АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1696 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Ela Quality Resort Belek (отель был переименован 01.09.21)
Vacation as a Family with children in July 2021
01.07.21 - 31.07.21
- Do not recommend the hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Разочарована работой менеджеров по бронированию

Translate

Отдыхали в данном отеле ни раз. Последнее посещение было в июле 2021. Отдыхали на вилле! Нас встретил отличный батлер Эрсин. Сделал все возможное чтобы отдых прошел хорошо. В этом году мы хотели вернуться. Снова забронировали виллу в январе 2022. Поездка должна была быть 28 апреля 2022года.

К сожалению, по понятным причинам в связи с политическими событиями в мире, нам пришлось отменить поездку.

В начале марта я сообщила об этом в отель. Так как отель всегда бронирую на прямую, то запрос на отмену брони был отправлен менеджерам отеля на мэйл и в whats up.

Отмену брони подтвердили. Я сразу уточнила, точно ли деньги поступят обратно на карту, так как оплата была в евро, а операции по картам заблокированы в России.

Меня заверили что проблем не будет ,ждите.

Много раз просила чтобы мне перезвонили и обговорить все по телефону. Причем, когда речь шла раньше о бронировании, тут же перезванивали, присылали ссылки на оплату - все чтобы максимально быстро получить деньги.

Как только коснулось отмены ( причем не по моему желанию,мы бы и рады поехать, но рейсов нет), так разговаривают кое-как, отвечают в вотс ап спустя несколько дней. Прошел месяц, я много раз просила позвонить - реакции никакой.

Ну ок, поехала в банк. Мне показали что деньги на счет банка и тем более моей карты не поступали. Узнать почему и где они ( а сумма больше 7000 евро) может только отправитель-то есть отель Ela. Я снова обратилась в отель с просьбой перезвонить мне. Рассказала ситуацию. В ответ мою просьбу проигнорировали. Прислали сообщение « ждите. Мы ничего не знаем. Решайте в своем банке.»

Неужели вы считаете что это нормальное отношение к гостям, которые возвращались к вам снова и снова?

Позиционируете себя как отель премиум уровня, а на самом деле просто обманули и не возвращаете мои же деньги???

Я очень разочарована. Хочется верить что такое отношение-результат работы отдельного недобросовестного менеджера ( к сожалению в whats up имена сотрудников не видно).

Но теперь я точно не посоветую этот отель знакомым, потому как со мной поступили непорядочно и не вернули деньги.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
Added: 07.04.2022 11:22
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 090 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Попробуйте скорее чардж бэк операцию
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (336) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Lesionok
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.12.2012
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 789
  • Photos: 1
0 Благодарностей