Никакой это не UA
Никакой это не UA! Ощущение, что всё как бы есть, но по факту для галочки. Например, гест релейшн есть, но не работает. Всегда пустое кресло, один раз нам все- таки пригласили девушку Кристину, но диалога не случилось (была ещё одна с активной позицией, но к моему сожалению с ней не удалось пообщаться).
Уборка - вроде старалась уборщица, даже полы мыла, но пыль почему то не протирала.
Официанты и бармены - очень уставшие. Алко коктейли не умеют совсем делать! Бистро 7/21 сплошная фикция, что можно поесть круглосуточно в отеле.
Детский стол не работал.
Мое мнение - недорабатывает менеджмент. Если бы был чек-лист и проверка работы персонала, настрой на гостеприимство, то многие моменты были бы скрашены и общее впечатление осталось бы лучше.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв о нас на Tophotels. Мы сожалеем, что не смогли полностью оправдать Ваши ожидания, но надеемся, что Ваше пребывание в целом было комфортным. Мы будем признательны за возможность приветствовать Вас снова и улучшить Ваш опыт сотрудничества с нами.
Если у Вас есть какие-либо вопросы или предложения, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам напрямую.
С наилучшими пожеланиями,
Sherwood Resorts & Hotels CRM Департамент
crm@sherwoodhotels.com.tr
Вы действительно хотите удалить комментарий?