АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1872 + 1
Readership
Bronze status
17 комментария
Vacation as a C маленькими детьми in August 2021
07.08.21 - 16.08.21
- Do not recommend the hotel
3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую

Translate

При выборе отеля не стала обращать внимание на немногочисленные отрицательные отзывы. Но как оказалось, зря. Мы не первый раз в Турции, но если раньше были всем довольны,то в этот раз нас ждало разочарование. Отель до 5 звёзд не дотягивает, мне интересно, кто ставит такие высокие оценки и пишет хваленные отзывы.

Началось все с заселения. На сайте красивое описание номера,но оно не соответствует действительности. Мы приехали в 10 утра, номер был готов после 12. И когда мы зашли, ожидание и реальность не совпали, я теперь понимаю почему так мало описания самих номеров,они ужасны. Где недавняя реновация мы так не поняли. Все очень дешёвое, обшарпанное. Цена-качество не совпадает. В стене торчал гвоздь,вместо картины. Ковров нигде не было. Кровати неудобные, а вместо одной двуспальной, были две соединённые. Мы оплачивали бунгало, на сайте отеля и сайте туи было написано,что это будут 13 бунгало, но как оказалось, все они однокомнатные. И поэтому нам предоставили номер в отдельном корпусе, при этом в самом конце от основного, 600-700м примерно,если пешком до моря. Шатл ходил редко, так что мы чаще ходили сами, слишком долгое ожидание. У соседей посмотрели номер с 2 ванными, там была чуть лучше мебель, ковер и картины. Но тож не особая разница. Мебель на нашем балконе многого стоила, нигде такого кошмара не видела.

В основном корпусе посмотрели номера, да там чуть новее, но тож все старое. Где недавний ремонт?!

Про остальные минусы:

1. Уборка-ежедневная, но убираются просто пылесосом, тапки к 5 дню стали чёрные. Пыль на полках вообще не протирают. В другом отеле такой же ценовой категории, нам каждый день такую красоту наводили, да и ребёнка маленького не страшно на пол было отпустить. Тут много от отдыхающих слышала, что номера с ковролином, который весь в пятнах. У нас же пол был порой в пятнах, потому что невозможно убрать все пылесосом. Тем более там, где 3 детей. Полотенца и белье меняют каждый день. Но они все будто старенькие. Каждый день мы писали гейст релешн, нам в результатев подарок дали павильоны на пляже, на 3 дня.

Но не понимаю, зачем их люди покупают, стоят 70 евро за сутки. Несколько раз путали заказы, нам приносили не то,что заказывали, просто номера павильонов путали, в результате,как оказалось, потому что несколько раз приносили, а мы ничего не заказывали, поэтому чаще в бар легче было сходить.

2. Еда-самый бедный это завтрак. Мы приходили в разное время, и всегда приходилось ждать омлет, яичницу, блины достаточное время, все очень медленно,даже если впереди 2 человека. Каши невозможно есть. Обед и ужины более разнообразны, хотя на 6 день уже все приелось. Каждый день меняли расположение еды,это ужасно неудобно, все приходилось искать заново. И очень много повторяющихся блюд. В зале с кондиционером нам больше нравилось есть, на улице было очень душно. Но персонала не хватает, ни русский,ни английский не понимают, практически на пальцах объясняли,что нам надо. ко многим столикам вообще не подходили, не убирали тарелки, если люди сами не говорили. А там уже горы. В основном, я ела рыбу мяса вкусного не было, детей не знали порой чем накормить, потому что мои едят рис и макароны без добавок, а там всегда были с чем-то. Пахлава вкусная. Но в основном маленький выбор, в других отелях их несколько видов было, тут 2-3.

3. Пляж- не убираются толком, по отзывам читала,что был песок, сейчас при входе, вперемешку с галькой, и это не маленькая полоса. Мы заходили без специальной обуви, но малоприятно выходить из моря. Перед морем тоже полоса камней и песка. Мы купались ближе к пирсу, там меньше камней.

4. Бары и мороженое тут на каждом шагу, но коктейли везде разные делают, везде по своему, не везде вкусно, шампанское ужасное, мы брали только коктейли. Мороженое есть в упаковках, больше похоже на сорбет. Но узнали об этом случайно, нигде нет информации, какие коктейли и мороженое есть в наличии. Благо бармены были хорошие. И орешки тож везде есть.чж

Многие вещи приходилось просить на ресепшене несколько раз. Горшок, утюг, штопор принесли после нескольких напоминаний. Также и минибар, просто забывали пополнить. Кстати мы приехали на день рождения мужа, когда я уточняла будет ли комплимент от отеля, сказали что будет тортик, но это больше пирожное.

Из положительного, мы конечно на многое закрыли глаза, чтоб отдохнуть и не думать о том, что переплатили, но море делает свое дело. Бассейнов достаточно, дети не вылазили из них, море было спокойно почти все дни, поэтому накупались и в нем. Аквапарк простой, детям на 5 день наскучал, но хоть заявлены были одни часы работы,работал дольше, а так как находился рядом с номером, дети с папой туда уходили, пока у младшего был тихий час в номере. Но что не нравилось, везде сосновый иголки, и их не успевают убирать, хотя б в зоне аквапарка вовремя убирали, миниклуб там, дети с голыми ногами, и куча сосновых иголок. Даж небезопасно это, в мужа несколько раз впивалась, а о детям то нужно думать. И вообще такая большая площадь, и я видела только 1 садовник. Много сухих деревьев, винограда дикого. За территорией плохо ухаживают. Скамейки, детские площадки все накрашенное, выгоревшее. Ещё много минусов могу перечислять. Не стоит тех денег, что мы заплатили.это не 5 звёздочный отель. Удивительно, что люди приезжают в этот отель несколько раз. Были в сети papillon и limak(pine продавался по их цене), и удивлены, почему такая цена. Это же совсем другой уровень. Я если б знала, вернулась в те,что были. Да, тут новая мебель старее выглядит, чем в тех отелях, что мы были. В общем,минусов очень много можно перечислять. И ещё хочу отметить плохую работу туроператора туи. От заселения до выезда, никакой помощи,самим приходилось все решать. Да ещё до аэропорта добирались 2,5 часа от этого отеля.

All media files - 17 Photos from hoteliers - 17 Videos - 0
  • Море
  • бассейны
  • бары
  • приветливый персонал
  • Еда однообразная
  • номера ужасные
  • территория неухоженная
  • уборка везде плохая
  • персонала не хватает
Added 18.08.2021 22:27 5 738 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Уважаемая Наталия!!!!
Благодарим Вас за отзыв.
Нам очень жаль, что Ваши ожидания от отдыха не оправдались.
Мы благодарим Вас за все замечания, которые для нас очень ценны. Мы обязательно примем все возможные меры для улучшения.
К сожалению за время пандемии и соответству.щего кризиса на данный момент есть некоторые моменты исправить которые нам понадобится некоторое время. Просим Вашего понимания и хотим сказать, что постараемся сделать все возможное, чтобы вернуться на прежний уровень.
Мы желаем Вам всего самого наилучшего и надеемся на новую встречу.
Здравствуйте! Papillon уж точно не по такой цене,нам считали гораздо выше,да и Limak тоже,нас семь человек и переплата за те отели более 100 тысяч
Мы бронировали в феврале, Лимак стоил на 35 тысяч дешевле ,тоже в фамили рум. Поэтому не зря сравниваю. Папиллон стоил подороже,но разница была в 20000
Сейчас всё гораздо дороже (
Я ориентируюсь на те цены,что были при покупке. И соответственно, я ожидала,что будет не хуже отель, реновация же написано на сайте и хорошие отзывы подкупили, у Лимака появились плохие отзывы,меня это испугало. Но я несколько раз пожалела,что не выбрала Лимак.
Полностью поддерживаю этот отзыв. В т.ч. и по поводу некупленых Лимак и Папиллон. Сами недавно из отеля, хотела писать негативный отзыв, но просто лень повторяться. А перечислять минусы реально можно долго. Пожалела, что повелась на желание сменить обстановку по чьим-то восторженным отзывам. Надо было снова ехать в проверенные места. Даже море не на 100% порадовало искушенных путешественников. Пайн Бич, у вас не все потеряно, но нужно желание меняться в лучшую сторону!
Ольга, вот именно, вроде бы делают вид,что стараются, но все равно как вода сквозь сито пока. Я ещё остыла, иначе б вообще гневный отзыв на 2 оставила 😅
Господи ты боже мой 😳, это в каком номере такая помойка ?🤮 Похоже нам сказочно повезло с бунгало , такое чувство, что просто Вас заселили в здание для работников отеля ....Кошмар !
Ну и там бунгало не лучшие,где мы были, и как оказалось, там не рассчитаны на пятерых. Об этом нигде не было инфо на сайте, что нас заселят в отдельный корпус. Мы жили около отеля для персонала,там номера, где 3 комнат и несколько ванн. Но меня же не только номер расстроил, а вообще весь отель. После тех,где мы были, этот отель на уровне дешёвых 5, но при этом цены далеко недешевые в этот отель по факту. У кого спрашивали, ещё дороже заплатили, чем мы. И конечно же, все ожидали и другого сервиса, и еды, и хотя б уборки более лучшей,не только в номерах, но и во всем отеле.
У Туи , кстати, всегда цены дороже, чем у других, что мне и турагенты потом говорили . Я у Пегаса брала, разница была на 30-40 тыс. руПий . Сравнивала на Левел Тревел .
Когда мы брали, я сама сравнивала на других тоже сайтах,и к сожалению, у Туи было дешевле на нашу семью, так путёвка не из дешёвых получалась на пятерых, и багаж включён был 23 кг, в других было 10 кг, я только из-за этого их выбрала, мы ими первый и последний раз видимо, странное отношение к туристам нас напугала
Да, Вы правы, отель , мне кажется, берет только красивой территорией , еда одна мешанина непонятная ...Вроде много, а есть нечего ,официанты ленивые , только бармены , как метеоры носились, тоже считаю , что дороговато для такой 5ки. Народу тьма ..


Мы за 300 2 недели полные брали на троих, у Туи от 350 было.
Тут конечно приличная разница. У нас в тыс 10 всего было с другими, и более худшие условия. Но у нас раннее бронирование. Летом отель продавали гораздо дороже,чем мы покупали.
Useful review
Отдыхали в главном корпусе, очень понравилось, номер был отличный и уборка хорошая. За главный корпус на двоих с ребёнком переплатили 200 долларов. Еды очень много и все вкусное. Обслуживание тоже понравилось.
Вот почему-то при покупке путевки в феврале было так много подобных отзывов, и жаль, что мы не выбрали проверенные отели. Вы уж извините, но разнообразием я с натягом ещё могу назвать ужины, но и там одни и те же блюда повторяются. А завтраки так совсем на уровне 4. У нас в Казани в отеле примерно такие же завтраки, но цена номера в разы ниже. Я лишь пишу, что цена данного отеля сильно завышена, для данного уровня качества еды и сервиса. И да, как я писала, мы первый раз пишем плохой отзыв об отеле, в Турции часто отдыхаем с 2015 года.
Наталья почти целиком вас поддерживаю. кроме п.3, песок с галькой на входе это максимум что вам реально может предложить Турция, ну за исключением Макса Роял и иже с ним, тех которые за 20 килобаксов и выше за 10 дней. Мы гуляли по пляжам отелей в округе у пайна очень даже прилично все было, скажу больше - выше среднего. Пляжи у более дорогих отелей были гораздо беднее.
может за это время все изменилось,судя по комментариям и тут когда-то был только песок, но из последних, где отдыхали до pine, в papillon belvil и limak lara,там раньше был пологий вход в море и песок, с детьми вообще классно было. Но я испугалась испортившихся комментариев в limak Lara, почему его не выбрали в результате в этом году,а в papillon думала будет маленький номер для нас 5. По цене примерно одинаково выходили, раннее бронирование было. Наверно многое не понравилось, именно, потому что заплатили за пятерых, как за более дорогой отель, все таки если цена была ниже, может не сравнивали с теми, где уже были.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 199) Next rate Все отзывы автора (3)
Наталия
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.08.2015
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 3
  • Comments: 10
  • Readership: 0
  • Photos: 29
0 Благодарности