Ужасный отель
Отель позиционирует себя как 5 звёзд, хотя это не так.
Номер.
2 кровати просто сдвинуты вместе. 2 матраса, ночью постоянно проваливаешься в дырку между кроватями. Было всего 2 полотенца на человека ( 1 большое и 1 маленькое), зубных щёток нет,душ разваливается, пол весь вздутый, плинтус отваливается, из за чего была порезана нога, стаканы бумажные. Шторы все грязные, розетки и диван тоже ( фото прилагаю )
Персонал.
Отношение персонала к своим клиентам ужасное. Не смогли решить вопрос с заменой номера( сказали, ну что вы хотели ? Отель старый, у нас все номера такие..
Персонал неприветливый, даже не здороваются. Про рецепшн, там работают одни хамки, о помощи не может идти и речи.
Большинство персонала очень плохо знает английский, не говоря про русский( хотя континент там интернациональный)
Мы написали жалобу и обратились к консулу, генеральный менеджер отеля сказал, что выселит нас из отеля на улицу, если мы не заберём жалобу и напишем плохой отзыв. Мы хотели переселиться, но наш туроператор не нашёл нам места в других отелях( из за праздников все было заселено)
Ресторан .
Еда каждый день одинаковая( на завтраке нет даже яичницы) соков свежевыжатых тем более. Курицы на завтрак тоже нет ( постоянно одни сосиски) и панкейки с шоколадом.
Аля Карт рестораны постоянно не работают ( не могут собрать 20 человек по 10 евро ).
Про Dress code на ужине в этом отеле не слышали. Люди приходят в сланцах и купальниках , с мокрой головой сразу после бассейна. А вы сидите в вечерних нарядах рядом…
Единственный плюс этого отеля это спортзал. Хоть где то можно было провести время.
Шатл - это отдельная история. Если хотите потереться об людей - вам сюда. Особенно приятно ехать в автобусе в вечернем наряде и на каблуках.
Развлекательная программа на самом низком уровне. Даже семьям скучно, не говоря про молодежь. Аниматоры лезут ко всем девушкам ( даже к замужним, с детьми) .
Зона пирса ужасная, разодранные шезлонги, канаты порваны, там просто не безопасно находиться. У бассейна очень много людей, шезлонгов не хватает. В бассейне можно ходить по головам, лежать и спокойно плавать - невозможно. Вода больше 30 градусов и пахнет мочой. Про спасателей можете забыть, их постоянно нет на рабочем месте.
Вокруг все грязное, лобби, кресла и столы в ресторане, столы на улице, шезлонги. Все фото прилагаю.
Про меры по COVID 19. Они просто не соблюдаются. Персонал без масок, в ресторанахи в шатле тоже, где все люди друг на дружке.
Отель необходимо проверить, это максимум 3 звезды. Хуже отеля в категории 5 звезд и за эту сумму я не видела. Спасибо за испорченный отдых 🙏🏼. Тоска Lara resort&Spa
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Нам искренне жаль читать в свой адрес подобные комментарии. Последнее, чего бы нам хотелось, это огорчить наших гостей настолько, чтобы у них сложилоcь такое о нас впечатление, с которым мы, к сожалению, не можем согласиться. Мы не будем здесь комментировать каждую претензию, которую вы изложили. Однако, если уж привести примеры ваших высказываний, таких как, отсутствие яичницы на завтрак, персонал без масок, характерный запах из бассейнов – безусловно, не имеет ничего общего с реальностью. Если бы большинство ваший комментариев были правдой, наш отель уже бы давно вынужден был прекратить свою деятельность. Здесь мы вынуждены сообщить, что наш отель работает согласно международным стандартам ISO:22000:2005 (“Cистема менеджмента пищевой безопасности”), ISO14001 (экологический менеджмент), OHSAS 18001:2004 (Система менеджмента охраны здоровья) и многим другим. И мы ежегодно подтверждаем право демонстрировать логотипы данных сертификатов на входе в отель. Также независимые государственные организации периодически проводят проверки без заблаговременного предупреждения отеля, то есть в любой момент. Особенно это актуально в данный период пандемии.
Все наши сотрудники являются профессионалами своего дела и ни при каких условиях не позволяют себе выйти за рамки уважения при общении с гостями. Такого же отношения мы ждем и со стороны наших гостей по отношению к нашим сотрудникам. На рецепции и в службе Guest Services в каждую смену есть русскоговорящие и англоговорящие сотрудники. На протяжении всего вашего отдыха, наша команда сделала все возможное, чтобы предоставить вам комфортные условия для отдыха, также все дополнительные запросы в номер поступившие с вашей стороны (даже те сервисы, которые мы не предоставляем согласно концепции) были удовлетворены. В наших записях мы видим, что вам также несколько раз было предложено поменять номер, но предложение было отклонено. Однако уже с самого начала было очевидно, что ваши ожидания намного выше чем то, что мы могли бы вам предложить и предоставить в рамках нашей концепции и инфраструктуры. Поэтому было целесообразным предложить вам продолжить ваш отдых уже в другом отеле, предварительно уведомив вашего туроператора.
В любом случае, мы уважаем ваше мнение и искренне сожалеем, что мы не соответствовали вашим ожиданиям. Благодарим вас за время, потраченное на написание отзыва.
С уважением,
Мира Лейлек
CRM Agent
Aska Lara Resort & SPA
Сочувствую, что ожидание отдыха не совпало с реальностью.
Человек может быть счастливым в любом теле и без вечернего платья ;)
Вежливый персонал, улыбчивый, если возникали какие то вопросы то они тут же решались!
Еда вкусная, шпинат, сыр дорблю, рыба и тд!
Полотенца чистые, белые! Да не было зубных щёток , и что!
Мы с тёплом вспоминаем наш отдых в этом замечательном отели !
Про завтраки - яичница была каждый день!!!!! И разные виды омлетов. Куда вы смотрели не знаю, но нам завтраки понравились)
С номером видимо Вам реально не повезло, у нас норм и сантехника работала, и ламинат был на своём месте.
Соглашусь с тем, что отель не для молодёжи - он заполнен семьями с детьми и в данном отеле есть все, чтобы ребёнок остался мах довольным! Но парой я бы его и изначально не выбрала, тк отзывы внизу соответствуют в этом плане реальности. Риксос даунтаун- вот там реально ребёнку делать нечего, в сравнении с Аской, поэтому тот бы отель не выбрала. Жаль фото в комментарий не приложить, я спец для Вас фото глазуньи сделала!😉
Автор, вообразив себя Леной Летучей, использует очень жёсткие слова для описания проблем отеля, но эти слова соотносятся с предложенными ей же фото с огромной натяжкой. Проблемы есть, но есть и огромная разница между порванным и потрёпанным канатом, между разодранными шезлонгами и с парой царапин, а прочитав такие фразы как "раздолбанный пол" или "разваливающийся душ", искренне хочется вручить автору словарь.
P.S. Континент - это про географию. Контингент - про людей.