Отдых нам понравился, отель менялся в лучшую сторону на глазах
Добрый день.
В отеле отдыхали с 11 по 24 июля 2022 г.
Уточню, что это шестая поездка в Турцию. Всегда ездим с ребёнком, поэтому выбираем отели по критериям: AI, большой бассейн + горки, анимация, наличие территории. А это, понятно, не менее 5 *. Из пятерок выбираем что-то оптимальное для нашего бюджета. В этот раз свой выбор остановили на Лафетос. Отзывов за 2022 к моменту покупки было немного, суммарный рейтинг 4-4,1.
А теперь оценка отеля по факту нашей поездки.
Две недели отдыха можно поделить на два периода: до и после.
ДО.
Это первые 5-6 дней нашего отдыха.
Заселили быстро, номер без нареканий, всё в рабочем состоянии, вай-фай шустрый прямо из номера( 3-тий этаж, середина). Особо понравились новые, чистейшие матрацы. Ковровое покрытие проверила даже под кроватями и тумбочками, почищено на совесть, без песка и мусора.
Что не понравилось. Пляж: аллея на море обсажена не очень ухоженными цветущими кустиками и всё, за ними выжженая чахлая травка и мусор, в центре пляжа под спасательной вышкой - горка из сломанных лежаков. В ресторане на пляже только напитки. Отель: вода в бассейнах мутноватая, очередь в главном ресторане за тарелками, за вкусняшками. Уборка за 5 дней один раз.
ПОСЛЕ.
А началось оно после того, как мы стали свидетелями довольно бурного конфликта между турецкими гостями и сотрудниками отеля. Было понятно даже без слов, по эмоциям и действиям.
Это стало переломным моментом и довольно сильно взбодрило администрацию отеля. Появилась группа менеджеров с белыми воротничками и блокнотами. Отель сразу вспомнил, что он пятизвёздный и началась ревизия всей работы.
Вода в бассейнах стала, как слеза. Очереди исчезли всюду и за всем. На пляже появились турецкие лепешки гёзлеме с разными начинками. Уборка стала ежедневной со сменой полотенец. Персонал проснулся и стал работать с энтузиазмом.
За время отдыха несколько раз сходили в сауну, ребёнок занимался в тренажёрном зале (всё в хорошем и рабочем состоянии), время никто не ограничивает.
У Пегаса брали экскурсию Каньон Тазы(джипы, зиплайн, обед, веревочный парк, рафтинг). Общая продолжительность 12 часов, из них 3 на дорогу.
За территорию отеля выходили пару раз, пешком ходить особо некуда, за отелем два небольших магазинчика. Отдыхающие покупали там круги, маски с трубками. В самом отеле есть торговые ряды, вполне можно многое приобрести для отдыха и здесь( те же круги, матрацы, маски, очки, кораллки, тапочки и т.д.).
Подводя итог могу сказать, что данный отель нас устроил вполне. Наелись арбузов и фруктов, мороженного и тортов, оладий с настоящей густой сметаной и йогуртов с джемами, попробовали форель, грибы приготовленные по-разному, картошку фри, сыры, свежие овощные салаты и т.д.
Накупались и назагарались вдоволь. Отдыхающих из России в отеле не более 30%. Много семей с детьми. Обстановка спокойная, дружелюбная, располагающая к отдыху и хорошему настроению.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
полностью соглашусь, все хорошо
При нас была стандартная: водное поло, аэробика, пляжный волейбол, два раза надували батуты в бассейнах и устраивали командные игры по типу весёлых стартов.
Алёна,спасибо за подробный отзыв. Выбираем бюджетную пятёрку), отзывы читаем всегда.