Замечательный отель с шикарным пляжем
Отдыхала с дочерью 15 лет с 25 июня по 6 июля. После возобновления полетной программы Аэрофлота на Мальдивы в середине мая взяла билеты по очень хорошей цене и приступила к выбору отеля. Прошлогодняя поездка на Мальдивы определила ряд параметров, которые для меня важны: маленький остров, минимум анимации, хорошие риф и питание, не очень близко и не очень далеко от Мале. Fihalhohi этим параметрам соответствовал и был добавлен мной в избранные отели. Но цена на него была выше, чем в 5* Sun Island, до которого очень долго добираться. Кстати, только на этом сайте отель 3*, уже несколько лет он 4*. Но на Мальдивах вообще похоже звездность ничего не определяет, если отель не относится к премиум сегменту. При выборе опираться нужно только на отзывы и цену, которая вас устроит. Пока выбирала отель, Coral дал скидку в 40 тыс на Fihalhohi, но как оказалось, это из-за ремонта. Сначала с бронью притормозили, но так как все остальные приемлемые варианты были на 30-40 тыс дороже ( и при этом меньше соответствовали нужным параметрам), посмотрели по карте отеля, где будет строительство волнореза и забронировали номер Классик, который находится на противоположной ( самой хорошей стороне острова), а ремонт в номерах Классик нас не волновал, т к. днем мы в номере не бываем, даже если бы нас поселили рядом с ремонтируемым номером. По прилёту подошли к стойке отеля, нам повесили бирку с номером комнаты 108 на чемодан ( номера Премиум начинаются на 100, Классик на 200, Комфорт на 300 и виллы на воде на 400), мы дождались остальных пассажиров с нашего рейса и поплыли в отель. Дорога заняла 45 мин, каждому предложили бутылочку воды на борту. Были в отеле в районе 11 часов, приветственный коктейль, информация ознакомительная на английском, сделали копии паспортов и проводили в номер. В 12 часов мы уже были на пляже, искупались перед обедом. В этом году отменили немыслимый перевод часов на час вперед от мальдивского времени, так что отель живёт по одному времени с Мале. Номер нам дали Премиум вместо забронированного Классик, так что ремонт нас вообще не коснулся, а цена оказалась ниже хорошей Турции.
Как писали в предыдущих отзывах, лучше бронировать номера Классик или Премиум, они выходят на внутреннюю сторону атолла в лагуну. Часть номеров Комфорт находится на этой же стороне ( до номера 324), остальные номера с 325 по 376 выходят на внешнюю сторону атолла, там всегда волны и снорклить запрещено, но не всех это останавливало ( с этой стороны и ведутся работы по укреплению пляжа). Бронируя Комфорт, гарантии, что вас поселят с хорошей стороны не будет. Хоть нас и поселили в более дорогом номере Премиум, лично мне очень нравились домики Классик, они как из мультика про смурфиков ( одноэтажные на 2 номера). А Премиум и Комфорт абсолютно одинаковые, есть одноэтажные на 2 номера ( у нас был такой), есть двухэтажные на 4 номера. Отличаются расположением (Премиум стоят по обе стороны косы), наличием телевизора в Премиум ( который я для интереса включила один раз, там ни одного русского канала). Ещё у нас были халаты и тапки, в Комфорте наверно такого нет. Интернет на острове отличный в районе номеров, нет только в ресторане. Видеозвонки и просмотр роликов без сбоев. По крайней мере в нашем номере было так. Я мужу звонила по видеосвязи и обходила при этом остров кругом, связь пропадала только на самой дальней точке песчаной косы и около ресторана, пока шла вдоль номеров никаких проблем.
В ресторане у каждого свой столик, нам достался в крайнем ряду у моря с шикарным видом. Питание в отеле замечательное. Выбор не большой, но всё очень вкусно. Всегда есть говядина, рыба и курица, иногда были морепродукты и индейка. В некоторые вечера шеф-повар делает какие-нибудь блюда, салат Цезарь, вяленый тунец или говядина с соусом, роллы. Всё очень красиво оформлено. Овощи и тушёные, и вареные, и в соусах- просто объедение. Там вообще очень вкусные заправки, я всегда брала готовые салаты. Супы пюре, каша и йогурт на завтрак отличные. Апельсины, яблоки, фруктовые салаты всегда и на выбор папайя, ананас, местные бананы, дыни белая или оранжевая, арбуз. Всегда тунец. Вкусная выпечка. Одним словом питание отличное. У нас был полный пансион, пиво брала в ресторане - неплохое. Молочные коктейли не рекомендую, слишком сладкие. Алкогольные коктейли нормальные.
Пляж просто шикарный в лагуне. Коралки нам не понадобились вообще, зря возили. Вот ласты возьмите, мы не брали, снорклили с голыми ногами. Но вот если хотите увидеть черепаху, нужно плыть за виллы на воде, а риф там уходит достаточно далеко и без ласт туда никак, поэтому черепаху мы не видели. Подводный мир нормальный.
Расплатиться в отеле можно в долларах, евро, фунтах и швейцарских франках. Я платила в евро. Курс 0.96 к доллару. Кассир несколько раз мой счёт в долларах делил на 0.96, умножал на 0.96. И так как при делении цена получалась больше, чем при умножении, он решил мне выставить цену, которая получалась при делении, чтоб не прогадать. Я ему сказала, что это не так, показала на калькуляторе, что надо умножить, он не спорил, видно не очень разбирается, у него там памятка висит, он с ней сравнил, похоже у него всё срослось. Сдачу я у него попросила в долларах по курсу 1:1. Там было всего 11 долларов, дольше бы пришлось ему объяснять.
Отель рекомендую. Правда сейчас на него цена поднялась. За ту цену, что заплатили мы, я в полном восторге осталась.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Летим с мужем с 12/09 по 26/09. Спасибо за подробный отзыв, мы уже в предвкушении отпуска, только расстраивают дожди, которые там идут, надеюсь, что нам повезет с погодой.