Разочарование
Сегодня вернулись из отеля. Кратко напишу для тех, кто только планирует отдых. Самый большой минус это размещение. Половина номеров не пригодны для проживания. В Номерах пул фемили с выходом к бассейну на первом этаже, расположенный в корпусе рядом с аквапарком , отсутствует вентиляция. Учитывая что это фактически цокольный этаж, в номере сырость, плесень. Постельное белье владелец и не просыхает. Мы ночевали в таком номере одну ночь, и этого хватило, чтобы вся одежда также пропиталась влагой. При заселении откровенно вымогают деньги. Без долларов в паспорте поселят либо в сырой подвал, либо в техническое помещение на 3 этаже, переделанное под номер. В таком номере нет даже шкафа! Учитывая стоимость проживания в отеле, не думаю, что вышеописанные номера соответствуют этой цене. Отель старый и требует ремонта. Сеть Амара ,,выжала,, все соки из отеля, а теперь без каких либо вложений его дожимает Кристалл. Питание не отличается качественными продуктами, но голодными не останетесь. На завтрак жарят только глазунью, все остальные омлеты и блюда из яиц приготовлены заранее и к моменту подачи уже холодные и невкусные. Нет ни пончиков ни вафель. Восторженные отзывы видимо пишут те, кто ни разу не был в нормальном отеле и не знает, каким может и должен быть турецкий сервис. Надеюсь мой отзыв поможет кому то не ошибиться с выбором отеля. Если у кого то есть вопросы , с удовольствием отвечу.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?