АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1088 + 0
Readership
Bronze status
Vacation as a couple in June 2022
18.06.22 - 28.06.22
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Mini-ratings
Не влияет на рейтинг отеля

Очень честно о Марате.

Translate

В первый раз в Крым, и, скорее всего, в последний.

Вообще мне лень последнее время писать отзывы, но тут прямо пригорело. Будет много текста. По другому я не умею.

СВО сыграла свои коррективы на нашем отдыхе, и мы впервые решили посетить Черноморское побережье, именно Крым, т.к. решили, что в Сочи в этом году будет очень многолюдно. Сначала определились с местом – ЮБК, как самое красивое место в Крыму, далее выбор пал на парк-отель Марат по нескольким признакам: канатная дорога до пляжа, т.к. очень крутой спуск к морю, наш любимый all inclusive, анимация. Посмотрели несколько роликов на Ютубе.

День заезда. Прибыли в отель в 9:00, залог за браслеты – 300 рублей с каждого, в 9:10 уже заселились во второй корпус, 10 этаж, вид на гору Ай-Петри. Вид, конечно, шикарный. Номер бронировали самый дешёвый, его и получили, но до заявленного стандарта он все же не дотягивает, это суперэконом. Две односпальные кровати с ужасно твердыми матрацами расположены отдельно друг от друга, пришлось сдвигать. Две тумбочки с отваливающимися полками, телевизор крохотный, кинескопный, пульт без батареек, за 10 дней проживания нам так их и не выдали ( нет в наличии), но это не особо и важно, т.к. показывает телевизор отвратительно и всего пару каналов, холодильник отключили сразу и не пользовались, т.к. он вонючий и жутко гудит. Есть кондиционер, освещение один подвесной светильник, очень тусклый, на балконе два старых стула. В прихожей маленький шкаф, всего пять плечиков для одежды, подвесная вешалка на стене, уродский дверной проем со стеклом сверху. В ванной унитаз, ванная, столешница под раковину сделана из пластика, который используют для подоконников. Зеркало ( это единственное зеркало в номере) и снова (обозначу особо) тусклый светильник, я не могла вставлять контактные линзы при таком освещении, приходилось пользоваться косметическим зеркальцем на балконе. Фена нет. Кран издает жуткие звуки из-за постоянного отключения горячей воды. Полотенца меняют раз в три дня, постельное белье раз в пять дней. Шампунь, гель для душа и мыло кладут только при заезде, как объяснила администратор, когда я стала просить пополнить ванный набор – такая политика заведения, но, видимо это только потому, что никто не ходит и не просит, после моих визитов и увещевания , что так быть не должно, мне всё же пополнили ванный набор ещё два раза за десять дней. Уборка номера заключается в выносе мусора и растирании полов мокрой тряпкой. Всё! Не пылесосят и не подметают. Пытались оставлять чаевые, так в первый раз горничная даже не поняла, что это для неё, оставляли записку (да, мы привыкли оставлять чаевые, считаю это совершенно нормальной практикой ). Всё равно чище не стало, унитаз не моют, там вековой налёт, волосы по углам номера тряпкой развозят, стаканы не моют, постель не застилают. Холодная вода круглосуточно, горячая 7:00 -23:00. Wi Fi в лобби, у бассейна, и отличный был у нас в номере, т.к. обнаружили роутер на 10 этаже.

В коридоре есть кулер, на первом этаже гладильная комната. Лифт древний и тормознутый. В лобби продают кислородные коктейли.

В первом корпусе сделан ремонт, выглядит неплохо, там находится vip столовая на 3 этаже для номеров котегории люкс, полулюкс и виллы Чаир. Номера стандарт и комфорт обычно питаются в отдельном здании рядом с КПП, но из-за небольшого количества отдыхающих все обедали в vip столовой, а для виллы Чаир, люксов и полулюксов был выделен отдельный зал. Что могу сказать: немного отличался сам антураж – скатерти, салфетки. Стояли дополнительно один или два лотка с едой, но всё равно все ходили на общую раздачу. Поэтому большой вопрос, стоит ли переплачивать за такие категории номеров, получая в итоге то же питание, напитки и ужасные закуски в баре, отсутствие канатной дороги. В лобби баре всё платно, вне зависимости от категории номеров и браслетов, но не было ничего интересного, ни вина, ни виски. Тот же кофе (растворимый), чай, чипсы... Густой запах туалетов возле ресепшн.

Можно посетить медицинский центр.

Бассейн приличного размера с перепадом глубины, симпатичный и даже чистый, хотя вода в нем стоячая, чистят его раз в неделю. Есть горка. Шезлонги имеются. Есть душ холоднющий и грязнейший туалет ( на фото ), который убирают один раз в день. Пляжные полотенца либо свои, либо за дополнительную плату – 100 р/сутки. В вилле Чаир есть крытый бассейн – 200 р/час ( не обогревается в сезон) и сауна – 1000р/час (заказывать нужно от двух часов). Бар у бассейна работает 10:00 - 22:00, если у вас всё включено 10:00 -20:00 бесплатно чай, кофе, лимонад, квас, пиво, сидр, вино, мороженое, снеки. Снеки – поп-корн, корн-доги, жареные чебупели, пицца, картофель фри – всё это ужасное, приготовлено в столовой и потом доставлено сюда, жуть! Бармены молодцы, работают хорошо, наливают даже больше, чем просишь, чаевые заслуживают.

Анимация каждый день одинаковая, расписание на фото. Одна и та же музыка, каждый день! Абсолютный день сурка. Бар и анимация в одном месте, и поэтому часто вам просто негде будет присесть, чтобы выпить и перекусить по заявленному оллинклюзиву, т.к. будет куча детей, которым крикливые мамашки будут выбивать места, т.к столиков и стульев ограниченное количество. Вообще в этом году в отеле добрая часть номеров отдана под социальные путевки, контингент соответствующий, зачастую обделенные интеллектом, наглые, привыкшие, что все им должны. Очень много детей с отклонениями разного плана, и все они рядом, издают звуки, иногда пытаются тебя трогать, срываются в истерики. Ох, не так я представляла отдых по системе всё включено.

Море и канатная дорога.

Это, пожалуй, самое большое разочарование. Канатная дорога, из-за которой мы и выбрали этот отель не работала. Был организован трансфер на пляж Мисхора , знаменитый пляж Русалка. Пляж отвратительный, весь в огромных валунах, бесплатных лежаков нет. На сайте отеля об этом скромно умалчивают.

На пляж Марата можно спуститься под канаткой, очень крутой спуск, а в обратную сторону, соответственно, подъем. К морю у нас дорога занимала 5 минут, обратно 9. Но идти нужно очень медленно, чтобы не сбивалось дыхание.

На пляже бесплатная зона с лежаками и навесами – верхний солярий, всё, что на гальке ( лежаки и зонты) оплачивается отдельно. Вход в море неудобный, крупные скользкие камни. Вообще по всему побережью расположилось наследие советских времён – жуткие и страшные волнорезы, которые обросли водорослями и источают зловоние. Есть ржавая лесенка для спуска прямо в воду на одном из волнорезов.

Море меня разочаровало окончательно. Холодное, как только становилось чуть теплее, приплывали медузы. Нет! МЕДУЗЫ!!! Не приемлю никаких прикосновений в воде, поэтому в такие дни не входила в море вообще. Когда море было 20-21 градус, медуз было мало, но они не исчезали совсем. Вторая неприятность – слабосоленая вода, плохо держит на поверхности, трудно плавать, приходится прилагать усилия в отличие от Средиземного моря, где можно плавать часами.

Ещё одна боль. Питание.

Как же я не люблю, когда люди в отывах пишут: "люди, которые пишут плохие отзывы, а чем же вы дома питаетесь, если вам невкусно и мало?" Но мой выкрик будет работать в обратную сторону. Люди, которые пишут, что еда очень вкусная, чем вы дома питаетесь? Баландой? Одним хлебом? Чем? Да, еды приличное количество ( в прошлом году было, как минимум в два раза больше, судя по роликам из ютуба), но съедобно из всего процентов десять. И приходится, действительно, брать практически всё, чтобы съесть хоть что-то, но иногда уходила полностью голодной, особенно с ужинов, т.к. ужин это то, что не доели в обед. Предлагаю повара повесить на рее, расстрелять, а потом утопить. Как только подходишь к столовой, чувствуешь запах вареных тряпок, а потом ощущаешь этот вкус, пробуя блюда. Хвалебные отзывы в сторону питания также сыграли роль в выборе данного отеля. Но...! Перечислю некоторые блюда.

Завтрак. 8:00-10:00 Кстати, для меня самый съедобный. Две каши или каша и молочный суп, куриный бульон, колбаса, сыр (колбасный плавленый, обычный типа Российский был редко), яйца вареные, омлет, вареники, салат из капусты, морская капуста, еще какие-то салаты, сардельки, мясной пудинг ( однажды был сырой, носила показать непропеченное мясо персоналу), рыба на пару, макароны, гарниры из круп, кабачки тушеные, блинчики с начинкой и девушка печет на блиннице каждое утро обычные тонкие блинчики – невкусные все, будто из затхлой муки, а вот дрожжевые оладьи редко, вкусные через раз. Запеченные яблоки. Творожные и таорожно-рисовые запеканки. Выпечка в виде булочек, ватрушек (хорошие), кексов ( невкусно). Хлеб, соусы, сгущенка, сливовое варенье. Напитки чай, молоко, кофе только на завтрак, из кофемашины! Но! Внимание! Растворимый! Зачем они это делают? Экономия!

Обед. 13:00-15:00 Самый богатый по разнообразию.

Два супа, какао. Котлеты, во всех проявлениях изощренных фантазий шеф-повара. Кура запеченная, овощи с говядиной ( именно так, а не говядина с овощами), гарниры из круп, макарон, картофеля, разные салаты – винегрет, типа оливье, крабовый, капуста, огурцы. Помидоры были два раза вперемешку с огурцами! Субпродукты всегда, сердце в соусе, печеночные котлетки, рагу из легкого, куриные желудки. Псевдоплов, фаршированный тушеный перец, рыба жареная, тушеная, пельмени. Те же соусы, выпечка, яблоки свежие, резаные апельсины или бананы. Напитки каркаде, кисель, компот, чай.

Ужин. 18:00-20:00 Самый голодный для меня, иногда ходили ужинать в кафе.

Куриный бульон, какао, молочная каша. Салаты, те же гарниры, примерно то же, что в обед, но меньше еды. Из напитков кефир, каркаде и чай.

Никакого гриля, поджаристых вкусных блюд, интересной выпечки, закусок, оливок (как же я их люблю, и они ведь здесь растут), мяса куском не было ни разу, в сезон черешни и клубники из фруктов апельсины и яблоки, для которых совсем не сезон. Унылое санаторское, вонючее питание. А ведь это отель, а не санаторий.

С 27 июня всё же открыли вторую столовую, и ровно один день мы питались там (затем по техническим причинам снова перенесли питание в столовую в первом корпусе). Здание жуткого вида, вот-вот развалится, но внутри столовая оказалась приличной, большой светлый зал, неприятна лишь клеёнка на столах, ассортимент еды тот же. В этот же день был дождь, натяжной потолок в одной части столовой не справился с потоком воды из дырявой крыши, и персонал поставил ёмкости для сбора воды (ведёрки, тазики). Ну, и как я полагаю, это и есть причина закрытия только что открытой столовой.

В день заезда вам не положен завтрак, в день выезда вас не накормят обедом и ужином, несмотря на всё включено. Но это и не страшно, будет возможность пообедать в близлежащих кафе.

Территория неплохая, но неухоженная, все в запущенном, разваленном состоянии, разбитые дорожки, старые постройки. Освещение очень скудное. Экономия во всём.

На территории очень много кошек. Очень голодных кошек. Если будете "отдыхать" в Марате, пожалуйста, подкармливайте их. Они уже узнают кормильцев, и с радостным мяу бегут навстречу.

Всегда пишу объективно, надеюсь кому-то отзыв будет полезен.

P.S. В Крым желания возвращаться нет. Природа покорила, конечно. Горы, кипарисы навсегда останутся в моем сердце, но море разочаровало.

All media files - 70 Photos from hoteliers - 70 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.6 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 2.0 Quiet
1.3 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
1.5 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
1.5 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
1.5 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • Хороший вай фай
  • приветливый персонал
  • Питание
  • сервис
  • номера
  • отсутствие канатной дороги
Added 28.06.2022 10:07 11 234 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (162) Next rate Все отзывы автора (13)
Татьяна
Russia
Saint Petersburg
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.07.2019
  • Countries, cities: 9 / 21
  • Reviews: 13
  • Comments: 54
  • Readership: 8 033
  • Photos: 511
0 Благодарности