Вернулись бы ещё раз.
Настроение перед отпуском испортил TUI: отняли целые сутки, поставив перед фактом за день до вылета. За троих взрослых предложили возврат аж 5700 рулей, при стоимости суток 17 тыс... Обидно. Если отказываемся от тура - возврат денег от 3х суток до 3хнедель! Нормально? И рады бы купить другие путевки - а на какие шиши? Ладно, потратив кучу нервов, согласились. Спасибо нашему турагенту Татьяне, она за нас очень переживала.
Перелёт на самолете А-330 Egiptair комфортно, покормили : 2 сэндвича, печенюшки, маффин, сок, минералка. Удобные кресла, мониторы у каждого, всё хорошо. Взлет-посадка как яичко (респект экипажу).
До отеля примерно 40 минут. Остальное как в предыдущих отзывах, всё соответствует описаниям. Т.к. прибыли часов в 10 утра, дали 15 баксов, попросили поближе к морю - и нас сразу отвели в ещё неубранный номер (2145), где мы бросили чемоданы, переоделись и прямиком в море.
Пляж перекрывает все возможные недостатки, поверьте!
Питались утром и вечером в ресторане на пляже. Вечером в основном ресторане и А-ля карт. Очень хвалили итальянский, но в него мы не успели. Были в китайском, греческом (норм), в суши ( не ходите, красивая только подача), перед нашим отъездом был французский ужин на променаде. Натуральные соки за 2 бакса, шампанское за 5 ( кому утром тяжко), алкоголь из бутылок с акцизами, пиво из банок. Попробовали в лобби-баре разливное - бяка. Еда вкусная, накладывают сколько попросишь, не жмотятся. Столовые приборы в индивидуальных упаковках. Не всегда было вечером стекло, потом должен был приехать хозяин - фужеры и стаканы появились. Ходить кушать нужно попозже, всего достаточно, и очередей уже нет.
Заказывали тигровых креветок на пляже ( 0,5 кг за 10 $), принесли через 30 минут в номер, вкусные.
Персонал приветлив, чаевые давали сами. Уборка в нашем номере была поздно, после обеда. Принесли третью взрослую кровать, тесновато, но мы там только спали. Мыльно-рыльное в дозаторах. Несколько раз лебедей крутили. Наш корпус был самый ближний к морю, так что ночную дискотеку из Коко-Локо можно было слушать прямо в номере, громыхает ещё как - закрывали балкон. Кто хочет тишины, корпус D не берите. Кондиционер, вода, душ - всё исправно работало.
Холодильник: маааленький, весь во льду, но охлаждал! Питьевой воды ставили по две 1,5 л в день. Мы попросили уже не ставить столько. Кофе, чай - пополняли. Чайник в номере. Фен в комнате, не в душевой. Шкафы большие, сейф бесплатно.
Анимация есть, дартс ( лапушка Tamer), боча, сальса, аквааэробика (но в самую жару в 11 часов не айс). Вечерние представления в амфитеатре прекрасные, идите. Дочка брала курс обучения виндсерфинга, довольна. Спасибо ребятам Mohamed и Mustaph. Прикольные парни, даже меня затащили пару раз ...
Все вопросы на ресепшн решались быстро. Разговаривали везде как могли - где на русском, где на немецком, где на ломаном английском. Бильярд бесплатно до 23.00 можно играть.
В бассейне плавали раза три, мелковат. Да и местные приезжали на выходные, дети неуправляемы. За два дня до отъезда зашли в соседний Azur, за променадом, там спокойно поплавали.
Ходили в СПА два дня, хамам, пилинг, джакузи, скраб, массаж - просто для удовольствия сходите.
Ездили на пяти квадриках вечером индивидуально, брали часовую, хватило. На пляже ходит Санёк, торгуйтесь. Кстати, у туроператора не брали ни одной экскурсии, всё втридорога. Да и были мы уже везде раньше. Закупаться ходили в Stella, там дешевле и выбор больше. Манго по 2 доллара, маски для плавания 8-10. Идите к Диме, у него цены дешевле чем у Миши.
Плавали с масками везде, но самый красивый риф за островком, по ТУ сторону. Там есть что посмотреть - никаких прогулок на катере не нужно брать. Пляж, повторюсь, прекрасен: песочек, плавный заход, нормальная глубина ( не то что в соседней Стелле, там полкилометра нужно идти чтоб искупаться, мы в шоке были, увидев такое). Чистота, шезлонгов всегда хватало. В прилив-отлив заход в море нормальный. А какой там рассвет!!!
На обратном пути в аэропорте был тотальный досмотр, 3 раза разувались-раздевались, прощупали все и вся. КАКИЕ ТОЛЬКО помазки НЕ делали! Перед самой посадкой всё заново: досмотр сумок и т.д. и т.п.
Документы спрашивают ( тесты, сертификаты), но никто в них даже не смотрит, что при въезде, что при вылете. Да! Чуть не забыла: по прилёту ТУИвские гиды настоятельно направляли нас на "свои" стойки для оформления визы. Нагло спрашивая со всех по 27 долларов. Рядом справа визу оформляют за 25, там где написано BANK. Я туда пошла, и большинство из очереди плавно за мной. TUI заявили багаж 20кг и ручная кладь 5кг, нам в Египте четко заявили 23 и 8 кг.
Брали сим-карту "этисалат" на 20 Гб, хватило с гаком и с раздачей. В отеле интернет никакой, только на ресепшн и над лобби-баром.
Короче, если б не туроператор, всё бы было на 5+.........
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
1. Упомянули про СПА - как там сауна, есть ли она в принципе, и какова сама по себе, если посещали?
2. Как добирались до островка около рифа - вплавь, или пешим порядком? Везде пишут по разному, если можно - расскажите подробнее. Судя по всему, этот риф общий у Стеллы и Лабранды, насколько он большой какие трудности для его осмотра и т.д.
3. Сколько раз возможно посещение A La Cart ресторанов? Я так понял, что выдают какие-то ваучеры на их посещение. Исходя из какого принципа, кол-ва людей в номере или еще как-то? Ну и почему не успели в итальянский рест? Просто записаться не успели?
4. На Reception кто-то конкретно есть более-менее русскоговорящий, или все одинаковые? Кого при случае донимать с какими-либо хотелками? Про Guest Relation (ну или гидов туевских) местных что-нибудь позитивное можете сказать? Или не стоит к ним обращаться?
Спасибо заранее!
п1. Сауна сухая, горячая, но не дают долго сидеть, минут 10-15 - сразу в джакузи приглашают. Хамам так себе, попробовали впервые. Но массаж хорош!
п.3. Карточки в рестораны дают на ресепш при заселении, на один номер независимо от количества гостей - только по количеству дней пребывания ( у нас было 9 дне -дали 3 карты). Запись в них по утрам В итальянский просто не успели.
п.4. На ресепш все более-менее понимают по-русски. Никаких проблем, всё решается довольно быстро.Ну, а уж если вы знаете разговорный английский тем более. Я немецкий учила, он мне там пригодился с немцами и австрийцами поболтать.
Про туевских гидов отдельная песня. У нас был нормальный, при первой встрече мы четко дали понять, чо в его экскурсиях не нуждаемся и он отстал ( всё втридорога). А вот брат прилетел позже, у них был другой, так он ТАААК стал наезжать и кричать, что чуть ли в аэропорт может их не забрать на обратном пути, если у него ничего не купят. Посылайте их лесом. На пляже всё то же самое дешевле.
Насчёт коралла понятно, а что касается пунктов 1,3 и 4 моих вопросов к Вам - что-нибудь можете сообщить?