Мой первый неудачный выбор отеля
Я сама турагент и крайне разочарована своим выбором - впервые «повелась» на работу концепции Seven Seas в отеле в первый сезон, надеялась получить стандарты сервиса и услуг, но их нет :
1. Вай Фай работает с очень большими перебоями , ни везде, постоянно срывается подключение, хотя по концепции Seven Seas должно быть полное покрытие, в том числе и на пляже. В номере у нас работал более-менее сносно
2 Лобби бар с алко напитками (есть импорт в шкафчике, скрытом от глаз, но там буквально 3 самых дешевых импортных виски и какая-то водка) работает только до 20.00, после - только на платной основе. Я такого не встречала - лобби бар это обычно лицо отеля. После 20 алко есть в другом баре, все только местное
3. У нас был номер family garden - после ремонта а это покраска стен, смена текстиля, все деревянные элементы видимо с лучших времен тогда еще Амары. Ну примерно такой номер я ожидала. В главном корпусе номера посовременнее. Номер просторный, с межкомнатной дверью. Начинается с детской комнаты, где 2 больших комфортных софы. В спальне родителей дверь. В ванной хорошее наполнение всеми необходимыми принадлежностями. У нас пропускала воду лейка душа, в принципе оперативно заменили. Гест релейшн Мария помогла с этим вопросом. Жили на 3-м этаже, там открытая терраса, сушилки бесцеремонно выдрали из стены в день заезда. Попросили стулья чтобы сушить одежду (кстати в номер 2 балкона) - принесли только на следующий день.
4. На завтрак кофе , чай, соки можно получить только на стойке , где скапливается большая очередь. Есть один аппарат с кофе на террасе , но там постоянно не было чашек, к концу пребывания 2 дня чашки были. Официанты должны бы сами предлагать напитки и приносить , но их либо не хватает , либо они не расторопны - из задача только убрать грязную посуду и накрыть стол. На ужин еще хуже - официанты ни нразу не предложили принести напитки, а у стойки постоянно очередь. Что за проблемы сделать несколько станций в зале с напитками, чтобы наливали официанты? Почем бы не поставить доп.станцию с чаем и кофе?
5. Питание очень слабое для отеля 5*, чувствуется экономия. Например 29,05 на ужин выстроилась длинная очередь за шашлыком из индейки ! То есть людям не хватает элементарно мяса в отеле. Турция- это баранина и говядина, но не в этом "курином" отеле, индейка и курица просто достали!Плиты на которых готовят мясо и рыбу с подгорелыми остатками продуктов, из-за этоговсе подгорелое и пережаренное. Много готовых смешанных непонятных блюд , но мало что готовится при тебе и из-за этого огромные очереди. При чем на доске с мероприятиями висит календарь, по которому каждый день разная кухня, но ничего этого в помине не было.
6.Обед - это вообще самая слабое звено отеля . Обед организован только на улице , в жару , только фаст фуд, весь дым идёт на гостей , сидящих рядом с местами приготовления . Ужасно!!!
7. В мини-клубе нет аниматора Sun family club - он должен быть по концепции, сидит какая-то унылая турчанка.
8. Грязная посуда в общественных местах убирается плохо , не вовремя .
9.Анимация силами команды вялых аниматоров. Максимум, что было - файер шоу 1 раз, а так то караоке, то живая музыка, никаких шоу. Еще раз - хозяин отеля жмот.
10. Были в итальянском а-ля карт. Надо было брать турецкий наверно, может быть мяса поели бы. На основное блюдо была обещана баранина - но нет, говядину подали. Салат Цезарь смешной из пекинской капусты с майонезом, макароны норм, пицца тоже вкусная. Официанты спешат с подачей блюд - ощущение, что хотят быстрей от тебя избавиться. Тирамису вкусный.
11. Самое прекрасное в отеле - море и горы, но это не заслуга отеля. Кстати слева 2 ряда навесов, справа один, соответственно места в тени хватает ни всем, лежаки в 8 утра в тени все заняты
12. Вкусное морожено в кофейне, такой тянущееся и в кофейне же неплохой зерновой кофе.
13. Из фруктов были арбузы, дыня,яблоки, апельсины, мушмула, никакой клубники, хотя сезон
14. О морепродуктах не мечтайте.
В общем , отель сплошное разочарование ! Ожидания не совпали совершено, неоправданная трата денег . Коллегам не могу рекомендовать данный отель к бронированию, чтобы не обманывать ожидания туристов от концепции. Послежу за отзывами об отеле в дальнейшем - может исправятся.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
В прошлом году были зонтики. Замучались таскать лежаки в поисках тени.