отель, который никогда никому не порекомендую
Отель Бетон Брют.
Отель, который на мой взгляд, очень сильно нуждается в ремонте.
Понятно, что везде можно найти минусы, но тут минусы очень сильно перевесили плюсы (хотя здесь мы их совсем не нашли).
Итак, что же нас так обескуражило в этом лофт отеле?
Концепция прекрасная: лофт стиль, прозрачные лифты, привозящие тебя на нужный этаж по браслету. Красиво оформленный холл, вечером живая музыка. На этом ВСЁ! 🤷🏼♀️
Начинается Ваш отдых с того, что Вы платите 300₽/сутки (!!!!) за парковку авто. А если не платите, то ставите машину неизвестно где и идёте пешком в отель.
Номер. У нас был двухуровневый номер с террасой. Изначально, мы хотели вид на бассейн, но произошла путаница и вышло так что нас поселили в номер с видом на многоэтажку и хозблок.
И не шли не на какие компромиссы, когда мы просили переселить нас, с доплатой с нашей стороны, хотя отель был полупустой.
Описывать номер я не буду, смотрите фото… там всё понятно!
Я напоминаю, что это отель **** , номер нам обошёлся - 15.000₽/сутки!
Мало того, что терраса имеет вид совсем не такой, как на фото, так она ещё была вся в окурках и пыли. Шезлонги были пыльные, без матрасов и каких-то полотенец для них (ресепшен так и не смог решить этот вопрос). Всё остальное видно на фото (сначала я всё фотографировала, а потом мне надоело, я не за этим туда приехала)
Слышимость в номере идеальная! Слышно всё: музыку за закрытым окном, за дверью… как кто-то моется на этаже выше….
И ещё момент, который мы отмечаем не в первом отеле, останавливаясь в двухуровневых номерах. Это то, что очень душно спать на втором этаже (даже при открытом окне) и очень холодно получается на первом.
Столовая (по другому назвать не могу).
При входе в «ресторан» резкий запах «столовки», столы и стулья в пятнах/разводах/царапинах. На столах нет скатертей, приборы и салфетки на столах - всё навалено в одном ведре.
Еда холодная и не аппетитная, на вкус - никакая: всё самое дешевое. Фрукты вялые и сморщенные.
В отеле безлимитный алкоголь (но даже не пробовали), но думаю, что он также оставляет желать лучшего.
Девушки - официанты только и ждут, чтобы ты побыстрее поел и «свалил».
В СПА также видно, что там очень нужен ремонт: всё ржавое, в закрытом бассейне какие-то пятна под водой, торчат шурупы и тд.
На море возит Газель, но мы не ездили на ней, тут сказать ничего не могу.
Детская комната находится в здании так, как будто её прячут 😅😅. Если на улице прохладно, придётся ребёнка одевать/раздевать, чтобы отвести его туда, как проход к ней только через улицу. (🤪
Только мы пришли в детскую комнату, нас тут же спросили - «через сколько мы заберём ребёнка?», не обратив даже вообще никакого внимания на него самого.
Всё своё недовольство обслуживанием я выразила не только здесь. Но работникам отеля глубоко нас….ть!!! на своих гостей. Оплатили и ладно. Не о какой репутации сети отелей и прочих модных названиях не может идти речь, когда сервис не то что, оставляет желать лучшего - ЕГО ПРОСТО НЕТ!
Нам настолько не понравилось в отеле, что мы даже были вынуждены выехать на день раньше из него (потеряв 15000р), дабы хоть как- то отдохнуть в другом месте. Деньги нам за неиспользуемую ночь не вернули.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
ну да...
прочитали и забыли....
С уважением, Ваш БЫВШИЙ клиент Валерия.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?