Возврат предоплаты
Если вдруг оплатили проживание заранее, а потом по какой-то причине поездка сорвалась, денег можете не увидеть. С декабря 2020 г. (больше года) пытаемся вернуть достаточно приличную сумму. Когда аннулировали бронь, пообещали вернуть всю предоплату. Но денег мы так и не увидели. Звоним раз в неделю. В ответ - "позвоните завтра". Сложилось впечатление, что гостиница живет постоянно в минусе и получаемые авансы тратит сразу же, как только они поступают на счет. Администраторы (по телефону очень милые и вежливые) отправляют в бухгалтерию, а бухгалтерия оказывается вообще ни при чем. "Уточним у управляющего", слышим каждый раз. Но существует ли управляющий и, если да, бывает ли на рабочем месте? Последнее - "вернем после Нового года" :) Решили взыскивать по суду.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?