КАЧЕСТВЕННЫЙ СЕРВИС И СВОБОДА ВЫБОРА
Очень хороший отель. Замечательная природа. Во всём виден труд обслуживающего персонала- агрономов, уборщиков территории, кастелянш, прачек, поваров, официантов. Чёткая организация и молниеносное исполнение распоряжений. Сотрудники отеля берегут имидж Mirada del Mar. Питание, проживание, отдых на морском побережье- твёрдая оценка "ОТЛИЧНО".
Но, как мы знаем, каждый суслик в поле агроном. Дежурный администратор на ресепшене по имени Станислав, не видит границ и позволяет себе лишнее при общении с туристами. С его слов, он гражданин Российской Федерации, однако его отношение к русскоязычным россиянам не внушает доверия к его искренности. Утаить истину, не договорить до конца информацию и показать свою неприязнь- стиль общения Станислава. Полная противоположность ему- местный житель Эмин, тактичный, доброжелательный, уважительно относящийся к посетителям.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?