Отдых 2022
Для тех кто думает ехать или не ехать в Турцию 2022, могу сказать в Турции не изменилось ничего. Мы поехали и пожалели только о том, что взяли мало дней, тк сомневались будет ли комфортным отдых за границей в этом году.
Начну с перелёта. Летели Турецкими авиалиниями, по времени столько же как и раньше. Минус перелёта, это кресла которые не откидывались, 5,5 часов тяжеловато, при этом кормили за перелёт 2 раза. ( булка с сыром, вода, сок, кекс). Трансфер в отель занял 1,5 часа.
В отель приехали в 8 утра, пошли на завтрак, после завтрака без всяких оплат нас заселили в номер. За номер конечно поставила бы 1, но тк заселили сразу поставила 4. Номер у нас был эконом, заселили в бунгало с выходом на улицу. В номере 1201 ковровое покрытие, вот оно то все впечатление от номера и испортило, пятна по всему покрытию от всего, что может только нарисовать воображение. Полотенца меняли ежедневно. Кстати чаевые персонал с удовольствием берет в рублях. Вообще, доллары нам не нужны были в поездке. Карта Мир отлично работала, и в магазине при отеле и в аэропорту и в Вайкикки. Кстати в магазине при отеле купили домой отличный свежайший лукум за нормальную цену, раньше даже дороже покупали.Просто отдельное спасибо за него продавцу , надо было брать больше)).
Ездили в Кемер вместе с продавцами курток при отеле, хотите в Кемер бесплатно доехать, записывайтесь на поездку, до Вайкикки 5 минут пешком, ориентир Мечеть. Персонал отеля почти весь русскоговорящий: Казахстан, Узбекистан. Отдыхают в отеле русские, турки, украинцев в отеле не было, были пару семей из прибалтийских стран. Все очень спокойно все на отдыхе. Тебя понимают все. Еда в отеле мне понравилась. Была и говядина и индейка, кальмары, салат с креветками, вообщем мне всего хватало. Мороженное выдают в заводской упаковке. Вообще в отеле можно есть круглосуточно. Есть ресторан на пляже, где пекут пиццу и гезлеме. Еды полно. Вечер в отель приезжали приглашённые артисты. Вообщем наш отдых в этом отеле был хорош, я бы приехала сюда ещё.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Информация o реновации отеля доступна в описании отеля. Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Уборка номера проводится в соответствии со всеми условиями санитарно-гигиенических норм, также в связи с пандемией перед заселением все номера обрабатываются дезинфекционным веществомМы понимаем, что гости могут остаться недовольны определённым номером, поэтому услуга смены номера всегда доступна.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями