за последние 30 дней
Отель рекомендую, но есть нюансы)
Отдыхали семьей 2 взрослых + 2 ребенка по 15 лет (Санкт-Петербург) с 1 по 8 февраля 2022 года через тур оператора Туи.
Отель выбирали по принципу "что под руку подвернулось и самый дешевый", т.к. собирались, в основном, ездить на экскурсии. Наш расчет полностью оправдался, все получилось как и планировали, и даже больше, отель приятно удивил, ожидали намного хуже.
Прилетели поздно вечером, самолет задержали на 2 часа, нас сразу разместили в тот самый недоступный в сезон 7 корпус, куда все пытаются попасть)) Ничего не доплачивали, шоколадки не раздавали)) У нас было 2 номера довольно далеко друг от друга, приходилось бегать через весь коридор. Номера просторные, все работало, кроме кондиционера на обогрев, а в феврале это было бы очень актуально)) Ночью было очень холодно, спали под 3 одеялами, в первую ночь замерзли уши)))), я решила на следующую ночь лечь спасть в шерстяной шапке)))), но слава Богу, потеплело на пару градусов и до криминального утепления не дошло)) Вечером после душа бегом неслись в кровать, а то потом не согреться. Днем погода была нормальная, солнышко, первые дни только загорали, последние 2 дня купались. Вода, не парное молоко, конечно, но ничего, все русские купались (египтяне с ужасом смотрели, у них сейчас холодная зима))))
Питание совершенно нормальное, для трешки очень даже хорошее. Разве что фруктов маловато, обычно было представлено 2 вида, часто гуава (невкусная) и апельсины (вкусные), редко дыня (сладкая) и свежие финики (просто отличные!). Про алкоголь рассказать не могу, брали пару раз джин + спрайт, ну, джин, как джин, ничего особо плохого или хорошего)
Про сервис. Тут не все так однозначно... Отношение персонала очень дружелюбное. Умилило, что когда мы опоздали на ужин в первый день из-за задержки самолета и уже морально готовы были лечь спать голодными, нас накормили в индивидуальном порядке, все было заранее подготовлено, аккуратно накрыто фольгой, подали горячее блюдо, свежие овощи, фрукты, десерты, налили джин со спрайтом и кофе. Еды было так много, что все съесть просто не смогли. Такая забота со стороны отеля была очень приятна) Еще один раз мы умудрились опоздать на обед, влетели в ресторан, когда официанты уже убирали блюда и вытирали столы. Большое ресторанное начальство посмотрело на наши несчастные, голодные лица и распорядилось накормить бестолковых постояльцев) Это тоже приятно удивило, далеко не всегда встречаешь такое человеческое отношение. Уборщик номера регулярно крутил сердца, лебедей и т.п. Один раз его креативность зашкалила)) Он соорудил из полотенец человека, одел его в мальчишкину пижаму и посадил на стулья напротив двери. Когда, войдя в номер, я включила свет... В общем, чуть инфаркт не получила) Фото полотенечного человека сейчас прикреплю)
Это хорошее. Теперь о плохом. Номер убирался из рук вон плохо, пол грязный, похоже его очень редко моют. Но это ладно. Самое ужасное - проблемы с водой. Не совсем понятно, почему так происходило, но в одном номере почти всегда была горячая вода, а во втором ее почти никогда не было. Это счастье, что в нашем распоряжении было 2 номера и с мытьем проблем не возникло, а если бы не было...? В последний день, вообще, песня)) В 12.00 выселение, мы в 11.00 прибежали с пляжа, чтобы успеть помыться, сложить вещи и сдать номер, а воды нет) Ни горячей, ни холодной! Позвонили на ресепшн, попросили не выселять, пока не примем душ, нам пошли навстречу, разрешили выехать попозже и через 30 минут дали воду. В общем, эти водяные проблемы откровенно не понравились.
Интернет только на ресепшн, слабый, часто не работает.
Расположение отеля не самое удачное. До главной улицы Шератон и до Старого города надо ехать на такси. Попробовали дойти пешком, очень утомительно. Но такси недорогое, 1 доллар.
Пляж, на мой взгляд, далековато, мы предпочитаем первую линию, но в данном случае это роли не играло, т.к. цель поездки была иная. Находится через дорогу, потом еще прилично чапать до песчаного, а до кораллов еще дальше. Но мы приспособились ездить на тук-туке. Подходишь к воротам, тук-тука нет, просишь охранника позвонить, он вызывает, едешь до песчаного пляжа, просишь притормозить, быстро берешь полотенца, запрыгиваешь обратно и с ветерком доезжаешь до кораллового рифа) Риф замечательный, рыбок много, один раз приплывал дельфин, все заигрывал с мужчиной, который плавал с маской вдоль рифа, но тот на него никакого внимания не обращал, дельфинчик обиделся и уплыл)
Экскурсии заказывали через интернет у турфирмы Альбатрос тревел, там были самые низкие цены. Подозреваю, что программа у всех одинаковая, только стоимость разная) Ездили в Каир и в Луксор. Экскурсии интересные (я уже на них была несколько лет назад), но тяжелые. Забирают из отеля в 2 часа ночи в Каир и в 4 утра в Луксор, возвращают в 23.00, т.е. почти сутки продолжительность. Наполнение программы понравилось (т.е. сами объекты), а организация не очень. Совсем нет трассовых экскурсий, т.е. из Хургады с группой едет сопровождающий, не гид. Экскурсовод подсаживается только когда приезжаешь. Особенно много косяков было с Каиром. Обзорную по Каиру неожиданно объявили, что будут проводить только на кораблике (глупость какая, что можно увидеть с воды?), за 20 долларов с человека. Этого в программе не было. Еще и при условии ледяного ветра и периодически капающего дождя! Люди были возмущены, почти все ехать отказались, но нашлось несколько любителей речных прогулок и остальные были вынуждены больше часа тупо сидеть в автобусе и ждать, пока они покатаются) На мой взгляд, это совершенно непродуманная организация экскурсии, если ты что-то устраиваешь за доп плату, предложи тем, кто отказался какое-то альтернативное времяпровождение, а так все это здорово смахивает на шантаж. Еще я заранее спрашивала, будут ли в группе иностранцы, ответили "нет", но откровенно обманули, в автобусе было человек 7 англоговорящих. Хуже всего пришлось четверым бедолагам, которые поехали на другую экскурсию (есть 2 варианта Каира, с музеем и с храмами. Мы все ехали с посещением музея, а они собирались на другую) и их по ошибке (а может, и специально, кто этих египтян знает?) посадили в наш автобус и заставили доплачивать за все входные билеты. Они ругались, возмущались, а сделать уже ничего не могли... Очень жаль людей.
Неожиданно понравилась бесплатная экскурсия по Хургаде)) Ее организовывает Туи, сначала идет обзорка, потом посещение 2 магазинов (которые спонсируют все это мероприятие). Ее ведет белоруска, которая вышла замуж за египтянина и живет в Хургаде, очень живо, с юмором рассказывает о семейных традициях, о взаимоотношениях, немного об истории возникновения города. Съездили с удовольствием.
Поездка не в сезон имеет много плюсов: мало народа, везде свободно, цены низкие на проживание и на экскурсии, продавцы идут на уступки, т.к. продаж почти нет, они готовы двигаться, погода для экскурсий самая подходящая, в жару не очень то поездишь.
Теперь о отельных нюансах.. Территория большая, корпусов много, ресторан не очень вместительный и лежаков на пляже (там, где риф) не так уж много... Подозреваю, когда будет 100% заполняемость отеля, возникнут очереди в ресторане, безумие с заниманием лежаков и провалы в работе интернета... Так что, прежде чем выбрать этот отель, все хорошо обдумайте.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?