Не смогли оценить отель!
А теперь по порядку! Уральские авиалинии перенесли вылет с 17.09.21 на 20.09.21.Дни отпуска были в запасе (не приятно! но и не критично) Полет нормально. В аэропорту Каира встречали с табличкой с нашими фамилиями. Гид от НеферТур(встречающая сторона) сопроводил до выхода на посадку в микроавтобус(у нас был оплаченный трансфер). Дорога до отеля заняла 5 часов(по отзывам других туристов было и больше) По приезду в отель выяснилось что наш отель Jaz Tamerina (вторая линия) закрыт.Из 4-х отелей работают только 2. Нас поселили в отель Jaz Almaza(первая линия, класс выше! ) Всё Ok?! Ok! Номер на втором этаже, вид на сад. Номер большой с диванчиками, сейф, кондиционер,балкон с мебелью. Сантехника в норме. Все не новое, но в приличном виде и в рабочем состоянии. Уборка хорошо. Питание отличное, всегда было и мясо и фрукты. Бармены во всех барах приветливы. Самое главное здесь это волшебное море с бирюзовый водой и огромная пляжная полоса с мягким и чистым песком.Беседовали со многими, все в восторге от моря! Быстро прошёл недельный отпуск. За день до выезда принесли в номер письмо от НеферТур с уведомлением о времени подачи трансфера. Всё по выезду было чётко. Накануне заказали и получили при выселение ланч боксы. Нам они полагались т. к мы уезжали в ночь. До свидания Jaz Almaza! Так же трансфер 5 часов с тех. остановкой. Вылет по времени. Вернулись бы сюда это точно!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?