Были в Николаевском посаде в конце июля 2010, остановились...
Были в Николаевском посаде в конце июля 2010, остановились в двухкомнатном семейном номере. Ощущения от отеля двойственные: с одной стороны -- сам номер и его наполнение, территория отеля, обслуживание горничных, ресепшн вызывают исключительно положительные эмоции. С другой стороны, ресторан "Купеческий" и рядом стоящий трактир "Опохмелочная" дали ту самую ложку дегтя. К гостинице повторюсь вопросов нет. Но один раз пообедав в ресторане Купеческий больше туда не вернулись и питались в Пушкарской слободе. Причина - очень плохое обслуживание, гостей просто не замечают, ноль вежливости (за исключением мужчины-сотрудника на входе). Еда с претензией на что-то, но уровень - столовой. Цены меня лично особо не интересовали, хотелось просто нормальной еды и элементарного внимания. Я мог бы предположить, что нам просто не повезло с официантом, но, к сожалению, это - система, мы слышали подобное от других гостей. В опохмелочной также -- сиди хоть час, никто не подойдет, сам встаешь - и ищешь официанта, если тебе нужно. Вот такое странное двойственное ощущение.
Хорошее настроения от визита в Суздаль это не испортило, но хотелось бы, чтобы администрация знала о том, что их имидж сильно портит организация питания.