АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2217 + 0
Readership
Bronze status
4 комментария
Отзыв об отеле Ideal Prime Beach, Miramer Beach, Art Lidya Beach (отель был переименован 01.01.24)
Vacation as a couple in July 2022
25.07.22 - 03.08.22
- Воздержалась
3.3
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдых был испорчен!

Translate

В отель нас привезли в 12.00. Мы с дороги были очень-очень уставшие. Девушка на ресепшен (тёмные длинные волосы) сказала, что заселение в 14.00, обед не предложила! Когда к ней подошли в 14.00, она сказала подождать ещё 5мин. Мы стояли 20мин. напротив неё, спросили снова:Что с номером? Она как-то засуетилась и все-таки заселила нас, выдала ключи и сказала, что нас отведут. Про браслет забыла, пришлось ей напомнить. Ещё минут 20 ждали парня, который отвёл в номер. Я не знаю, у них плохая организация заселения, они не справляются с потоком, денег хотели или это к русским такое отношение... Номер - шок - на 1 этаже, очень тёмный, маленький, без балкона - номер для инвалидов (2132). Оплачен был нормальный номер с балконом! Настроение было очень испорчено! Поменяли нам его только через день! Обычный номер 2337 с балконом, который должны были дать сразу!!! Все остальное уже как-то было неважно!

Понравилась Юлия - отельный гид.

Еда нормальная, анимация нормальная.

В ресторане разные официанты: когда-то сразу подходили и спрашивали:Что предложить, а когда-то (я видела, что не занят) приходилось их подзывать!

На такое огромное количество отдыхающих лежаков не хватает. Это хорошо, что подавляющее большинство иностранных граждан тусуются у бассейна-вот у них реальная битва за лежаки была. На пляже тоже к 7.30 лежаков свободных уже нет.

Для такого количества отдыхающих маловата территория.

WiFi не тянет такое количество подключенных!

Во вторую ночь в 2 часа ночи работники отеля решили обрезать засохшие ветви пальм, конечно очень громко, разбудили все крыло! И длилось это больше часа!

Анимация нашего отеля заканчивается в 23часа - это норм! А вот у соседнего отеля анимация продолжалась и очень громкая - это очень мешало!

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.6 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 2.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • 2.0 Quiet
4.1 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.8 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.9 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Расположение
  • развлечения
  • еда
  • Отвратительная работа ресепшен
  • шум ночью
Added 06.08.2022 17:55 1 745 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Big thanks
Оксана приветствую Вас! Позвольте задать пару вопросов:
1) Как море у отеля на пляже? не холодное?
2)Вы пользовались СПА - услугами отеля. Почем там хамам, и классический массаж?
3) Вы брали экскурсии? Есла да, то где?
4) Что порекомендуете снимать лиры с карты МИР, или ехать с долларами?
5) Какие номера (в каких корпусах) порекомендуете брать
Спасибо большое.
1. Море комфортное. Мелкая галька. Некоторые, особо чувствительные, заходили в коралках, не вижу смысла.
2. В хамам ездила в Мармарис от Анекса. Массаж всего тела 500лир. Они отвозят и привозят, ехать 7мин. В отеле озвучили 40$.
3. Экскурсии не брали.
4. Снимали лиры с карты Мир. В банкоматах есть лимит по снятию 1000 или 2000 лир. Практически везде в магазинах расплачивались Мир. В Мармарисе посоветую маг. Джинсов Mavi, LTB(недалеко от отеля - пройти вправо по другой стороне, перед Мигросом). Сладости покупали в Мигросе. Ещё в пекарнях в Мармарисе.
5. У нас в итоге был номер 2337 - нормальный европейский. 2-номер корпуса-напротив детского бассейна, 3-этаж, 37 - номер в корпусе. Что в других корпусах не знаю.
Useful review
Thank you автору
Добрый день! Мы скоро прилетаем в этот отель, наши друзья сегодня прилетели и их заселили в номер для инвалидов тоже! С кем решать вопрос о замене номера? Ресепшн мёртвый вообще … гест релейшен поможет?
На ресепшн есть менеджер немного говорящий по русски. Когда подошли к девушке, она включила «дурочку» и спросила:чем плохой номер…
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (729) Next rate Все отзывы автора (6)
Оксана
Russia
Bryansk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.02.2014
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Reviews: 6
  • Comments: 9
  • Readership: 0
  • Photos: 4
2 Благодарности