АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
3799 + 0
Readership
Silver status
6 комментариев
Vacation as a Family with children in May 2022
28.05.22 - 02.06.22
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Мой первый неудачный выбор отеля

Translate

Я сама турагент и крайне разочарована своим выбором - впервые «повелась» на работу концепции Seven Seas в отеле в первый сезон, надеялась получить стандарты сервиса и услуг, но их нет :

1. Вай Фай работает с очень большими перебоями , ни везде, постоянно срывается подключение, хотя по концепции Seven Seas должно быть полное покрытие, в том числе и на пляже. В номере у нас работал более-менее сносно

2 Лобби бар с алко напитками (есть импорт в шкафчике, скрытом от глаз, но там буквально 3 самых дешевых импортных виски и какая-то водка) работает только до 20.00, после - только на платной основе. Я такого не встречала - лобби бар это обычно лицо отеля. После 20 алко есть в другом баре, все только местное

3. У нас был номер family garden - после ремонта а это покраска стен, смена текстиля, все деревянные элементы видимо с лучших времен тогда еще Амары. Ну примерно такой номер я ожидала. В главном корпусе номера посовременнее. Номер просторный, с межкомнатной дверью. Начинается с детской комнаты, где 2 больших комфортных софы. В спальне родителей дверь. В ванной хорошее наполнение всеми необходимыми принадлежностями. У нас пропускала воду лейка душа, в принципе оперативно заменили. Гест релейшн Мария помогла с этим вопросом. Жили на 3-м этаже, там открытая терраса, сушилки бесцеремонно выдрали из стены в день заезда. Попросили стулья чтобы сушить одежду (кстати в номер 2 балкона) - принесли только на следующий день.

4. На завтрак кофе , чай, соки можно получить только на стойке , где скапливается большая очередь. Есть один аппарат с кофе на террасе , но там постоянно не было чашек, к концу пребывания 2 дня чашки были. Официанты должны бы сами предлагать напитки и приносить , но их либо не хватает , либо они не расторопны - из задача только убрать грязную посуду и накрыть стол. На ужин еще хуже - официанты ни нразу не предложили принести напитки, а у стойки постоянно очередь. Что за проблемы сделать несколько станций в зале с напитками, чтобы наливали официанты? Почем бы не поставить доп.станцию с чаем и кофе?

5. Питание очень слабое для отеля 5*, чувствуется экономия. Например 29,05 на ужин выстроилась длинная очередь за шашлыком из индейки ! То есть людям не хватает элементарно мяса в отеле. Турция- это баранина и говядина, но не в этом "курином" отеле, индейка и курица просто достали!Плиты на которых готовят мясо и рыбу с подгорелыми остатками продуктов, из-за этоговсе подгорелое и пережаренное. Много готовых смешанных непонятных блюд , но мало что готовится при тебе и из-за этого огромные очереди. При чем на доске с мероприятиями висит календарь, по которому каждый день разная кухня, но ничего этого в помине не было.

6.Обед - это вообще самая слабое звено отеля . Обед организован только на улице , в жару , только фаст фуд, весь дым идёт на гостей , сидящих рядом с местами приготовления . Ужасно!!!

7. В мини-клубе нет аниматора Sun family club - он должен быть по концепции, сидит какая-то унылая турчанка.

8. Грязная посуда в общественных местах убирается плохо , не вовремя .

9.Анимация силами команды вялых аниматоров. Максимум, что было - файер шоу 1 раз, а так то караоке, то живая музыка, никаких шоу. Еще раз - хозяин отеля жмот.

10. Были в итальянском а-ля карт. Надо было брать турецкий наверно, может быть мяса поели бы. На основное блюдо была обещана баранина - но нет, говядину подали. Салат Цезарь смешной из пекинской капусты с майонезом, макароны норм, пицца тоже вкусная. Официанты спешат с подачей блюд - ощущение, что хотят быстрей от тебя избавиться. Тирамису вкусный.

11. Самое прекрасное в отеле - море и горы, но это не заслуга отеля. Кстати слева 2 ряда навесов, справа один, соответственно места в тени хватает ни всем, лежаки в 8 утра в тени все заняты

12. Вкусное морожено в кофейне, такой тянущееся и в кофейне же неплохой зерновой кофе.

13. Из фруктов были арбузы, дыня,яблоки, апельсины, мушмула, никакой клубники, хотя сезон

14. О морепродуктах не мечтайте.

В общем , отель сплошное разочарование ! Ожидания не совпали совершено, неоправданная трата денег . Коллегам не могу рекомендовать данный отель к бронированию, чтобы не обманывать ожидания туристов от концепции. Послежу за отзывами об отеле в дальнейшем - может исправятся.

Оценка сервисов отеля автором

2.7 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • Work of reception
2.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Расположение
  • Питание отвратительное
  • медлительные официанты
  • идиотская концепция обеда
  • вялые аниматоры
Added 04.06.2022 18:49 4 238 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Здравствуйте. По поводу 11-го пункта. Они сделали на пляже навесы (тенты)????????
В прошлом году были зонтики. Замучались таскать лежаки в поисках тени.
Тентов не хватает , чтобы укрыть от солнца всех желающих , зонтиков осталось штук 10
Что-то для турагента у вас маловато отзывов, и стиль с грамотностью как-то подкачали.
Ну я же не учитель русского языка, чтобы продумывать стиль сообщения и выверять ошибки 🤣 Цель данного отзыва - предостеречь от ошибки при выборе отеля , а делиться со всеми знаниями по отельной базе Турции нет желания ! Всего хорошего ))
Ну если сидеть и ждать, когда подойдёт официант, то не дождёшься)) они за турками ухаживают)) морепродукты раз в неделю - рыбный день по понедельникам. Навесов мало, слишком широко расставлены, но места в итоге хватало всем.
Полностью согласна с отзывом, отдыхала в ноябре 2021 года, голод, основной минус питанию оно скудно, и не вкусно, Бренд Seven Seas, полностью этот отель дискредитирует.
Moscow Tourist
19:08 18.07.22
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (974) Next rate Все отзывы автора (3)
Анна
Russia
Tyumen
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.02.2013
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Reviews: 3
  • Comments: 42
  • Readership: 6 760
  • Photos: 0
1 Благодарность