и переехать в другой отель.
Из плюсов:
1. Чистый номер и ежедневная уборка.
2. Большой пляж.
3. Отсутствие сладкого тоже сюда запишу - не было соблазнов ими объесться.
Дополню:
В итоге нам удалось с доплатой поменять на другой отель - Айси Грин Хотел.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
При нас так же женщина меняла этот отель на другой, до этого в Макс роял ездила 😃