АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
121 + 0
Readership
Без статуса
2 комментария
Vacation as a With friends in January 2022
21.01.22 - 31.01.22
- Воздержалась
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Внимательно выбирать номер!

Translate

Прилетели из Новосибирска. Туроператор Пегас. Дозаправка в Москве общение время полёта 17 часов. В аэропорту отобрали из ручной клади еду. Яблоки, хлебцы, сыр, колбасу. Яблоки в Доминикане на вес золота,так они там не растут. Примерно как для нас манго;)

От аэропорта до Бока Чика ехали два часа, дороги хорошие. Автобус нормальный, кондиционер работал на полную мощь.

В отель приехали в 20:00, нас было много 40 человек, заселение было минут 40. Народ конечно устал от длительности полёта и все хотели есть и спать.

У меня было с собой сопроводительное письмо с сайта TopHotels но оно на рецепшене никак не повлиял на заселение нам достался номер стандарт в гардине 1850.

Вилла далеко в глуши, номер на 3 этаже, чемоданы 🧳 было тяжело заносить. Пустой бар в холодильнике, без воды и доп. напитков, вид на забор соседнего отеля. Постоянно рал петух 🐓 с 4 утра и до 7 вечера, фена нет, кровать одна, стаканов нет, с водой проблемы.

На следующее утро встреча с гидом (у нас была Юлия) где многих также как у нас были претензии к номерам. Претензии приняли в письменном виде я приложила сопроводительное письмо с сайта.

Так как мы прилетели в пятницу в это же время с нами заселилась много местных. Они отдыхают на выходных. В понедельник пообещали заменить номер. И о счастье!, письмо от TopHotel повлияло на этот результат нам дали шикарный номер 1700 на другой вилле в гардане. Первый этаж вид на бассейн в котором водный бар, мебель новее, бар полон, две раковины, фен, утюг, разметки как в России, две кровати. Вообщем прекрасный номер!

Но как и у все была проблема с перебоем воды из крана. Был день когда мы набирали воду из бассейна и мылись там над сливам ;) Наша Раша!!!

И смех и слёзы! Взяли ведра 🪣 из под мусора в номере и пошли в бассейну. Блага он в пяти метрах от балкона был. Прилетели за 12 тысяч км. что бы мыться в бассейне;)

Еда нормальная, однообразная. Мы женщины опытные, 18 стран объездили поэтому знаем как и что успеть взять в ресторане!) Нам доставалось все и фрукты и сладости и кофе и мясо и рыба. Также с лёгкостью записывались в рестораны Аля карт, за 10 дней были в четырёх, понравилось. Это разнообразило очень наше меню.

Пляж маленький, грязный( не видела чтоб удирали) шезлонгов хронически нет. Народа было очень много. Что бы попасть на пляж надо преодолеть много лестниц, у кого дети и тем более коляски не комфортно точно.

Море идеально! +28 вода, воздух +31 Анимация нормальная каждый день.

Вайфай только ресепшн и пляж!

Мы покупали себе 4 экскурсии на 10 дней и почти через день наслаждались жизнью в не отеля!)

All media files - 67 Photos from hoteliers - 67 Videos - 0
  • View all
  • Море
  • Много Зелени.
  • Аля-Карт рестораны
  • Бар в бассейне
  • Нет вайфая в номерах
  • далеко от аэропорта
  • грязный пляж
  • проблемы с водой
  • мало шезлонгов
Added 18.02.2022 11:15 2 605 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Big thanks
Зачем на странице отеля Бич, писать отзыв про Гарден??? Я понимаю, что инфраструктура общая, но отели разные.
Здравствуйте. Люди спрашиваю в личных сообщениях и благодарны за полный ответ.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (302) Next rate Все отзывы автора (17)
Olga Kimstach
Russia
Tomsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.04.2017
  • Countries, cities: 17 / 21
  • Reviews: 17
  • Comments: 13
  • Readership: 0
  • Photos: 198
1 Благодарность