АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
482 + 2
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a Solo trip in March 2023
31.03.23 - 05.04.23
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

не клинтоориентированы

Translate

Я приобрела одноместный номер стандарт. Меня заселили в номер в котором сан узел был для людей с ограниченными возможностями. Коттедж 9102. Фото прилагаю. Ни в договоре, ни на официальном сайте этот момент не указан. Я пришла на ресепшен, попросила разобраться в этой ситуации и поменять мне номер. На мое удивление меня обхамили. Не буду описывать все что происходило в тот момент. Из основного менеджер Полина сказала, что если мне не нравится номер, я могу выселяться. Номер поменять она мне не может. На следующий день я обратилась к старшему администратору. Он мне сказал, что если вы выбираете одноместный стандарт, то это подразумевает, что номер будет с инвалидной ванной. Пообещал, что укажет это на официальном сайте комплекса, но изменений до сих пор нет. В общем, номер мне не поменяли и не извинились за хамство своих сотрудников. Из плюсов: в этом номере был теплый пол, большая кровать. Из минусов, помимо сан узла для инвалидов, комната смежная с соседним номером, и когда туда заселились люди, слышимость была очень хорошей.

Еще один раз я обратилась на ресепшен около 11 часов ночи, тк я вывихнула ногу и не могла наступать на нее, я попросила бинт, чтобы сделать тугую повязку. Естественно мне отказали в помощи. На ресепшене нет аптечки. Сказали, что не имеют права оказывать помощь. А медпункт у них работает до 8 часов вечера. Пришлось ждать утра и на одной ноге прыгать в медпункт. И только там я получила помощь.

Сложилось такое впечатление, что сотрудники оздоровительного комплекса Дивный делают все возможное, чтобы отдыхающие к ним не обращались.

В книге отзывов и предложений очень много жалоб написано, я даже не стала туда писать, потому что судя по всему руководству комплекса не важно что у них происходит.

Написала отзыв на сайте Библиоглобус, но они его не опубликовали. Там публикуют только восторженные отзывы.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.3 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • красивая территория
  • тишина.
  • не клиенториентированные сотрудники
  • хамство сотрудников
Added 14.04.2023 10:06 1 856 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте, Жанна! Подскажите, как вам помешал санузел, в котором есть дополнительные приспособления для инвалидов? И почему вы не вызвали скорую, если вам требовалась медицинская помощь? Работники ресепшен не медики и не оказывают медицинский услуги
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (84) Next rate Все отзывы автора (2)
Жанна Черникова
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.12.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 937
  • Photos: 5
0 Благодарностей