Zahabia Новый год с детьми.Глазами турагента
Уважаемые коллеги и туристы.Отзыв будет по существу от турагента, специфика отдыха- зимний период, поэтому учитываем особенности, как то бассейны без подогрева,неработающие горки, закрытый детский клуб и временами сильный пронизывающий ветер в этом районе Хургады, когда ни бассейны,ни море не доступны. Обращаю Ваше внимание, что оценки сервисов почти все положительные и обусловлены(!)звездностью отеля. На белорусском рынке отель отель позиционируется в основном как 3*. С учётом рейтинга ТопХотелс 4* пусть будет 3+. Итого: Чего ждать не нужно: индивидуальный сервис, новую мебель в номерах, более 1 ключа от номера, фен в номере, широкий выбор блюд, детского меню, дорогого алкоголя, кофе из кофемашины, wifi в номере. Этого нет.
На что можно рассчитывать:чудесный риф для взрослых, пологий песчаный вход для детей, зелёная ухоженная территория, спокойный отдых для любителей пляжа, прогуляться до которого не составит труда ни взрослым ,ни детям, хотя тук-туки авто-рикши ездят исправно. Чуть подробнее,как сделать отдых более комфортным. Фен- в описаниях у туроператоров и в обзорах инфа разная, от наличия в номере до платной услуги. По факту в номере его нет, но идёте на ресепшен, 1час фен на руки бесплатно(время никто не засекает)). Ключ от номера- один и это крайне не удобно. Снова не ленимся,обращаемся к ресепшионистам на любом языке и получаем второй, в моем случае это был ключ для открывания, но без чипа на электричество. Очереди главный ресторан в основном вечером могут раздражать в том случае,если приходить вровень к открытию в 19ч, если позже, минут на 40, проблем со входом и местом быть уже не должно. Реальную проблему ,закрывая на многое глаза, я все-таки вижу в обслуживании в ресторане, так как длительное ожидание столовых приборов , сколы на посуде, не полностью убраны столы, ставляеют неприятное послевкусие даже после вполне ссъедобного обеда . Надеюсь, менеджмент учтет наконец эти замечания и поможет ресторану принимать гостей достойно. По бесплатному Wifi тоже писали много, да,он только в лобби и да,конечно медленный. Все ,кому нужен интернет для работы и др.целей, симкарта в аэропорту Хургады: We 10gb 9$, Vodafone 18Gb 10$, это из выгодного, меньше не стоит брать. Анимация зимой утром на пляже, у бассейна не видела,вечером в амфитеатре детская и взрослая. Я бы сказала анимация лайт. Вечером после неё,кто хочет движа, аниматоры везут группы на дискотеки Sphinx 10$, Little Budda 15$. В целом скажу, что отель для адекватных непритязательных туристов, любителей Хургады и Красного моря, понимающих сколько стоит проживание в Zahabia ,а не весь тур с учётом перелёта, который у белорусской авиакомпании стоит реально дорого, как для пенсионеров ,так и молодёжи, которая не сидит в отеле,а много путешествует,ка как мы. Мамочки, если едете ради детей и не планируете экскурсионку дальше Марины или Шератона,учтите, вашим чадам будет скучновато здесь зимой. P.S. Отдельное спасибо коллегам из гестрелэйшн Zahabia
за апгрейд номера до apartment two bedroom и анимационный команде за предоставленный бонус на обзор диско в Sphinx! ОТЕЛЬ РЕКОМЕНДУЮ.обзоры номера, территории и все вопросы в лс.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}