Плохая работа ресепшн
Отдыхали с большой семьей в июле 2022г. Отдых проходил замечательно. Понравилось, что всегда есть свободные места/шезлонги на пляже, питание отличное, есть даже пюре для грудничков 4+месяцев, просто отличный и внимательный персонал в ресторанах. Территория красивая, наш отдых был на вилле, тоже все супер, правда мебель и убранства начинают устаревать физически, интернет не супер. Хотела бы особенно поблагодарить персонал уборки номеров и персонал в основном ресторане и на пляже - всегда улыбчивый и внимательный.
Среди отдыхающих нам повезло встретить и даже сфотографироваться с Игорем Бутаном!))) Я очень люблю музыку, в лобби нашего отеля каждый вечер играл рояль. Пианисты каждый день менялись, но все отличались друг от друга, играли очень слабо и не интересные композиции. Когда мы обсудили этот вопрос с другими отдыхающими, которым тоже это не понравилось, решили обратиться в отдел по работе с гостями и наши наши пожелания были услышаны на 1 вечер, потом все осталось прежним. Так вот за 10 дней отдыха нам посчастливилось 1 раз с удовольствием послушать исполнение Мурада Омур Тенсера. Ну и это, ничего страшного. Самое ужасное нас ждало в последних день отдыха. Наш выезд из отеля был запланирован в 17 ч вчера. Так вот начиная с 11:45 из рессепшена нам стали звонить и просить освободить виллу. Конечно, мы бы сделали это без проблем, если бы не двойные стандарты управляющего данного отеля. Скажем, накануне наши друзья покидали отель в 20 ч вечера, но им разрешили остаться в своём номере. А нас просто подвергли атаке начиная с 11:45 до 14ч. Звонили с ресепшн по несколько раз, потом стали звонить отдел по работе с клиентами, потом представители Anex tur. Это было время тихого часа нашего 4 месячного малыша, а всего на вилле мы отдыхали семьей из 8 человек. В 12:30 к нам заявились наглым образом в номер 3 взрослых мужчины. Когда мы им сказал и всем говорили, что ребёнок спит, никого это не волновало. Они стояли и ждали пока мы не освободив номер. Я просила поговорить с начальством. Но мне сказали, что это уже решено, яко бы у них есть новые отдыхающие, которым приспичило именно наш номер, а не любой другой. А виллах были другие свободные места! В ответ на мои просьбы персонал в один голос твердил, что ребёнок может спать в лобби и тд и тп., что в наказанье нас не повезут в аэропорт, хотя у нас был указан индивидуальный трансфер в путевке. Вот такие дела! У меня сохранился весь доказательный материал на этот случай! Очень надеюсь, что такое отношение ни с кем не повториться! А ведь в первый день Лане мы даже передали сладкий подарок чак-чак , привезённый из Татарстана. А в ответ такое отношение. Конечно, когда я с маленьким ребёнком спустилась в лобби и попросила встречу с начальством, мне отказали и в ответ сказали, что мы можем вернуться к себе обратно. А ведь параллельно когда мы уходили, тут же уде при нас начали по чьей-то команде уборку. Естественно, мы отказались, т к нам оставалось провести в лобби каких-то 2-2,5 часа. Но данный инцидент оставил неприятное пятно и стресс в памяти. Все таки нельзя так относиться к людям и детям, ведь малыша ждал вечерний перелёт. Отель понравился, но Дикий персонал и организаторы данного происшествия мешают нам посетить данный отель в будущем!
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?