Реальность нашего гостиничного бизнеса
Заселили по времени заселения, раньше не получилось. Ресепшн выглядел многообещающе, но номер в корпусе 2 убил. Корпус «уставший», вид был на помойку, кричащие обои и прожженое постельное белье, унитаз шатался, кондиционер не охлаждал.
Еду в ресторане люди расхватывали так, что ее не успевали подносить, но все таки подносили. Как-будто едят не в себя. Но да ладно, голодными не остались. Напитков тоже не хватало, компот постоянно заканчивался. У меня вопрос к владельцам: ну неужели нельзя поставить больше емкостей под компот?!?! Фрукты расхватывали чуть ли не килограммами, но здесь уже больше от самих постояльцев зависит. Из-за этой алчности отель явно зажимает и экономит на еде. Обещанного попкорна так и не увидели, его приносили в маленькой миске и очень редко, но что больше всего меня удивило, накладывать этот попкорн давали в пластиковые стаканы 0,2л!!!! В баре у бассейна периодически заканчивалось пиво. Вино было всегда, но явно иногда не правильно подписанное, на полусладкое ставили табличку сухое и наоборот.
Бассейны нормальные, но к ним почему-то надо подниматься по ступенькам. Пляж грязный, честно. С илом при входе.
Хорошо, что мы там всего трое суток было. Вот не люблю писать такие гневные отзывы, но в данном случае ожидала совершенно другого за такую цену. Перед заездом в Санмаринн жили в гостевом доме в Витязево, и там было намного лучше и дешевле в два раза!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что уделили время и оставили столь полезный и информативный отзыв о проведенном в нашем отеле времени. Мы всегда прислушиваемся к мнению наших гостей, чтобы совершенствовать предлагаемые услуги.
Ваши замечания и всю информацию передали в соответствующие службы, где на основании предоставленного Вами отзыва будут приняты решения о способах повышения качества сервиса в отеле.
С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация отеля «SUNMARINN».
Вы действительно хотите удалить комментарий?