АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
6391 + 0
Readership
Golden status
1 комментарий
Отзыв об отеле Bayar Family Resort Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a couple in July 2021
06.07.21 - 16.07.21
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

К чему быть готовым и советы, что делать. Длиннопост.

Translate

Если вы раньше не посещали ничего, кроме отечественных курортов, и уже пострадали от "гостеприимства" и "сервиса" курортов Краснодарского края и Крыма, то в этом отеле для вас не будет неожиданностей, наоборот, будет "вааау!", и дальше можете не читать.

Этот отзыв для тех, кто был в Турции и едет сюда, рассчитывая именно на качественный турецкий сервис, хороший пляж, чистоту и полноценное все включено (это я не про алкоголь, отель заявлен, как soft al).

Я ни в коем случае никого не отговариваю ехать в этот отель, я не знаю, как здесь будет дальше, а просто описываю обстановку во время своего пребывания, чтобы гости, уже оплатившие туры или собирающиеся приехать, знали, к чему подготовиться и стоит ли им ехать именно сюда.

Мы с вами долго были на изоляции, откладывали отпуска и меняли планы, а теперь тратим много денег, времени и нервов на всякие там тесты, разрешаем вводить нам не прошедшую полную проверку вакцину, и поэтому имеем полное право на отдых в тех условиях, на которые рассчитываем, а не в тех, которые нам втюхивают, пользуясь ситуацией.

Итак.

Никогда не писала отзывы об отелях, но этот заслуживает особого внимания. Для начала, почему мы выбрали именно этот отель:

1. он абсолютно безалкогольный, даже за деньги нет алкоголя- мы очень редко употребляем, а турецкий алкоголь вообще ни в каком виде;

2. наличие СПА- это здесь есть, СПА салон большой, есть хамам, сауны влажная и сухая, кабинеты красивые, массажистки-балийки, массаж похож на тайский ойл-массаж (позднее появились массажисты мужчина-турок и девушка из Африки), цены адекватные, можно торговаться, сразу купили абонементы на 6 процедур, все понравилось (массажистки Аюни и Рини), персонал вежливый (особенно менеджер Руфат), подстраивается под клиента, как и должно быть в СПА;

3. наличие тренажерного зала, вот здесь печалька, он есть, но не подключены тренажеры, не работает кондиционер, поэтому в нем, в принципе, невозможно нормально позаниматься, духота (те, кто именно занимается в зале, а не просто ходит в него, поймут);

4. большой бассейн, вот тут удача, он есть, и не один, а мы любим поплавать, лежаков с зонтами с 06.07. по 10.07. всем хватало, горки работают, не запустили только бассейн с искусственной волной и крытый бассейн в СПА, судя по всему, и не запустят;

5. нам абсолютно не нужна анимация (а её здесь практически нет), не пользуемся, не участвуем, всегда своя программа));

6. нам не важен приотельный турецкий пляж вообще - после изумительных коралловых пляжей Тайланда, потрясающих своими масштабами пляжей Гоа и великолепия пляжей Доминиканы, ну, не впечатляет! Даже в Текирова под Кемером в сентябре прошлого года мы ходили за 4-5 км на дикий пляж Фазелиса).

Именно отсутствием алкоголя, анимации и нормального пляжа я объяснила себе привлекательную цену на отель, а зачем нам платить за чужую выпивку, развлечения и пляж? И мы (непритязательные к Турции туристы) купили тур.

А теперь, обстоятельно о том, с чем я здесь столкнулась и как с этим бороться):

1. отель открыт после восьмилетнего простоя без капитального ремонта и замены инженерных сетей и сантехнических коммуникаций. Подлатали немного и сделали частичную косметику.

Поэтому в отеле так много номеров с неработающим кондиционированием, починить нельзя, также есть номера вообще без электричества и воды, тоже нельзя починить.

Отсюда же регулярные проблемы с электричеством и водой во всем отеле и на территории (за время нашего пребывания отключения были раз семь- и это без учета отключения воды в душах у бассейна- по длительности от одного часа до половины дня; я видела, как девушка на целый час застряла в прозрачном лифте, в нем дышать нечем, а персонал понятия не имеет, как вызволить человека в такой ситуации). И лучше не станет, так как количество гостей стремительно увеличивается, а следовательно, и нагрузка.

Также, не работает отельный генератор на случай аварийного отключения электричества в поселке.

СОВЕТ: если вам достался номер со сломанным кондиционированием, не ждите, пока придет мастер и починит - на 99% не починит (и он об этом знает), только потеряете время, нервы и здоровье. Сразу требуйте замену номера или переселение в другой отель, лучший по цене и качеству. Звонить нужно туда, где брали тур, или выше.

Персоналу на вас плевать.

ПРИМЕР: семью с ребенком-астматиком заселили в номер со сломанным кондиционированием. Сутки требовали замену, ночью ребенку было плохо, обкладывали мокрыми холодными полотенцами, после того, как дозвонились до министерства по туризму, номер заменили на очень даже хороший.

2. отель открыт после восьмилетнего простоя без замены и закупки бытовой техники, во многих номерах не работают холодильники или их нет, про телевидение, сейфы, фены и отсутствие вай-фая даже писать не буду.

Персоналу на вас плевать.

ПРИМЕР: женщина при покупке тура в обязательном порядке просила только об одном- нужен холодильник, так как по состоянию здоровья она должна принимать лекарства, а лекарства должны храниться в холодильнике. Турагентство подтвердило наличие холодильника в номере, по факту дали номер со сломанными холодильником, кондиционированием и балконной дверью (открыта на половину и не закрывается, а номер на 1 этаже). До вечера стояла на рецепшне и просила хотя бы убрать лекарства в их холодильник, на нее даже не смотрели.

СОВЕТ: если вам достался номер со сломанным холодильником, а для вас он необходим, не ждите, пока придет мастер и починит - на 99% не починит (и он об этом знает), только потеряете время, нервы и здоровье, сразу требуйте замену номера или переселение в другой отель, лучший по цене и качеству. Звонить нужно туда, где брали тур, или выше.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ, не заселяться сразу, а сначала взять ключ и проверить номер. Ещё есть вариант "раннее заселение". Если приехали рано, не ждите 14-ти часов, хороших номеров может не остаться, в начале июля ранее заселение стоило 20$ (наш случай), сейчас ценник мог подрасти, но в этом случае дают хороший номер. Доплата за замену на номер более высокой категории была 4$ в сутки, тоже давали нормальный. Просто материальную мотивацию рецепшиониста я не приветствую, ведь вы уже полностью оплатили тур, но ее тоже никто не отменял))

3. отель, рассчитанный на 2000 гостей, открыт без запуска полной инфраструктуры, подготовки территории и набора необходимого количества обученного персонала.

В результате: хронические долгие очереди в единственной работающей столовой даже за водой, ухудшение ассортимента и качества питания, очередь в лобби-баре за мороженным напоминает серпантин, нет нормальной анимации, детского клуба, спортивных активностей (все площадки не подготовлены), тренажерный зал без кондиционирования и с неработающими тренажёрами.

Мини-парк не ухожен, фонтаны не работают, фонари не горят.

Туалеты в столовой и у снэк-бара практически не убираются, пол в холлах постоянно мокрый и от этого скользкий, номера не убирают, белье и полотенца не меняют (я сама отловила горничную и взяла у нее белье и полотенца на замену).

СОВЕТ: прежде, чем ехать сюда, подумайте - оно вам надо?)) Если уже купили тур по высокой цене- требуйте замену на нормальный отель, вам здесь не понравится; если купили очень дешево - просто морально подготовьтесь к описанным проблемам и учтите советы, а сэкономленные деньги можно потратить на покупки и развлечения за пределами отеля)

4. отель открыт без запуска сервиса на пляже и полного оборудования пляжа: персонала, бара, наблюдения и оказания первой помощи нет. Уборка раз в день. Навесы не доделаны, лежаки принесены не все.

В результате и без того неудачный пляж (грязно-серый крупный песок, потом галька и травмоопасный заход в море - большая природная неровная и скользкая каменная плита, есть отрезок захода по гальке, но там всегда много людей ) выглядит заброшенным и замусоренным, после завтрака мест на лежаках не хватает. Помощь травмированным не оказывается (за время нашего пребывания многие травмировали колени, одна женщина разбила голову).

Более того, арендатор не запустил бассейн с морской волной (компенсация неудачного пляжа) и не планирует.

СОВЕТ: везите с собой или купите коралки, рядом с отелем базар, можно сторговаться за 5-6$, и будьте предельно осторожны, даже в коралках можно навернуться, особенно при волнах. Место на пляже занимайте пораньше, самые лучшие начинают занимать в районе 6-ти утра.

Но если для вас и ваших детей важен именно пляж и море (в хлорке, как-никак, можно и дома с детьми поплескаться), выберите другой отель.

5. арендатор открыл отель, не наладив водоснабжение пресной водой, я думаю, сломан опреснитель.

В результате из всех кранов идёт соленая вода, то более, то менее, но солёная.

СОВЕТ: если для вас это важно, выберете отель с нормальной водой. У меня, например, чувствительная кожа, и одного только отсутствия пресной воды в кранах для меня было бы достаточно, чтобы отказаться от этого отеля.

Гости отеля: в начале нашего отдыха Россия, Украина, Казахстан, Турция; после нескольких дней регулярных проблем с водой и электричеством, сначала пропали большие турецкие семьи с детьми, а потом количество турецких гостей вообще сильно снизилось, стало уменьшаться количество россиян, на 16 июля в отель заселялись, в основном, украинцы.

Не смотря на то, что мы сами выбрали именно этот отель из-за отсутствия алкоголя и анимации и из-за наличия большого бассейна и СПА, не смотря на то, что нам удалось получить нормальный номер с нормальным видом, мы приехали до начала столпотворения (отель заселяют под завязку) и застали свободный пляж, бассейн и отличное питание, у нас всегда были хорошие лежаки с матрасиками и большой зонт у бассейна (сейчас лежаки у бассейна практически всегда все заняты, зонтов не хватает), я не могу порекомендовать этот отель ни одной категории нормальных отдыхающих, ни семьям с детьми, ни молодежи, ни пенсионерам.

Это отель для категории "пофиг", и "зато мы взяли дёшево".

Так как до нашей поездки я не смогла найти свежие отзывы по отелю, сразу после покупки сим-карты начала ежедневно сообщать в группе отеля в ВК обо всем происходящем, первый пост 08.07.21 в 00.55. Если нужны еще подробности и есть вопросы, смотрите группу.

All media files - 12 Photos from hoteliers - 12 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
1.5 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • Полное отсутствие алкоголя (для кого-то это минус))); приятная и негромкая музыка у бассейна; наличие СПА; огромный бассейн; просторные номера.
  • Полное отсутствие алкоголя (для кого-то это плюс))); сервис-его отсутствие; каждый день в отеле что-нибудь ломается; отсутствие вай-фая; соленая вода из крана; не запущено практически ничего из инфраструктуры отеля; пляж и вход в воду; номера не убирают
Added 17.07.2021 15:48 10 208 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Big thanks
Useful review
Big thanks
Thank you автору
Useful review
Useful review
Big thanks
Useful review
Thank you автору
Useful review
Thank you автору
Useful review
Moscow Tourist
13:58 03.08.21
Вчера, 02.08.21, в отеле было массовое отравление, порядка 20-ти человек отвезли на скорой в больницу, в госпитале после анализов сказали: острая кишечная инфекция!!! Со слов пострадавших, в отеле персонал готовит без перчаток, руки не моет, антисанитария,туалеты в столовой и в снэк-баре (а это у бассейна) загажены и не убираются сутками, персонал пользуется этими же санузлами, а потом идет на кухню! Грязь растаскивается по территории. Сегодня на скорых увезли еще несколько человек. Заболело много детей. Смотрите группу отеля в контакте, там информация от тех, кто на месте.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (120) Next rate Все отзывы автора (6)
IRINA
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.09.2015
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 6
  • Comments: 40
  • Readership: 14 015
  • Photos: 46
6 Благодарности