Разочарованы
Несмотря на близкое расположение к аэропорту (5 минут езды), до отеля "Библиоглобус" вёз полтора часа, потому что было сделано несколько остановок, чтобы рассказать о Хургаде и показать фильм, а так же несколько заездов в другие отели. Приехали в отель в 16 часов, получили ключи от пыльного номера с видом на трассу, с постельным бельём серого цвета в катышках, с пятнами и чужими волосами, неисправностями в санузле, грязными зеркалами и окнами и перегоревшими лампочками. После претензии, нам предложили другие номера, но они оказались очень далеко, рядом с ремонтом и ещё грязнее, как будто в них не убирались несколько месяцев. Поэтому первый день отдыха пропал, потому что без нашего присутствия они не присылали уборщиков и ремонтников, а к ночи наконец всё привели в порядок. Шум и запах с трассы при закрытой двери на террасу почти не слышно, кондиционер можно не включать, ночью не жарко, но на террасе не посидеть, потому что пахнет канализационной водой, которой поливают кусты, и бензином с трассы.
Работала только одна половина отеля, вторую открыли через несколько дней. Вода в бассейнах холодная, не подогревается. В сквере перед отелем идёт ремонт, режут плитку, шум и пыль. В лобби всегда пахнет краской, а скорости интернета не хватает даже на текстовые сообщения. В номере над кроватью висит пылесборник (балдахин), который вряд ли когда-то стирают. Повсюду мухи.
На пляже сначала пользовались малым баром (справа), но через несколько дней он перестал обслуживать гостей этого отеля, и приходилось уходить в дальний бар в центре пляжа. Там не хватает посуды, поэтому бывает, что в одни руки дают только один напиток. Зато за деньги предлагают купить напиток в банке или бутылке. Пляж песчаный, глубокий, вход хороший, анимация есть, но не хватает лежаков, хотя их очень много, многие люди кладут пляжные полотенца на песок. За пляжем много яхт, с них часто прилетает запах топлива.
Основной ресторан "Марракеш" по размерам слишком мал, поэтому в него обычно выстраиваются очереди снаружи, внутри очень холодно (кондиционер), снаружи обычно нет свободных столов. Столы всегда грязные, их просто не успевают мыть. В одни руки выдают одну вилку, один нож и одну салфетку. Если не хватило, нужно бегать за официантами и просить, но часто бывает так, что вилки закончились и нужно ждать, когда их вымоют и принесут. То же самое с тарелками, кружками и ложками. Если прийти к началу открытия ресторана, то ещё успеете поесть из чистой посуды, а чуть позже она уже в разводах и каком-то средстве, часто мокрая. Посуды настолько мало, что её выдают поштучно по мере освобождения после других гостей по одной тарелке в руки. Ближайший к ресторану туалет всегда очень грязный и пахучий. В ресторанах с меню еда та же самая, что и в шведском столе, но с ритуалами и ожиданием. Везде, прежде чем что-то налить или принести, сначала предлагаются платные услуги, очень навязчиво (вечеринки, ужины, коктейли, фреши, спа и т.д.).
Еда стандартная, каждый день есть пангасиус, курица, в субботу дают карася или кальмаров в кляре, бывает говядина, баранина и индейка, но дозируют выдачу (в одни руки один кусок), из гарниров картошка, макароны, свежие и варёные овощи, салаты, мягкие сыры, оливки. Чая всегда не хватает, пакетики быстро заканчиваются. Напитки заказывают у официантов, лучше сразу дать на чай, а иначе он забудет заказ, потому что один официант обслуживает 10 столов. Иногда просить приходится неоднократно и потом ждать 20 минут. На завтраках блины заканчиваются в первый час, потом их уже не приносят, за яйцами большие очереди и вечная битва за кружки.
Самое адекватное место - Island Bar. Там можно и перекусить и выпить, обычно там посвободнее. Мороженое и блины бывает в баре Tutti Frutti с 15 до 17 часов, вафли платные, готовят при вас, очереди длинные, мороженое быстро заканчивается, либо у них просто ломается холодильник, и они говорят, что сегодня мороженого нет.
Самое странное - это заедающие электронные замки. Люди стоят в коридорах и колдуют над дверью, потому что она открывается примерно с четвёртого раза, если повезёт. Уборщики своим ключом открывают с первого раза. Они обычно целый день на смене, но в основном тусуются в коридорах и общаются, уборку делают не каждый дынь шампуни забывают оставить, воду не приносят, зато ждут возвращения гостей в номер, чтобы клянчить чаевые.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
А ведь был раньше неплохой отель... Не шикарный, конечно, но всё- таки более менее... За свои деньги, конечно...
А сейчас и цены намного выше и качество хуже... Это выглядит как обман туристов.
Персонал очень вежливый и приветливый, честно говоря стараются как можно вообще - не представляю к сожалению на их месте наших соотечественников, такими же приветливыми, услужливыми и доброжелательными.