Изменения есть, но не в лучшую сторону
Сегодня вернулись с друзьями из санатория. Поэтому пишу по свежаку.
Путевку бронировали за полтора месяца - 2 номера 2-х и 1-местный с подселением в 3 корпусе. По приезду выяснилось, что нас раскидали по разным корпусам. Неприятно, но не смертельно.
И также неприятно удивило, что стоянка стала платная. Люди едут со всей страны, большинство своим транспортом. И по приезду узнают, что за 10 дней отвали еще полтора косаря. И хотя девочки на ресепшн говорили, что информация об этом есть на официальном сайте, - чушь. Ничего подобного там не было. Приятного мало. Тем более, что путевка не из дешевых, а отдыхает ведь много пенсионеров. Могли бы хотя бы 50 руб в сутки поставить. Или это по принципу "а куда они денутся, выбора-то полюбасу нет"?
Следующее разочарование. В регистратуре собралось огромное количество народа. Ну заезд был 27.03 был масштабный! Люди сидят в очереди, дети пищат, а водички попить - только платно!!! Кулеры убрали под предлогом, что заботятся о безопасности и здоровье гостей. Типа, неизвестно когда наливалась вода - а вдрюк микроорганизмы губительные развились?(со слов менеджера ресепшн). Ну что за бред?! При такой проходимости одной 5-тилитровой бутыли на день не хватало. А вода у них вся местная и всегда свежая. Ну поперлась я в кахфетерий. Оппаньки - можно кофе попить с различными вкусными наполнителями. На что мне девочка объясняет - да, топпинги стоят, да, цена указана, но пока мы их использовать не можем, и вам кофе с топпингами сделать тоже не можем. Низззя пока. Ну не бред?
После мы узнали, что кулеры убрали вообще везде!!! Ребята, вы шутите?! Люди выходят из сауны и бассейна или с ванн в водолечебнице, пить хочется всем и всегда! Но нет! Обойдетесь! Даже за плату. Что уж вааще просто ни в какие ворота!
А, еще момент! В стоимость путевки входит питие минеральной воды. 350мг в день - 69 руб!!! Карл, 69 руб! Когда полторашка той же воды в аптеке того же питьевого бювета 34 руб! Не издевательство?! Пиалушка 100 мг травяного чая 60 руб! Ребят, вы края-то видьте!
Далее. Неприятно поразил тот факт, что питание по типу заказной стол теперь не только для тех, у кого проблемы с ЖКТ или по рекомендации леч врача, но и для всех гостей из корпусов 1,2,3,9. По принципу раз путевки в эти корпуса самые демократичные по ценам, то на шведский стол рот не разевайте. А если разинуть - доплачивайте.
И дело не в том, что в зале №2 плохо кормят. Дело в том, что если в силу ограничения из-за назначенного времени процедур, потратить на полноценный прием пищи в этом зале менее, чем 40 мин, у вас не получится. Так что выбирайте - либо сытый, либо на процедуру опоздал. Обслуживание крайне медленное. Принесут супницу, двое съели, третий пришел позднее первых двух на 10 мин, 4-й на 15 - супа или уже нет, или холодный на дне. Ждёоооом. Первые двое ждут продолжение, остальные двое хоть чего-то. Ураааа! долили супа в супницу. Теперь все наелись супа. Тут бедная девочка начинает развозить второе. Мечется по залу, и несмотря на то, что ты сидишь за столом №3, еду можешь получить в числе последних, по принципу "извините, все, что осталось" Про салат могут и забыть, принести только после 25-го напоминания, возможно даже после чая и десерта. А уж история с хлебом - это вообще позорище из позорищ!!! 4 кусочка на 4-х!!!!! Про черный хлеб... попросить можно, девочки отзывчивые принесут, но это потеря их времени на то, чтобы обслужить остальных гостей. Почему сразу нельзя положить по 2 кусочка разного хлеба, если уж настолько критично поставить корзину с хлебом, чтобы каждый брал, сколько мог. Уж хлеба-то у нас достаточно.
Если гость захочет выпить еще один стакан чая или, не дай Бог, компота там, да даже воды, у него это не получится.
Порционные салаты могут быть вообще ничем не заправленные, а ни масла, ни сметаны вы не найдете. Ладно, хватит про еду.
В столовой висит объявление, чтобы не выносили из зала посуду, ее можно приобрести на ресепшн в каждом корпусе. Вот только этот факт большой сюрприз для девочек на ресепшн. Они про такое и слыхом не слыхивали.
По номеру замечаний нет - как убирали девочки добросовестно, так ничего и не изменилось
В прейскуранте платных услуг прописана куча этих самых услуг, хоть и по заоблачным ценам. Даже по сравнению с городскими частными клиниками. Но по факту, почти половина этих услуг недоступна из-за отсутствия специалистов.
Про массаж. Не берусь быть истиной в последней инстанции, но как бы непонятно - почему на массаж в мой корпус ходят из других корпусов, а я должна ходить тоже в другой? А оптимизировать этот процесс нельзя? А то получается "отдай жену дяде, а сам иди к ... другому дяде".
Демонтировали детский городок. Мы прям воодушевились, может что грандиозное воздвигнут ( хотя и тот был не плох). На что нам девочки из обслуживающего персонала сказали: новый директор сказал, что санаторий ориентирован на взрослую аудиторию, а для деток есть спец санаторий рядом. Настолько непродуманного решения ожидать было сложно. Летом и в другие каникулы люди едут с детками. И никуда вы от этого не денетесь! Так что тут вы поступили просто наплевательски к интересам ваших гостей. Очень жаль!
Круглогодичный каток приспособлен под склад - шикарно!!!
Прачечная закрыта. Ладно, согласна, что бесплатная прачечная - это роскошно. Но платно же можно было оставить. Семья - 2 деток, мама и папа, едут на 2 недели. Сколько чубаданов сменки нужно везти для деток? Или вместо того, чтобы отдыхать мамочка должна вечерами с тазиком возиться?
Собираюсь летом ехать с внучкой, даже не представляю сколько запасов одежды брать с собой.
Территория перерыта, но надеемся, что к июлю все будет закончено для приема гостей.
И в заключение. Огромная благодарность персоналу - уборка на 5+!
Девочки в грязе- и водолечебнице - спасибо огромное за ваше терпение и доброжелательность!
Девочки-повара - спасибо вам за ваш труд, кормилицы вы наши!
Резюме. Отдохнули и полечились хорошо, но осадочек от изменений остался. Общалась с гостями много и по существу изменений, замечания все сходятся. Будем надеяться, что новый руководитель санатория все изменения применит не только в угоду конъюнктуре, а для блага гостей.
Ложечки нашлись, но осадочек остался
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?