Отзыв оптимиста и реалиста об отличном отеле!
Здравствуйте, дорогие читатели. Хочу рассказать вам о нашей поездке по порядку. 23.06 нам посчастливилось прилететь в Турцию. После прохождения паспортного контроля и получения багажа представитель Анекс Тура посадил нас в автобус до отеля. Мы заехали в два или три отеля и хочу заметить, что высадка туристов происходила максимально быстро (3-4 минуту). Если для вас это невыносимо долго - закажите личный трансфер, но учтите - это стоит денег!) Да да, комфорт стоит денег!
Прибыли в отель около 9.00ч. Заселение с 14.00ч - такие правила! Читайте про отель заранее, чтобы потом не ругаться по непонятным причинам. Нам пообещали, по мере возможности, заселиться раньше. Угостили шампанским - холодным!)
После оформления документов сразу пошли на завтрак и потом обошли территорию отеля. Можно сдать вещи в камеру хранения, переодеться и идти на море либо в бассейн.
В 11.00ч нам предоставили номер в главном корпусе, так как свободных бунгало еще не было. Пришлось отказаться ввиду того, что изначально настроились на бунгало. Еще погуляли, осмотрелись и около 13.00ч был готов наш номер.
Номер 2013 идеальный. Никаких проблем. Убирали каждый день, воду пополняли (остальное из мини-бара не пили), замена полотенец и средств для ухода каждый день. Один раз оставили 1$ - лебедей не накрутили, нервного срыва из-за этого не случилось!
На следующий день была встреча с гидом. Краткий разговор о стране, экскурсиях. Далее собирают ваучеры и отправляют вас подумать над экскурсиями. Потом вы возвращаетесь забрать ваучер и начинается мерзкое впаривание программ поездок. Особенно отличился Аслан, который сказал: "Есть бесплатный трансфер для покупок, сколько угодно раз". Через два дня хотели вернуться в МОЛЛ, на что Аслан ответил: "Ну просто так не возим! Езжайте на обычном автобусе". Было отвратительно смотреть, как он пытается выкрутиться из данной ситуации). Но данная ситуация никак не относится к отелю.
Питание.
Кратко описать сложно, учитывая неадекватные отзывы.
- Завтрак: йогурты (сладкие и без сахара), хлопья (овсяные, кукурузные и т.д), джемы, варенье, сухофрукты, овощи, фрукты, панкейки и бельгийские вафли - с нутеллой вообще супер. Огромный выбор сыра. Яйца вареные, жареные, два вида омлета, мясные и овощные горячие блюда, много булок и круассанов.
- Обед: пару супов, рис, разные видны пасты, картошка в разном виде, рыба гриль, мясо гриль, птица гриль, котлеты гриль, овощи гриль и куча всего из горячего.
Ужин: многие блюда с обеда, что-то дополняют, меняют и прочее.
ЕСТЬ ДИЕТИЧЕСКОЕ МЕНЮ - все отварное (мясо, птица, крупы, овощи).
Кухня отличная, официанты отзывчивые, очереди были иногда, но небольшие.
Проблема не в отеле, проблема в культуре питания и в культуре в целом!
Полные тарелки сразу и мяса и рыбы и всего остального - естественно через пару дней все будет однообразным.
Море.
Все чисто, лежаков много. В начале отдыха в отеле было 300 человек, через 4 дня было 800. Всегда были свободные лежаки! Бар на пляже с холодной водой, разными напитками, большим выбором мороженого.
Есть табличка - ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЗАНИМАТЬ ЛЕЖАКИ ПОЛОТЕНЦАМИ И ПРОЧИМИ ПРЕДМЕТАМИ, но в 7ч утра первая линия лежаков занята. Мы опять возвращаемся к культуре поведения. Возможно персоналу отеля надо быть жестче и просто освобождать места, если никого нет.
Территория.
Большая и озелененная.
Есть теннисные корты (освещение вечером платное), настольный теннис, баскетбол, бильярд - бесплатно.
Как только заехало больше людей, сразу появились разбитые стаканы на территории, бутылки и банки в кустах. Причем мусорные урны каждые 10-20 метров. Плюс есть урны для сортировки мусора.
Отель делает все для комфортного проживания и отдыха.
Желаем отелю дальнейшего процветания и успехов во всем! А людям хотя бы немного окультуриться!
Спасибо!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Думается, дело не в "культуре поведения" туристов, а отсутствии сервиса и должного кол-ва лежаков в расчете на гостей.
Лежаки искать не приходилось, официанты к нам постоянно подходили. Но мы и сами ходили за напитками - это не так сложно.
Были очереди за едой, но всего лишь несколько раз приходилось подождать около 3-5 минут.
Мы очень довольны.
Возможно нам так повезло.
На счёт мытья ног - не заметил, но это конечно неприемлемо.
Прежде всего от имени семьи Селектум Фамили Ресорт желаем вам хорошего дня. Спасибо за то что уделили нам драгоценное время и передали нам этот приятный отзыв. То что Вы остались довольными услугами и особенно то что вы поделились этим на сайте мотивирует нас делать большого.
Хотим чтобы вы знали, что мы всегда будем рады видеть вас в качестве нашего гостя в нашем отеле.
С уважением
CRM