Наш отпуск в BARISCAN 3*
Добрый день, тем, кто читаем мой отзыв об отеле BARISCAN 3*
Как обычно при выборе отеля было всего лишь две составляющие. Питание и море.
Отзывы показывали, что питание на достойном уровне, исходя из этого выбор пал на данный отель.
Вылетали из Москвы рейсом авиакомпании «Ямал» во второй половине дня
Трансфер от аэропорта занял около 2,5 часов, завозят по середине пути в придорожный магазин, где можно приобрести воды, перекусить, а также сходить в туалет.
1. Заселение. Отель был самый последний в нашем транфере. Но на окончание ужина мы успели, бросив чемоданы побежали кушать. После чего нам выдали ключи от номера на втором этаже.
2. Номер. На свои 3 звезды он тянет, достаточно большой балкон, брали с собой веревки для того что бы можно было посушить полотенца, но прямых солнечных лучей на наш балкон не попадало. В номере старенький ТВ, показывал несколько русских каналов. По остальному претензий нет. Так как понимали, что номер нужен только для того что бы переночевать.
3. Питание. Выдача производиться в небольшом помещении (фото прилагаю), где иногда собиралось достаточно много народу, но очередь быстро рассеивалась. По еде претензий нет. Всегда можно было чем набить свой желудок, дополнительно ходить в рестораны потребности не возникало.
4. Пляж. До пляжа было 5-7 минут, либо через дорогу, где кстати водителям все равно на пешеходов, стоите ли вы на зебре, с детьми вы, не пропускают от слова совсем. Поэтому нужно быть максимально внимательными при переходе дорог. Либо можно было пройти по подземному переходу. Мы приходили в 9:00 утра. Входить лучше с понтона, потому как если заходить через организованный бассейн можно получить травму. Лежаков хватало на всех, иногда даже с соседних отелей присоединялись.
5. Прочие. На автобусе № 1 можно отправить на пляж Клеопатры и прокатиться на фуникулере и погулять по крепости и насладиться замечательными видами. Очень советую. Проезд на автобусе стоит (оплата по карте) – 4,10 TRY (32,03 руб.), фуникулер туда и обратно – 39 TRY (306,75 руб.). В пешей доступности от отеля продуктовые магазины MIGROS, BIM. Очень советую посетить данные магазины.
6. Хозяйка отеля. Нам показалось, что она является именно ею. Да я выделил этот пункт отдельно, так как вечное негативное лицо данной особы немного напрягало. Ей не нравилось абсолютно ничего. Музыку которую мы включали сидя у бассейна (так как на баре иногда ее просто не включали), бегающие детишки у бассейна.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Отель 3 звезды.
У всех разные предпочтения и у всех разные хотелки
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?