АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1472 + 0
Readership
Bronze status
4 комментария
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Vacation as a C маленькими детьми in July 2021
22.07.21 - 29.07.21
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Сплошные лестницы и лифты, кишечная инфекция

Translate

Отдыхали в отеле 3 взрослых и 3 детей, заселение в корпус анекс, за доплату можно было заселиться в основной корпус, но номера одинаковые, не видели смысла, только ходить немного дальше до моря. Но рядом бассейн, горки, бар, амфитеатр. И так мы с маленьким ребёнком на коляске, чтобы дойти до моря целый квест из лестниц и лифтов, вообще не продумана территория. Неужели нельзя было сделать дорожки с уклоном. Единственная дорожка только от ресторана до моря. Вот море это несомненно плюс отеля, песок и заход плавный, иногда правда встречаются на дне большие камни, но не критично. Народу было много в отеле, шезлонг найти сложно, но можно. Понравилась полянка с шезлонгами и зонтиками у бассейна, травка мягкая, ребенку поползать хорошо, когда песок горячий днём, там тень от пальм и зонтиков. В номерах более менее чисто, мебель хорошая, большой шкаф в коридоре, сейф бесплатный, но нет чайника, с ребёнком это минус. Хорошо, что был с собой небольшой термос, иначе ночью нечем было бы кормить. Чайник дают на ресепшен за залог 20 долларов. Ну, ребят, это отель 5ка ультра всё включено, какой залог???? И вообще не понятно, почему ультра всё включено, алкоголь местный, питание обычное, в чём плюс то???? Ну, теперь, про ресторан.... Конечно же очереди кругом, еду подают работники, из за этого стоишь за едой полчаса, ещё и столик свободный найти проблема для большой семьи, да и вообще... Еда, изысков нет,поесть найти можно по вкусу, понравилось много сыров, салатов, зелени, пончики на завтрак и на полдник у бассейна. Выпечка не очень по мне, булки одинаковые, пирожные сплошная манка и желейные, торты один бисквит. Фрукты яблоки, виноград, арбуз, сливы, иногда персики. И нет бананов, для меня это был шок... Мы очень их любим и едим. На 6й день у маленького ребёнка началась рвота, весь вечер и всю ночь блевал. А по приезду домой, мы были 7 дней, началась рвота и понос у детей по 8 лет и у одного взрослого. Кишечная инфекция, господа... Подумайте прежде чем ехать туда с детьми. Причём мы там не одни такие были. За день до уезда начались лесные пожары, электричество перевели на генератор, кондиционер вырубили, вот это ад... Но в этом наверное отель не виноват... Дым и пепел с неба... Солнце скрылось в смоге... Мы вовремя уехали. Выселение в 12ч, автобус в 17-50, пришлось номер продлить, ребёнок блюет... Продление до 16ч-30 долларов, до 19ч-50 долларов. Отмечу, что отель русский, в основном все отдыхающие русские, персонал на рессепшн, баре, ресторане много кто говорит и понимает по русски. Для меня это плюс. Сауна и хамам платно, это 5ка???? В общем, если бы не кишечная инфекция, я бы наверное порекомендовала посетить, а так нет.... Спасибо за внимание, пишите если есть вопросы.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Пляж
  • море
  • горки у бассейна
  • русский отель
  • интернет в номере бесплатно
  • Лестницы и лифты!!!! Еда
  • кишечная инфекция
  • нет чайника в номере
  • сауна и хамам платно
Added 31.07.2021 12:37 2 708 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Как дела с пожарами?
Сауна это только название ,парной нет нормальной. Мы тоже попали в последний день пожаров и спали без кондиц. Потом спросили у туристов из др отелей ,рядом стоящих ,у всех работала вентиляция. Этот отель рухлядь ,простите.
Мы вернулись из этого отеля 15го августа. Кишечная инфекция однозначно есть. Нас было 3 взрослых 5 детей ; все 5 детей слегли с этой инфекцией , и один взрослый!!!! Ещё куча ньансов и проблем … в этот отель ни за что не вернусь и никому не посоветую…
какие даты вы отдыхали?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 723) Next rate Все отзывы автора (4)
Марина
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.10.2011
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 4
  • Comments: 5
  • Readership: 3 427
  • Photos: 10
0 Благодарности