Достойная замена Турецким отелям.Рекомендую!
Топ хотелс кстате мне дал рекомендательное письмо для заселения за что конечно огромное спасибо , которое я должна была показать при заезде ,но я им не воспользовалась. Объясню почему. Всегда интересней быть со стороны туриста и смотреть отношение к тебе как к туристу,а не как к сотруднику туристических фирм.
Отдых конечно был отличный,дети в восторге,я тоже,но у меня есть маааленькие замечания и об этом я обязательно напишу.
И так начнем :)
1. Заселение.
Приехали по времени мы в отель примерно в час дня,заселили раньше положенного времени. Заселение в отеле как и везде по графику в 14:00.Но тут администрация делает комплимент на раннее заселение, бесплатно если ваш номер уже готов. При заселении детям вручили маленькие подарочки,что конечно же очень приятно.И хочу заметить огромная редкость в отелях других стран. Да что греха таить,я еще таких отелей не встречала,что бы детям игры дарили при заселении. У ребенка в этот день было день рождение войдя в номер увидели сразу поздравление открытка,подарочек и шарики. Отдельно хочу конечно написать касаемо заселения ,я не стала заострять внимания,но с детьми заселили на 2 этаж,при всем при том что много взрослых без детей жили на первых этажах. Дети часто бегают в номер,переодеваться и в целом отдельно ходят,конечно гораздо удобнее было бы жить на 1 этаже семьям с детьми. Еще при заселении у меня спросили нужна ли помощь с чемоданами,но так как я не знала на какой этаж нас заселят, с детьми всегда заселяли на первый в других отелях,думала наивно что тут будет также ,не предупредили что второй,я от помощи отказалась. И потом пришлось тащить тяжелые чемоданы наверх самой,ходить снова на ресепшн и звать помощь честно уже не было сил,потому что мы с дороги долгой очень устали. Да,думаю можно было пойти в гест релейшен попросить дать номер на 1 этаже,но мне хотелось скорей уже заселиться потому что мы очень устали.
Поэтому если кто собирается с детьми,особенно маленькими,при заезде сразу уточняйте на каком этаже ваш номер,и при наличии свободных номеров думаю вполне можно попросить первый этаж,кому это важно. Мне было важно,но увы не уточнила,не пришла, не попросила поменять номер. Тут просто я не стала заморачиваться. Ах да,еще забыла уточнить что при заселении вам приходит смс ссылка,это супер мега удобно. По ней вы можете смотреть расписание всех анимаций,уточнить что-то по уборке,или оставить заявку если что-то сломалось в номере,посмотреть расписание работ баров,спа,карта расположения корпусов и баров тоже там. Просто супер спасибо тому кто это придумал. Хотя бумажную версию тоже дают, но этот сайт мега просто.
2.Номер.
В целом номер отличный. Наш состав 1 взрослый + 3 детей (7 лет,9 лет,10 лет).Брали номер Superior .Номер чистый, уютный.В номере двуспальная кровать,диван,шкаф,холодильник, тумбочки прикроватные, столик с зеркалом,журнальный столик два кресла,балкон,есть сушилка, ванна,туалет,принадлежности для душа шампунь,гели,мыло,халаты тапочки,сейф тоже есть,фен тоже. В общем, есть ВСЁ просто от и до для вашего комфортного проживания. Воду приносят каждый день. В целом номер отличный. Но если кто таким же составом,думаю все же лучше выбрать номер побольше,мы в следующий раз именно так и сделаем. Прочитали это моё "в следующий раз " да? Дети меня уже попросили купить путевку в Алеан снова)
3. Территория.
ООО. Это прям моя любимая тема. Я дикий фанат роз. На даче посадила несколько разных сортов и в моих далеких мечтах огромный сад из роз. И первое что я увидела когда вошла на территорию сквозь турникеты розыыы. Они везде. Божечки какая красота. Хочу заметить что отдых у нас в октябре основной,сентябрь затронул 1 день.И все цвело и пахло! Территория безумно красивая.зелёная,много растений разного вида в том числе из других стран(сакура,бамбук и много еще всего),а цветов море,а роз мммм...Нереальное великолепие,представляю какая там красота летом,если в октябре я просто восторгалась каждый раз выходя на улицу. Отдельно хочу выразить благодарность всем тем сотрудникам которые за всей этой красотой ухаживают.Это огромный труд ухаживать за растениями,особенно редкими.Хотя хочу заметить весь персонал всегда здоровается и очень приветливый,раз уж я начала о персонале. Все очень любезные.В барах,спа,на улице сотрудники,клининг служба,служба безопасности, спасатели ребята,просто всем огромное человеческое спасибо,это очень приятно выходить с утра из номера и видеть ваши приветливые улыбки.
Отдельно хочу поблагодарить руководство и сотруднков за кошким дом,раз уж я о территории.Он же тоже относится к ней.К чему я это,а к тому что потому как люди относятся к животным можно многое о них сказать.Животных тут уважают и любят!Это о многом говорит,они тут накормлены,чистенькие.в любви.Их пристраивают в семьи.Это вот прям дорого стоит.Спасибо вам за Ваши добрые сердца!
4. Анимация.
Анимация это Вам прям отдельный подпункт.Ну бомба пушка сказать это вот прям ничего не сказать.
Такое количество занятий для детей и взрослых я не видела еще нигде.Разные мастер классы,академия трекинга,театральная академия,кулинарная студия,лазертаг,мафия, кино,кольцеброс,бильярд,аэрохоккей,виртуальная реальность,разные рисовалки для детей,оригами,компьютерный класс с играми в соньку,настольный теннис,дартс,просто мооооре всего даже половины и не вспомню.Столько часов в сутках нет,чтобы везде успеть понимаете?Если соберетесь в этот отель покупайте сразу тур не меньше чем 14 ночей.Я гарантирую вы всегда будете заняты,вы и ваши дети.Столько сказок и представлений сколько я тут видела за 9 ночей,я не видела за год в Москве.Каждый день для детей сказки с разными персонажами,а то и две.Костюмы,постановки,всё высший класс.Просто вышка!
4.Питание.
Ну вот тут дошли мы до минусов.Вообще если честно судя по отзывам даже не думала что у меня будут какие то замечания касаемо питания.НО видимо отель уже готовился к закрытию,потому что питание было довольно скудным.Ну например та же говядина в главном ресторане была только пару раз в неделю. Морепродукты были каждый день. Но у меня например на них аллергия,ни я ни дети их не едим,поэтому честно сказать мяса нам не хватало. Вот котлеты по киевски были вообще каждый день .Ну в целом блюда довольно простые. Очень много просто всего отварного,это конечно плюс для здорового питания, нооо когда ехала в отель все включено конечно немного ожидалось других блюд более современных чтоли. Фрукты основное яблоки,груши,бананы,грейпфрут,иногда был арбуз,ягод не застала,понятно что уже не сезон,но все-таки хотя бы пару раз туже клубнику можно было приобрести для туристов)Хотя хочу заметить что общалась с туристами кто уже в отдыхал в отеле летом например,все очень хвалили разнообразное меню в отеле. Так же общалась с туристами в отеле которые были и летом и осенью и они тоже подмечали что питание поскуднело по сравнению с летом. Но думаю это связано с закрытием сезона,но все же хотелось бы чтобы в отеле питание и перед закрытием сезона не отличалось от летнего сезона.
Еще последние 2 дня пребывания это 7.10 и 8.10 в отеле не смогла пройти в ресторан на ужин из-за сильного запаха рыбы. Простите конечно не пахло,а воняло.Я все понимаю есть открытая кухня на веранде,но запах был сильный и в зале , вытяжки должны хорошо работать. Ни в одном приличном ресторане запахи с кухни не почувствуешь.В итоге последние два дня я не ужинала в главном ресторане,потому что мне на подходе к лестнице даже еще не поднимаясь уже становилось плохо от запахов.
Карамелька 30 сентября уже не работала. Незнаю с каких чисел не работает детское кафе,но мы не застали. К сожалению заранее нигде этой информации не прочитала. Рассказывала детям про карамельку,показывала видео,они конечно огорчились не увидев работающего детского кафе.Но это все вполне компенсируется конечно закусками в барах.
Еще хотелось бы отдельно написать о том что главный ресторан находится на втором этаже,где нет лифта.Почему об этом пишу,потому что для многих это важно, особенно кто с детьми маленькими с колясками или пожилые люди.Учтите это.Лестницы особенно с улицы довольно крутые вверх,детей особенно маленьких до 2 лет,придется таскать на руках вверх и вниз на завтрак,обед и ужин.Пожилым у кого проблемы с ногами будет тоже сложновато.Конечно движение жизнь и это полезно,но это не совсем удобно с маленькими детьми,людям пожилым и с ограниченными возможностями.
На пляже бар,у бассейнов бары топ. Всякие снеки к пиву,мороженное,попкорн,пицца разных видов,картошка,хот-доги,вафли,блинчики,бургеры - супер.Алкоголь в главном ресторане бесплатно пиво,вино,что-то покрепче за отдельную плату.В барах коктели алкогольные и безалкогольные несколько видов бесплатно,коньяк,текила,вино,пиво. Есть напитки зарубежного производства за отдельную плату. В целом все отлично что касается баров и закусок,выбор огромный.
Отдельно хочу выделить меню для малышей. Мои дети постарше уже,но для малышей в главном ресторане продумано все до мелочей. И пюре детские и соки в пакетиках,кашки, творожки, отварное меню,блендеры,столики детские. В общем все супер!
5.Пляж и детская инфраструктура.
Пляж заслуживает так же отдельной похвалы. До пляжа 3 минуты пешочком,от отеля ходит шатл бас можно прокатиться на нём,а можно и пешком,ооочень близко. Чисто,комфортно,анимация,бар. Белый песочек,лежаки,камера хранения,души,туалеты,раздевалки,выдача полотенец тоже есть,детская игровая площадка. Отдельное внимание посвящу так же всем известным водорослям в Анапе. Многие туристы наслышаны о том какой может быть вход в море. Но только не тут!За этим следят. Если хотите можете пройти дальше территорий отельного пляжа и посмотреть разницу,она прям очевидна. Так же есть спасатели.
Отдельно заметочку хочу оставить о бассейнах. Так как мы были уже в более прохладное время подогрев бассейна ротонды работал похуже,того что у горок. Хотелось бы конечно водичку потеплее. Хоть и говорят что 28 градусов вода,но она явно была прохладней. Ибо мы купались в море ,а море было 20 - 22 за эту неделю и казалось гораздо теплее вода ,чем в Ротонде. И еще заметочка про горки. Я понимаю что не сезон,но за все время нашего отдыха горки работали всего 1 раз. Я в курсе что вода не подогревается в том бассейне,но желающие прокатиться были. Я подходила и просила включить горки,на что мне говорили что там какие-то неполадки с горками. Очень хотелось бы что бы горки могли хотя бы включать по просьбе,я понимаю что сезон закончен и мало кто катается,чего зря воду лить,но все-таки.
И еще отдельный крик души к курильщикам. Отель позиционирует себя как отель для некурящих,НО все же в отеле есть специально отведенные места для курения!
Уважаемые туристы! Уважайте окружающих людей!!!Отель семейный и там много детей!Неоднократно мной были замечены люди курящие возле бильярда например там где скамейка у входа в ресторан и спа. А так же очень много тех кто с электронными сигаретами. Особенно раздражали парильщики возле детской анимации вечером! Такие были замечены,я сидела на скамейке с детьми ,а прям рядом за спиной стоял такой парильщик выдыхая эту гадость прямо на нас. Почему я и дети должны этим дышать,есть специально отведенные места. Я конечно сделала замечание,но сам факт неприятен. И конечно считаю что нужно штрафовать,за курение табачных сигарет и электронных сигарет, вэйпов в неположенном месте. Надписи указывающие на то что есть штрафы за курение в неположенном месте есть,но уверенна что ни один из туристов по факту оштрафован не был по крайней мере за тот период что я там была ни один из сотрудников при мне замечание этим курильщикам не сделал.
Подвожу итог по отелю.
С моей точки зрения отель потрясающий. Да есть небольшие нюансы,но для этого мы туристы и пишем подробные отзывы чтобы нюансы эти исправлялись.
Советую ли я туда ехать?Однозначно ДА!
Приеду ли я сюда еще раз?Однозначно ДА!
И обязательно посещу и остальные отели этой сети. Очень уж мне понравилось) Спасибо ребята за замечательный отдых!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От лица всей нашей команды благодарим Вас за написание столь развернутого и лестного отзыва о Alean Family Riviera! Мы рады, что во время поездки в Анапу Вы выбрали именно наш отель. Наша команда действительно старается сделать все возможное для максимального удобства гостей, и Ваши положительные впечатления - лучшая награда за проделанную работу!
Выражаем отдельную благодарность за подробное описание номера и его оснащения. Разрабатывая дизайн номеров, мы старались создать атмосферу, в которой каждый бы чувствовал себя как дома.
На основе получаемой от наших гостей обратной связи мы стараемся своевременно идентифицировать и исправлять имеющиеся упущения в своей работе, а также, что не менее важно, определять и развивать направления, связанные с возможностью повышения ценности предоставляемых услуг и формированием положительного впечатления от пребывания в отеле у каждого нашего гостя.
Мы искренне рады тому, что отель и оказанный Вам уровень сервиса смогли соответствовать самым высоким из Ваших ожиданий и будем продолжать делать все от нас зависящее, чтобы удерживать взятую высокую планку в будущем. С нетерпением ждем Вас вновь в наших стенах!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Жеурова Татьяна Анатольевна
Управляющий Alean Family Riviera
Вы действительно хотите удалить комментарий?