Ривьера уже не та!?
Отдыхаем двумя семьями с друзьями. Наши друзья ездят сюда уже 9 лет подряд, поэтому опираюсь на их отзывы. Они всегда были в восторге от отеля и всегда сюда возвращались, но больше похоже не вернутся. Заселение: заселили нашу семью в малюсенький номер, где мы запинались друг об друга и обо всё что стояло в этом номере(номер был оплачен стандарт+доп место, ребёнку 10 лет!), плюс пахло немного канализацией в ванне. Но надо сказать, что нам пошли на встречу, и не смотря на полную забитость в отеле, нас переселили в другой корпус в просторный номер, за это спасибо! И спасибо нашим друзьям что подсказали, они знали что есть просторные номера стандарты. Еда: опять же опираюсь на отзыв друзей, все 9 лет они были довольны идеальным питанием в ресторане, сейчас это больше смахивает на столовую! Питание стало на 50% хуже, к тому же часто еда бывает холодной, похоже вкусными остались только чебуреки). Номер не убирают уже 4й день и не меняют полотенца, после звонка на ресепшн , всё стало идеально. Перестали убирать водоросли на пляже, говорят раньше это делали регулярно. По детским развлечениям и анимации нареканий нет, ребята аниматоры молодцы, они просто супер, им нет равных!!! Вообще общее впечатление конечно хорошее, но зная, что заплатили не маленькие деньги, за ухудшение некоторых условий, по сравнению с прошлыми годами, становится немножечко обидно. Если упал сервис-снизьте тогда и цены!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за отзыв и за выбор семейного курорта «Alean Family Resort & Spa Riviera».
Мы очень огорчены Вашей низкой оценкой и тем, что отдых в нашем отеле не соответствовал Вашим ожиданиям.
Нам искренне жаль, что Вы остались не удовлетворены размерами выбранного Вами номера. Позвольте отметить, что каждый номер нашего отеля соответствует заявленной категории, с сертификатом соответствия Вы можете ознакомиться на официальном сайте курорта нашей сети. Фотографии и описание всех номеров опубликованы на официальном сайте. Выбор категории номера, который Вам больше подходит, всегда остается за Вами.
Мы приносим наши извинения за дискомфорт, вызванный появлением постороннего запаха в номере, вероятно, это произошло в связи с интенсивной эксплуатацией жилых помещений в данный период. Подобное неудобство легко устранимо. Для этого, необходимо обратиться в сервисный центр и специалисты инженерно-технической службы, работающие в отеле в круглосуточном режиме, примут необходимые меры.
При наличие свободных номеров наши коллеги всегда готовы предложить для Вас варианты для переселения. Как только в доступе появился номер Вашей категории в другом корпусе, мы с радостью организовали для Вас переезд.
Ежедневно нам приходят многочисленные письма благодарности за наличие широкого ассортимента еды и напитков, отличающихся своей свежестью и разнообразием. Качество блюд в ресторанах и снек-барах нашего отеля также всегда являлось показателем слаженной работы команды профессиональных поваров. Смеем Вас заверить, что все мармиты с горячими блюдами имеют температуру подогрева до 70 градусов.
Ваше замечание было принято и передано руководителю службы питания для принятия необходимых мер.
Согласно стандарту, текущая уборка номера происходит ежедневно с 9:00 до 18:00, смена полотенец ежедневно (или по требованию гостя), замена постельного белья один раз в 3 дня или по требованию Гостя.
Ваши индивидуальные пожелания Вы всегда можете озвучить нашим коллегам из службы по работе с Гостями, для того чтобы они могли взять их исполнение на контроль и сделать Ваш отдых еще комфортнее.
Ольга, мы сожалеем, что качество уборки номера не соответствовало Вашим ожиданиям. Все аспекты, изложенные Вами в настоящем отзыве приняты во внимание руководителем службы номерного фонда. Нам искренне жаль, что во время Вашего пребывания в отеле, это разочарование имело место быть.
Цветение моря — это особенность мелководья, одной из причин которого является повышенная температура воды. В летний сезон цветение не продолжается непрерывно. Обычно это происходит краткосрочными периодами, три — четыре дня, после чего море становится чистым. Со стороны отеля регулярно проводятся очистительные работы на пляже. К услугам наших Гостей на территории отеля расположен комплекс бассейнов.
Хотим отметить, что во время сильного шторма объем работ по уборке водорослей возрастает и к очистке пляжной территории подключаются и коммунальные службы.
Мы бы хотели уточнить детали и разобраться с причинами,
повлиявшими на Вашу низкую оценку. В связи с этим просим Вас
связаться с менеджером по работе с претензиями Alean Family Resort Collection по тел.:8-989-244-40-40 и поделиться с нами подробными комментариями о Вашем пребывании в нашем отеле.
Будьте уверены, что Ваши комментарии не останутся без внимания и мы, со своей стороны, сделаем все возможное, чтобы у Вас возникло желание вновь посетить «Alean Family Resort & Spa Riviera».
С уважением,
Жеурова Татьяна Анатольевна
Управляющий «Alean Family Resort & Spa Riviera»
Вы действительно хотите удалить комментарий?